Comments on the user's photos Даниил Антипов

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»
Link
Тульский пряник · 01.02.2023 12:27 MSK
No photos
Интересно, как будто трамвай среди частного сектора)

Только поправьте, пожалуйста, "в депо Волгоград Приволжской ж.д."
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Даниил Антипов · Татьянка · 31.01.2023 22:37 MSK
Photos: 263 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Спасибо!
+4
+4 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 31.01.2023 21:25 MSK
Photos: 5
с прошедшим!
+5
+5 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 22.01.2023 23:29 MSK
Photos: 52
Цитата (Bunny_64, 22.01.2023):
> Откуда везли неизвестно

Из Россоши, без вариантов
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 22.01.2023 22:10 MSK
Photos: 519
Цитата (Molnia, 22.01.2023):
> Что он там делает? Передача?

Нет, насколько мне известно от Андрея Платонова, был спецпоезд, а это его подстраховка, похоже, попалась автору)
+2
+2 / –0
Link
Molnia · 22.01.2023 21:53 MSK
No photos
Что он там делает? Передача?
+2
+2 / –0
Link
Bunny_64 · Priv · 22.01.2023 18:39 MSK
Photos: 106
Сегодня привезли в депо, свежевыкрашенный, в красном цвете с буржуйкой и нарами, ранее ночью стоял в Ртищево-1. Откуда везли неизвестно
+1
+1 / –0
Link
Bunny_64 · Priv · 16.01.2023 13:44 MSK
Photos: 106
В сторону Сызрани везут, как сказали до станции Безымянка следует
+1
+1 / –0
Link
novotnysem · 12.01.2023 17:27 MSK
No photos
Прекрасное зимнее фото! Есть в тепловозных ветках свой шарм)
+6
+6 / –0
Link
Даниил Антипов · Татьянка · 12.01.2023 15:00 MSK
Photos: 263 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Когда-то от этой станции отходило несколько подъездных путей: на элеватор, который сохранился до сих пор и действует; к какому-то зданию, возможно депо и один путь с резким подъемом около станции, от которого расходилось еще куча путей по промзоне. Одни эти п/п были длиннее, чем вся целая станция Камышин-1. Также здесь сохранился зеленый вокзал, хотя на всем участке Камышин - Ильмень все вокзалы маленьких станций окрашены в пид. Еще одно интересно: чтобы попасть на путь на элеватор, необходимо проехать до конца четной горловины, сменить направление и следовать на этот путь по стрелке, после которой метров через 300 тупик, снова смена направления и можно ехать на элеватор. В горловинах станции есть еще красивые виды, фото с которых будет этим летом.
+9
+9 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 06.01.2023 20:25 MSK
Photos: 2439
Цитата (Bunny_64, 06.01.2023):
> Приветствовал я) Смаз на фотографии есть да

Респект! Смаз такой можно и убрать попробовать в ФШ
+2
+2 / –0
Link
Bunny_64 · Priv · 06.01.2023 20:04 MSK
Photos: 106
Спасибо за фото! Приветствовал я) Смаз на фотографии есть да
+4
+4 / –0
Link
MatchingPine · Шугуровка · 06.01.2023 12:48 MSK
Photos: 254
По моему немного смазано
+4
+6 / –2
Link
ВЛ10У · Kbs · 30.12.2022 22:06 MSK
Photos: 975
С наступающим!!!
+3
+3 / –0
Link
Даниил Антипов · Татьянка · 30.12.2022 21:40 MSK
Photos: 263 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Дорогие товарищи! Поздравляю всех с Новым 2023 годом. Желаю всем удачных кадров, спокойных съемок, без приездов вохров, новых сюжетов и окончание СВО. В свою очередь обещаю исследовать неизвестные мне участки Волгоградской области, начиная с апреля/мая 2023 года! Всем счастья и побольше непидованных локомотивов в объектив!
+14
+14 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.12.2022 09:24 MSK
No photos
Это окрас после ВТРЗ?
+1
+1 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 11.12.2022 12:12 MSK
Photos: 5
красавец!
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 10.12.2022 12:02 MSK
No photos
РЖД можно было бы и красивее накрасить????
+3
+3 / –0
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 25.11.2022 13:52 MSK
Photos: 120
Цитата (l.smm34, 23.11.2022):
> О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.

Там не огражденный и не охраняемый переезд переезд, из-за этого поставили там ограничение…
Когда летом там ходили грузовые, они еле вывозили в этот подъем.
Сколько раз просили сделать, но поступал отказ, мол там поезда не ходят…


Цитата (Сергей Колосов, 23.11.2022):
> Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.
>
> Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?

ЗП такая же, просто подключаешься пару раз за поездку, чтобы в подъем выехать и всё, спишь и ждёшь..
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 23.11.2022 19:09 MSK
Photos: 75
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.

Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
+2
+2 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»