Комментарии на фотографии пользователя EcoRails

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 08:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В Миассе хорошо, ещё бы приехать
+10
+10 / –0
Ссылка
максимка теле2 · Сврд · 25.04.2024 06:01 MSK
Фото: 44
Олег, поздравляю тебя, учишься!
+7
+8 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 24.04.2024 19:02 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Удачно!
+11
+11 / –0
Ссылка
dynaika1973 · C-КАВ · 28.12.2023 09:04 MSK
Фото: 6
новые лобовые окна установлены с вл11-205, значит секция не родная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.12.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 27.12.2023):
> что за лаборатория стоит слева?

ВЛ11М-178
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 26.12.2023 18:00 MSK
Фото: 152
что за лаборатория стоит слева?
+3
+3 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 26.12.2023 16:49 MSK
Фото: 5
интересно, какая ждёт судьба ВЛ11м-234, у неё еще старая краска с названием ТЧ-1 Смычка на борту нанесена
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.12.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! :)
Желаю успехов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.12.2023 10:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так может с 11-0314 и перепутали?
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 26.12.2023 09:33 MSK
Фото: 370
Еще возникает вопрос по информации, как эта машина могла быть М-433, если они нигде не пересекались?
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 26.12.2023 09:27 MSK
Фото: 370
Ездил на 314 машине, там одна из секций перебита из ранних номеров, просмотрел табличку - был выбит номер 120
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.12.2023 09:16 MSK
Фото: 6072 · Общий редактор
Почему именно 314?
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 26.12.2023 08:47 MSK
Фото: 370
Перебита из 314 судя по всему
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.12.2023 07:45 MSK
Фото: 6072 · Общий редактор
Да уж, эту машину в другом месте пожалуй и не снимешь, так как секция внутренняя
+7
+7 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 25.12.2023 22:14 MSK
Фото: 248
С дебютом!
+11
+11 / –0