Комментарии на фотографии пользователя Iridium

Отобразить все комментарии

Ссылка
trunk_diesel · 18.11.2013 00:15 MSK
Спасибо, короткий фокус это не мое ))
+1
Ссылка
trunk_diesel · 18.11.2013 00:13 MSK
Не от резкости, от затемнения неба...
0
Ссылка
ZZZ · 18.11.2013 00:11 MSK
Место классное!
+2
Ссылка
ZZZ · 18.11.2013 00:10 MSK
У проводов аж ореол от переизбытка резкости :)
–1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 17.11.2013 23:39 MSK
Фотография суперская, вы молодец, спасибо!!!
+1
Ссылка
trunk_diesel · 15.11.2013 21:45 MSK
Благодарю Вас.
0
Ссылка
cgCCCP · 15.11.2013 00:16 MSK
Спасибо!Очень хорошие у Вас снимки получаются!Желаю дальнейших творческих успехов!
0
Ссылка
trunk_diesel · 13.11.2013 22:06 MSK
Можно посмотреть на картинку побольше
http://trainspo.com/show/gallery/?start=...ilter=user
+1
Ссылка
cgCCCP · 13.11.2013 12:59 MSK
Хорошее фото!На какой объектив снимали?
+1
Ссылка
trunk_diesel · 09.11.2013 20:59 MSK
с поездом №74 Санкт-Петербург - Тюмень
0
Ссылка
Nosferatu · 06.11.2013 14:09 MSK
KZ8A-0008 и KZ8A-0003 В данный момент стоят в составе поезда на станции Цветочная. Удалось сделать боковые фото. Ловите дальше!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 06.11.2013 11:25 MSK
11, 12й на переходе. Но на жд все может очень резко поменяться и эта реальность цифр будет сведена к нулю.
0
Ссылка
Темур Хакимов · 06.11.2013 10:43 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.09.2013):
> Может кто-нибудь знает где сейчас машины этой серии, с номерами 0001,14,20,21,22,29,31,32,44,45,51,52?

я их обозначил как судьба неизвестна и приписанными к депо прочее. пока не приняли.
0
Ссылка
Алексей12 · 06.11.2013 08:13 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.11.2013):
> Специфика работы у ЭП20 и KZ8A совершенно разная, это во-первых, во вторых, предварительный заказ на след. год 24 машины ЭП20, но реальные цифры значительно ниже

Ну и какие реальные цифры на след. год например по ЭП20? Везде я слышал только цифру 24 электровоза на следующий год.
0
Ссылка
Denzel Washington · 05.11.2013 23:59 MSK
Специфика работы у ЭП20 и KZ8A совершенно разная, это во-первых, во вторых, предварительный заказ на след. год 24 машины ЭП20, но реальные цифры значительно ниже.
0
Ссылка
Алексей12 · 05.11.2013 21:54 MSK
Цитата (supermax, 05.11.2013):
> Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.

Потому, что в России упор сейчас делают на двухсистемные машины и переменные и постоянные локомотивы не сильно нужны. Как только в следующим году сделают 2ЭС20 то его скорей всего будут штамповать с такой скоростью с которой сейчас штампуют ЭП20. Если сравнить количество KZ8A и ЭП20. То ЭП20 по количеству намного опережает не только KZ8A, но многие и другие российские локомотивы по темпу сборки.
0
Ссылка
supermax · 05.11.2013 20:57 MSK
Евгений Робертович, у них же схема, как у УЛ с ЭС1: несколько десятков выпускается за рубежом, дальше выпускают сами. Я лишь ратовал за само количество локомотивов на данный момент, оно впечатляет. Уже KZ8A-0004 отправили на испытания в Белореченскую. Кто может стать в будущем покупателем данных локомотивов тоже интересно.
0
Ссылка
ЕвРо · 05.11.2013 20:45 MSK
Цитата (supermax, 05.11.2013):
> Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.
Одно дело покупать готовые изделия, и совершенно другое изготавливать их на своих заводах...
+1
Ссылка
supermax · 05.11.2013 13:24 MSK
Смотрю Казахстан активнее развивает идею переменнотоковых локомотивов 5-го поколения. Пока у НЭВЗ всего 2 2ЭС5, у Казахстана уже 14 штук KZ8A.
+2