Комментарии на фотографии пользователя Павел Чечулин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 13.11.2024 11:56 MSK
Фото: 76
Цитата (v_gildenberg, 05.11.2024):
> где ее в Свердловске можно увидеть?

На маршрутах Екб - Тюмень - Екб. Иногда может и в Тагил на ремонт с пассажирами съездить
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 09.11.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Перегон Навагинская — Куринский.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.11.2024 10:29 MSK
Нет фотографий
Можете привести пример, где это случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 08.11.2024 20:31 MSK
Фото: 244
Отличные опоры, уже падают на поезда (вчерашний пример на С-Кав).
–1
+2 / –3
Ссылка
Мария · 08.11.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Отличное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 08.11.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 08.11.2024):
> Опоры интересные, реликтовые...

Здравствуйте. В Ростовском узле на Сев.Кав.ж.д. такие стоят (тип СБД). https://railgallery.ru/photo/149897/ .
Расшифровывается как струнобетонные, двутавровые из вибрированного железобетона.
Применялись преимущественно при электрификации на переменном токе (в отличие от ненапряжённых марки ЖБД
(железобетонные, двутавровые) https://railgallery.ru/photo/186696/ (на фото — слева)
которые преимущественно устанавливались при электрификации постоянным током... Их век был недолгий, в 1965 по освоению
центрифугированных конических опор с напряжённой арматурой типов УЖБК,ГК (потом СК), ЖБД и СБД сняли с производства
+10
+10 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 08.11.2024 06:48 MSK
Фото: 657 · Редактор — Сврд
Цитата (Tavda2.0, 08.11.2024):
> Ну с первым фото тебя спустя год)

Не первое https://railgallery.ru/photo/259163/
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 08.11.2024 06:11 MSK
Нет фотографий
Ну с первым фото тебя спустя год)
–10
+1 / –11
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 08.11.2024 05:09 MSK
Фото: 222
Опоры интересные,реликтовые...
+10
+10 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 06.11.2024 23:17 MSK
Фото: 132
Цитата (Металлоломщик, 05.11.2024):
> Цитата (Матвей Ф., 05.11.2024):
> > Почему временное?
>
> Вам необходимо было снять поезд за километр, что потом номер с приближения было не разглядеть. Такие фотографии на данном сайте одобряются.

Не понял
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Ай, красота! Так-так, и где ее в Свердловске можно увидеть?
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.11.2024 17:53 MSK
Фото: 22
Фото замечательное!
+2
+2 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 05.11.2024 17:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Матвей Ф., 05.11.2024):
> Почему временное?

Предположу, что по высказываниям знаменитого фанатика железной дороги с его железнодорожным блогом, опоры контактной сети не полностью в кадре. Или Вам необходимо было снять поезд за километр, что потом номер с приближения было не разглядеть. Такие фотографии на данном сайте одобряются.
+25
+26 / –1
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 05.11.2024 13:28 MSK
Фото: 132
Почему временное?
+17
+17 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 04.11.2024 22:31 MSK
Фото: 252 · Фотомодератор
Миленько, понравилась фотка
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 04.11.2024 21:31 MSK
Фото: 147 · Общий редактор
Так точно!
И весьма удачно)
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 04.11.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Паша после дембеля расчехлил свою фотопушку)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 21.10.2024 20:37 MSK
Фото: 147 · Общий редактор
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 21.10.2024 19:40 MSK
Фото: 36
С дембелем и с возвращением на Свердловские магистрали)
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 18.10.2024 20:00 MSK
Фото: 147 · Общий редактор
Благодарю)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 15»»