Komentari na fotografije ovog korisnika Muller

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Muller · BR · 23.11.2023 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
блин, а ведь нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 23.11.2023 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
Машинисту 21-го юбилей был - 40. Поздравил?)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 23.11.2023 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
да время скорее всего кривое. Ехали графиком тогда
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 23.11.2023 08:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поздновато как-то идёт!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Antoni · 15.11.2023 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да всё верно, это прицепной Прага - СПб.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.11.2023 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Надо служебку поднимать, где шел 58-й и где вагон цепляли этот. Может быть по Орше, а там прицепки как раз в Питерской(если так можно сказать) стояли.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.11.2023 18:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно почему в голове, на паровозе прочитал, что из Питера пражский шёл с Брестским.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.11.2023 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Гродно да, а чей вагон, не помню уже
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.11.2023 18:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Гродно получается, впереди наверное пражский вагон?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 09.11.2023 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.11.2023 00:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 09.11.2023 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2320
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 08.11.2023 23:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.11.2023 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Да, откуда то с консервации выкопанный.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 07.11.2023 08:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 07.11.2023 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Реликия местная в моменте. А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера. Более молодые ходовые тепловозы в моменте, начинались на 42х...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 05.11.2023 19:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
По превью сразу понял что это Рига-пасс. (-:
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 25.10.2023 09:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Значит он)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 25.10.2023 09:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тут ты пишешь, что видел его. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 25.10.2023 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Апрель 2007 это да, инфа от меня, с вертикальными БФ не помню уже. Поищу. А так да, склоняюсь к 245
+2
+2 / –0