Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 333»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.06.2019 11:23 MSK
Старых? На сети ржд вон ещё Т и Р ездят...
+2
Ссылка
Валентин Самосюк · 30.06.2019 09:36 MSK
Будет еще много поставок не только, что бы удовлетворить, но и заменить парк старых ВЛ80с.
0
Ссылка
SMATRON · 30.06.2019 09:28 MSK
Большое спасибо за фото!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 19:44 MSK
Вроде ходят слухи, что подумывают о приобретении ещё электровозов, так как существующего на данный момент парка не хватает для удовлетворения в перевозках.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 18:45 MSK
Спасибо! Едем с Артёмом ака FIL (он как раз высунулся из кабины ЧС2 и получает предупреждения) в Орёл, в то время когда были дополнительные поезда с Киевского летом в Крым.
+2
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 29.06.2019 18:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2019):
>
> Все,кончились поставки от наших китайских товарищей этих изделий?)

Контракт выполнили, 18 машин. Нужны деньги или кредиты)
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.06.2019 16:18 MSK
Символично - 71-й ЧС в 71-ом регионе.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 29.06.2019 16:16 MSK
Все,кончились поставки от наших китайских товарищей этих изделий?)
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.06.2019 16:12 MSK
Ванек,как всегда шикарно!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 25.06.2019 12:44 MSK
Мелкие виды ремонта то делают, проблема вся в том, что в СР и КР завод электровозы не берёт.
0
Ссылка
Денис82 · 25.06.2019 10:22 MSK
Я как раз и спрашивал, в своё время, что ремонта совсем нет
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.06.2019 06:02 MSK
В Брянске что ЧС4Т и ЧС8 превратили в преисподнюю! Электровозы сходят на ремонт в Киров или Вязьму, а потом ушатываются до изнеможения. Некоторые ЧС8 на 6-7 ТЭД работают, ЧС4Т по неисправностям стоят месяцами в депо (так как сами абсолютно ни чего сделать не могут), и ждут пока их на ремонт отвезут. И это при таком небольшом плече и бригадах всего-то 2-х депо, которые на них работают...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.06.2019 06:02 MSK
Цитата (IvGrad, 24.06.2019):
> Да и 2ЭС6, как это ни странно, довольно хорошо себя на практике показали. Правда, в Туапсе всё равно 2ЭС4К катают.

Не знаю в каких конкретно областях они себя хорошо показали, но это не в плане надёжности работы точно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.06.2019 23:47 MSK
Это только в Этой Стране асинхронные машины "не оправдали надежд по экономичности и простоте обслуживания", ибо руки из жопы, хотя - что там обслуживать?
Или просто не оправдали надежд по части коррупционной составляющей, такой как закупки и прочее.

Но если прочесть достаточно грамотный пост Иванова https://trainpix.org/photo/241449/#596840 то в нём же есть достаточно краткое объяснение по некоторым вопросам.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.06.2019 23:34 MSK
Таки доводят шикарные машины до степени полного ушатывания? Дабы потом пищать про "гнилости и дырявости".
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2019 23:32 MSK
Подробностей я не знаю, но факт в сокращении их производства из года в год на лицо.
Видимо только 2ЭС6, в тех масштабах, которыми надо менять грузовые электровозы с КТП их как раз лучше менять на 2ЭС6, надёжность которых пропорционально падает росту количества их производства...
0
Ссылка
IvGrad · 24.06.2019 23:32 MSK
Вроде как не оправдались ожидания по экономичности и простоте обслуживания асинхронного привода. Вот, например: https://trainpix.org/photo/241449/#596840

Да и 2ЭС6, как это ни странно, довольно хорошо себя на практике показали. Правда, в Туапсе всё равно 2ЭС4К катают.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2019 22:47 MSK
Встают потихоньку ЧС8 на Московской ж.д. - по пробегам им немного осталось. В этой связи в Вязьме уже +8 ЧС4Т из Кирова и скорее всего скоро будем ждать машины и в Брянск.
+2
Ссылка
Семён Градов · 24.06.2019 22:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.06.2019):
> Производство Гранитов постепенно сворачивается...

Почему сворачивается, если не секрет? Будут только 2ЭС6 выпускать?
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 24.06.2019 18:23 MSK
Мощное фото!
+1
««1 ··· 47484950515253 ··· 333»»