Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 333»»
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2019 20:47 MSK
Да да, у меня тут у другана дача рядом!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.11.2019 20:43 MSK
Спасибо! Летит от Калинина в Сторону Расторгуево...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 22:44 MSK
Надо общаться с машинистами, кто в своё время работал на этих машинах с завода. Возможно Дмитрий Мамин что-то сможет вспомнить за время своей встречи с 2ТЭП60-0116 в депо Лихоборы. Сквозь солнечный свет видно что стены в кабине имели тёмно-зелёный окрас.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 22:38 MSK
Спасибо, вроде так ничего особенного. За спиной Вадим Соболев стоит снимает, вместе тогда ездили. Хорошее было время и разнообразие на Горьковской в виде обычной зелени, ГЖД-шной, и синих электропоездов. Все ЭП10 в ходу и ныне покойный поезд 24/23 "Ярмарка" Москва-НН также прибывал в полном здравии.
+4
Ссылка
Ivan-Popov · 25.11.2019 18:58 MSK
Добрый день всем! А кто нибудь знает, как окрашивалась кабина на Коломенском заводе на этих машинах?
+1
Ссылка
Diesellokophren · 25.11.2019 16:15 MSK
Здорово!
+2
Ссылка
trainagain · 25.11.2019 15:54 MSK
Классный кадр!
+2
Ссылка
sergius-221 · 24.11.2019 10:36 MSK
Спасибо, не замечал.
0
Ссылка
SMATRON · 21.11.2019 22:36 MSK
Класс! Большое спасибо за фото!!!
+2
Ссылка
SMATRON · 21.11.2019 22:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
>
> А перед АЧ2 прямым сообщением курсировал сдвоенный Д1: https://www.trainpix.org/photo/195908/.

При этом одна смоленская пара сквозила аж до Полоцка. Но это ещё в 80-е было.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 14:15 MSK
Скорее всего это дополнительный воздухозабор для охлаждения компрессора, климат то в стране достаточно жаркий. На первых ВЛ10 примерно такие же решётки устанавливались.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.11.2019 13:27 MSK
Артур работали они и там и там, разумеется на Витебск грузопоток был больше и соответственно и большее количество 3М62У можно было там встретить.
0
Ссылка
sergius-221 · 21.11.2019 04:45 MSK
Что за странная решетка на бочине локомотива?
0
Ссылка
Ammendorf · 20.11.2019 17:18 MSK
Насколько помню я, основное плечо работы смоленских 3М62 было на Сошно, куда двойники не вытягивали профиль.
+1
Ссылка
Vito · 20.11.2019 17:13 MSK
Предположу, что в связи с хорошим грузопотоком в сторону Беларуси тяжелых угольных и наливных поездов и ориентированности депо Смоленск на локомотивах серии М62.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2019 17:04 MSK
Почему в Смоленск пришли 3М62?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2019 16:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2019):
> В 2008-м году передали последнюю партию 3М62У в Смоленск

Жаль 3М62У-0100, 0103, 0104, не передали.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2019 13:00 MSK
Цитата (Siroger, 19.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 19.11.2019):
>
> > Они ходили прямым рейсом до самой отмены прямого сообщения.
>
> Последние года два перед отменой ходили уже РА2.

Да было дело - ходили прямые РА2, решил эту не столь значимую часть истории не упоминать просто. Ездил лично по маршруту Витебск-Смоленск на АЧ2 и РА2 это было очень долгое и утомительное путешествие.
+1
Ссылка
Vito · 20.11.2019 11:35 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 19.11.2019):
> Спасибо за фото!

Согласен, вот АЧ и Д1 приходилось видеть, а вот синих "тройников" в живую увы не видел никогда.
+1
Ссылка
andriy · 20.11.2019 10:37 MSK
Круто!
+9
««1 ··· 38394041424344 ··· 333»»