Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2015 18:56 MSK
Цитата (Донской, 27.05.2015):
> Откуда запчасти брать будут?

Когда он и сам из них собран...

Цитата (Alien89, 27.05.2015):
> > Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
>
> Почему?

Кому охота морочиться с парком из 12-ти машин, из которых 2 стоят намертво на протяжении нескольких лет, и судьба 001 пока весьма туманна. Сейчас в самом лучшем случае на ходу бывает постоянно только от 5 максимум до 8 электровозов ЭП10. Запчасти ни кто покупать не хочет - да и зачем - есть ЭП20.
+3
Ссылка
Alien89 · 27.05.2015 18:56 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Почему? Речь именно про всю серию, а не обсуждаемые отставленные от работы машины?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2015 18:55 MSK
Последний год, когда он был в ходу!
Светлой памяти 259-го номера великого электровоза посвящается эта фотография...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2015 18:45 MSK
Проблема вся в том что ЭП10-011 получил хороший брак ещё при обкатке. Да и собирался он из всего, того оборудования что осталось или не пошло на других 11-ти электровозов.
Все было примерно так: собрали 010, потом 011, потом к началу декабря 012ю, там был повод для сбора 012й - отчитались, презентовали, 011ю и так при сборке сильно не старались хорошо сделать да и элементарно не из чего её было нормальной построить. В итоге брак на обкатке, машина вернулась на завод и простояла там почти пол года и была принята только в мае 2007 года!
Это был первый электровоз на котором после внедрения "6-й кнопки" (увеличения силы тяги при трогании с места с 375 до 435 кН) до скорости 80 км/ч с поедом №14 Берлин-Москва упал тяговый двигатель. С тех пор началась очень долгая эпопея с историей срыва болтов, там конечно где они были, и падении двигателей на ось КП. Вопрос на 70% остался открытым до сих пор...

Цитата (Алексей12, 27.05.2015):
> Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.

Да нет вряд ли 4% максимум что поедет 011, действительно 004 практически полностью рабочая, за исключением одного ТПР и мелким проблемам по Трансформатору продолжает стоять. 011 стоит уже 4 года, за время до прибытия на завод её изрядно разобрали на запчасти в Сортировке. Когда она пришла на завод, через год прибыли отремонтированные ТПР из Германии, но ещё до их поступления было понятно что восстанавливать электровоз не из чего - нет БВ, ВПР, и очень много чего. Снесённые на 003 оба опытных токоприёмника были сняты с 011 и поставлены на 003. Так что восстанавливать там действительно не чего. Лучше бы 004 собрали из 011, так нет будут обе стоять.

В не менее печальном состоянии прибывает и на данный момент 001 в депо Москва-Сортировочная...

Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Юрик ни кто не хочет браться за их ремонт, понимая, что кроме смены КП там всё равно мало что толком сделают. Не надо забывать ещё тот факт, что электровозы пробегали 3 года без обслуживания специалистов со стороны Вombardier, когда РЖД на них обиделись.
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.05.2015 18:19 MSK
Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
+1
Ссылка
Алексей12 · 27.05.2015 18:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)

Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.05.2015 17:53 MSK
Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)
0
Ссылка
Донской · 27.05.2015 17:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Почему так думаешь?
Посмотри на его фото в 2012 году на РЭРЗе.
Откуда запчасти брать будут?
0
Ссылка
agura · 27.05.2015 17:36 MSK
Отличное фото!
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.05.2015 17:24 MSK
Почему так думаешь?
0
Ссылка
Донской · 27.05.2015 17:06 MSK
Скорее всего, он не жилец?!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 25.05.2015 22:43 MSK
Ваня круто!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 22:09 MSK
Фото не супер! И качество не очень, но надеюсь для любителей ЧС2 и тех кто их собирает по номерам будет приятно:) Обращаюсь ко всем любителям - если есть у кого фото ЧС4Т-266 поделитесь пожалуйста - щедрое вознаграждение гарантируется! А то почти все машины удалось найти кроме неё...

Если нет желания выкладывать - пишите в личку - за мной всё равно не заржавеет! А то надежды её найти совсем уже слабенькие...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 22:02 MSK
Электропоезд едет по новому мосту, что на заднем плане! Мосту что на переднем плане уже почти 120 лет! Умеют ребята строить!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 25.05.2015 22:02 MSK
И я о том же!
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2015 21:59 MSK
В этом месте очень редко бывают облака! Честно ждал любого электровоза но не судьба! За 4 часа ожидания так и ни чего не проехало! Пару лет назад прокопали туннель и теперь ездят по нему. По левую руку смотровая вышка высотой около 70 метров с неё снимать тоже хорошо! На этом виадуке сняты первые поездки 465 - го электровоза в журнале железные дороги мира! В солнце тут ещё красивее! Много книжек по Швейцарии и книжек по Lok 2000 с фотками с этого места! Всем рекомендую тут побывать место превосходное но движение очень слабое и всё в основном уходит в тоннель, который начинается за 700 м от этого места!
+1
Ссылка
А. Царев · 25.05.2015 21:59 MSK
Спасибо за фото! Две кнопки))))
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.05.2015 21:50 MSK
Ваня,за дискуссией отошли от главного,фото просто картина маслом!!!
0