Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Siroger · 12.07.2016 20:56 MSK
Цитата (SMATRON, 12.07.2016):
> А он разве не по Бобру обгонялся?

Это раньше так было. В 2012-13 точно по Осиновке стоял, 5:01 - 5:12.
+1
Ссылка
SMATRON · 12.07.2016 20:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.07.2016):

> Техническая стоянка под обгон поезда № 21 Москва - Прага. В недалёкие добрые времена оба поезда были ежедневными!

А он разве не по Бобру обгонялся?! Или там его 11-й обгонял?! Просто очень хорошо помню техстоянку этого поезда (131) по станции Бобр.
0
Ссылка
Wowan · 12.07.2016 18:06 MSK
Спасибо за снимок! Очень круто.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 12.07.2016 18:00 MSK
Бесподобно!
+2
Ссылка
Evgeny2510 · 12.07.2016 16:43 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Diesellokophren · 12.07.2016 16:05 MSK
Красиво!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 12.07.2016 15:35 MSK
Техническая стоянка под обгон поезда № 21 Москва-Прага. В недалёкие добрые времена оба поезда были ежедневными!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 12.07.2016 09:34 MSK
Всё будет Серёга! Окружают гадостью - зажали со всех сторон!
+1
Ссылка
Сергей Колосов · 11.07.2016 22:18 MSK
498й утром там видел. Стоял между двух ЭП1М
0
Ссылка
Сергей Фролов · 11.07.2016 21:34 MSK
Вань, бальзам на душу! Спасибо! А вяземские с двухцветной крышей, минские после КР в Кирове будут?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2016 16:45 MSK
Совершенно верно, со временем выложу их фото всех!
Зелёных было больше - аж 8 и было много вариантов их окрасок - с синими полосками, с красными, обрубленные и нет, потом под "Осетию" ещё была покраска, а Мичуринские электровозы 600-е и 700-е номера были в своё время коричневые! Первоначально 497, 550, 553 и 563 были с красной полосой и надписью Воронеж по середине электровоза, потом надпись закрасили и ездили они с 25/26 Воронежом.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2016 16:34 MSK
Полностью согласен - зачем писать того чего не было или в чём не уверен! Все первые ЭД4М-0222, 0224, 0226, 0227 и 0229 были зелёные. Надо убрать эту неверную информацию также из профиля ЭД4М-0224 - там тоже самое написано, фото её зелёной также имеется! Первой сине-серой с завода пошли начиная с ЭД4М-0230, однако 0243 и 0245 с завода также были зелёными, и из их профиля надо тоже убрать эту неверную информацию, также есть фото обоих зелёных!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2016 16:23 MSK
Да нет ни каких обид, всё отлично!
0
Ссылка
Денис Доронин · 11.07.2016 16:18 MSK
Красивые машины!
А были еще ЧС4Т в синем окрасе под поезд «Воронеж» кроме 550 и 553?
0
Ссылка
Artemio · 11.07.2016 16:08 MSK
> С завода имел стандартную серо-синюю окраску, характерную для ярославского направления

Надо бы исправить, или вообще yбрать этy фразy из информации о составе
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 11.07.2016 16:07 MSK
Да-да-да! Всё верно. Как то приезжал начальник дороги (давайте так его назовём) и затронул этот вопрос, сказал что все тепловозные направления на дороге чистые, а где по участку обращаются электровозы залиты масло с кожухов редуктора! И дал команду (в виде приказа) такие машины не принимать! :))
+3
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2016 15:52 MSK
Серёг у ЭП1М, как впрочем и у всех ВЛ-ов очень сильно текут редуктора, так что представь себе, что сейчас там вместо этого светлого песка в междупутье!
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 11.07.2016 15:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.07.2016):
> на ПТОЛ ещё чисто

А сейчас что там за грязь?
0