Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 18.08.2016 10:26 MSK
Класс!!! Как-же мне жаль белорусскую международку... Нет её теперь(((.
0
Ссылка
Ратибор · 18.08.2016 09:37 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Это точно
+1
Ссылка
Серёга 059 · 18.08.2016 07:39 MSK
Шикарно!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 22:56 MSK
Да полностью согласен, хорошо, что хоть есть что вспомнить...
+2
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:54 MSK
Цитата (STAR LINE, 17.08.2016):
> Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.

Ныне от того самого качества остались одни воспоминания. Корявый ремонт и эксплуатация "на убой" сделали своё дело. А теперь конечно же, можно писать что ЧС-ы плохие :)

> ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.

Дело даже не в материалах, а в том КАК это собрано и КАКИМ ОБРАЗОМ реагирует завод-изготовитель на жалобы с мест. ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОБДУВА ШКАФА МСУД о чём дальше разговор? :) Зато ЭП1М/ЭП2К безотказные и сверхнадёжные, как вливают в уши некоторым недалёким :)

> Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?

Увы, песенка чехов уже спета, в эпоху "эффективного менеджмента и шубохранилищ" в РЖД, проще клепать отечественное го.. продукт и называть это конфеткой :)
А вот на УЗ ещё ЧС7 да ЧС8 поездят, если учесть что с 2017 вступает в силу программа КРП по этим сериям. А вот УЗ-шным ЧС2 и ЧС4 увы, пора на покой...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:48 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Знал бы ты их пробеги и техническое состояние. Ребята из Киев-пасс. обзавидовались. Несмотря на то что москвичи полученные из Тимашевской "восьмёрки" убивают наглухо. Но технически они на порядок лучше киевских, увы.
–1
Ссылка
STAR LINE · 17.08.2016 22:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2016):
> Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.

Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.
ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.
Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:44 MSK
Вот вам таблица. Это были проекты ВЭлНИИ. Отыщите там ЭП1 :)
http://www.pixic.ru/i/h0l1j2S22998t9H9.png
http://www.pixic.ru/i/g051A20209s9L070.png
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2016 21:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):

> Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!

Техническая возможность есть? Есть, в чем проблема? В Германии ЕS64U точно ездят.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 21:40 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.

Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!
+3
Ссылка
huntertrains · 17.08.2016 21:27 MSK
Отличный окрас, был..
+2
Ссылка
Губин Александр · 17.08.2016 21:19 MSK
Цитата (supermax, 17.08.2016):
> Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.

На программу закупки средства из ФНБ на следующий год планируется увеличить:


"....По варианту проекта распоряжения, с которым ознакомилась «Газета.Ru», средства ФНБ с этих трех проектов предлагается перенаправить на другую программу РЖД — приобретение локомотивов. В этой программе доля ФНБ будет увеличена с 60,2 млрд до 100 млрд руб."
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml

У меня есть предположение, что закупать будут меньше, но дорогие локомотивы. У РЖД отставание в графике покупки 2ЭС10, а их необходимо еще купить около 85 штук до 2017 года, кто знает, может еще ЭП20 и 2ЭС5 будут покупать. Единственное, что вряд ли должны сократить - так это закупки тепловозов.
Что касается ремонта электровозов серии ЧС она в принципе вряд ли возможна. На ЖДМ имеется предварительный заказ на 12 ЧС7 и вроде больше ничего, и те под вопросам.

Во-вторых, стоимость суток эксплуатации ЧС8 почти на уровне грузового тепловоза:
http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm

Приказ хоть и старый, но суть хорошо отражает. Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 17.08.2016 21:06 MSK
Ремонта 066 не будет, оформляются документы на списание. Месяц назад это уже было известно. Все данные по списанию находятся в отделе утилизации ЦТ.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2016 20:25 MSK
Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.
–2
Ссылка
supermax · 17.08.2016 19:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
> из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем
Вариантов 2:
1) заводская модернизация с возможностью работы по СМЕ. Тогда при секционировании получаем главное преимущество - масштабируемость. Сцепили два локомотива - потащили по Уралу длинный на ЧПК, расцепили - потащили коротыши местные или отправили с путемерами (именно так ЭП2К на Свердловской используют).
2) выпускать двухсекционные пассажирские сразу на заводе или односекционные в соответствии с п.1 (предусмотрев сразу розетки для возможности работы по СМЕ).

Цитата (Сергей Фролов, 17.08.2016):
> Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет
Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 17.08.2016 19:24 MSK
Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет.Вот и списывают.
+1
Ссылка
SMATRON · 17.08.2016 16:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Понятно, одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.

Учитывая длину и вес нынешних поездов-коротышек это уже давным-давно не принципиальный момент. Да и сколько их вообще останется лет через 5-10?! Посмотрите на наше любимое Белорусское направление (это не сарказм) - поезда длинной 6 вагонов это давно уже не фантастика а суровая реальность. Плюс к этому - куча поездов навсегда ушли в прошлое. На кой чёрт там ЧС7 и ЧС8?! И для чего и зачем там нужен принципиально новый односистемный электровоз?!

Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт!

А они кому-то нужны? И где вы на них собрались ездить? Есть ЭП1М и ЭП2К, которые вполне себе справляются с существующими сегодня задачами, а так-же - абсолютно универсальный ЭП20. Чего вам ещё надо?! Для всего остального, следуя новой концепции ПИДа (т.н. дневной экспресс - чему лично я не рад нисколько), есть пригородные поделки от сумрачного немецкого гения и суровых уральских мужиков, т.е. ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП. Согласно контракту их аж 240 составов должны поставить. Всё. Ничего другого нет и не будет.

p.s. Лично мне глубоко наплевать какими там электровозами будут таскать поезда Москва - Брест (особенно в свете целой кучи отмен некогда регулярных и довольно популярных поездов). Для меня принципиально важен лишь один момент, что-бы эти поезда просто ходили, ибо сейчас - даже это под ба-альшим вопросом... А уж ЭП1М там будет в голове или ЭП20 - никакой роли это не играет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 13:17 MSK
Остаётся один большой вопрос - на чём будут ездить по Ю-УР когда не станет ЧС7? Наверное по принципу ЭП1М/ЭП1П из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем! Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт! Есть хороший задел по экипажной части на примере ЭП200, но коллекторные ТЭД туда не влезут! Когда было здравое решение по поводу возможности применения ходовой 3о-3о на базе ТЭП70 для ЭП20 в итоге выяснилось, что даже НТБ-1200 по своей конструкции в данную раму не вписываются, в итоге опять вернулись к бестолковой для высоких скоростей движения ходовой 2о-2о-2о.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 13:07 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Красиво жить не запретишь.

Ну тут Саша Губин уже писал по поводу нецелесообразности ремонта уже существующего не выработавшего свой ресурс ПС: https://trainpix.org/photo/170417/#390628. Из прочитанного я понял следующее - что если ЭП10 отремонтировать дороже, чем купить ЭП1М/ЭП2К то лучше купить что-то из последнего! Хотя нелепое сравнение в плане двухсистемного/односистемных электровозов на лицо. Это скорее всего применимо к односистемным электровозам - то есть зачем ремонтировать существующие в парке электровозы, которым осталось несколько лет до истечения срока эксплуатации, когда легче купить новый! Понятно одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 12:51 MSK
729 и 735 на момент съёмки стояли в депо - не под поезда!
Серёг по ЧС8-066 срок её то будет только в 2019-м году, просто больше всех откатала по пробегу, а ремонт делать не хотят!
+2