Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 24.08.2016 09:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2016):
>
> Что-то часто путают эту станцию со станцией Янов УЗ. Станция Янов-Полесский, а город в окрестностях которого она находится - Иваново!

Которое путают не меньше. Только с другим Ивановым ))) ...
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.08.2016 23:33 MSK
Да всё верно 331-й км - платформа сразу за точкой в кривой, фотография привязана, посмотрите на карте!
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.08.2016 22:18 MSK
Что-то часто путают эту станцию со станцией Янов УЗ. Станция Янов-Полесский, а город в окрестностях которого она находится - Иваново!
+1
Ссылка
Boguslav · 23.08.2016 20:49 MSK
Цитата (SMATRON, 23.08.2016):
> Нет здесь никакой радиации. Вы путаете посёлок Янов Киевской области который попал в зону отчуждения ЧАЭС с Яновом-Полееским в Брестской области который на фото.

Спасибо, посмотрел на гугл картах, это действительно другое место.
+4
Ссылка
Evgeny2510 · 23.08.2016 20:40 MSK
Отлично! Если я не ошибаюсь, снято близ о.п. Вышегор?
0
Ссылка
SMATRON · 23.08.2016 19:43 MSK
Нет здесь никакой радиации. Вы путаете посёлок Янов Киевской области который попал в зону отчуждения ЧАЭС с Яновом-Полееским в Брестской области который на фото.
+3
Ссылка
Boguslav · 23.08.2016 16:43 MSK
Там наверно радиации много??
–2
Ссылка
Денис Доронин · 22.08.2016 17:11 MSK
Как же приятно смотреть на Ваши снимки на плёнку! Спасибо))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.08.2016 15:33 MSK
1. На покраске в цеху!
2. ВЛ80ССВ-2111
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.08.2016 15:19 MSK
Это фирменная покраска "Италмас"
Диафрагму сильно прикрыл Серёг, ночью всегда на 30 секунд снимаю!
0
Ссылка
Виктор Орлов · 22.08.2016 09:10 MSK
Цитата (SMATRON, 19.08.2016):
> На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.

но сколько было прицепок. На тот же Париж прицепляли к Берлинскому чуть не половину состава.
0
Ссылка
Серёга 059 · 21.08.2016 21:45 MSK
Не додержал мальца.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.08.2016 21:25 MSK
Я не в курсе о чём здесь идёт речь, но видео снято из кабины ЭП2К это 100 % и даже не в тени дело, есть другой признак этого.
0
Ссылка
Luxmen · 20.08.2016 18:59 MSK
Вещь!!!)))) А где вторая половинка???
0
Ссылка
SMATRON · 20.08.2016 16:01 MSK
Что-то никак не пойму что за вагон - тоже "Хохлома"?!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.08.2016 11:11 MSK
Как я понимаю приписка и электровозы были нужны под поезда, которые прибывали с Украины с тепловозных ходов, из которых какие-то были только летние, а по факту под эти поезда отдавали какие попадутся электровозы ЧС4Т ТЧ Кавказкая и Россошь так как - какая разница чья машина с поездом поедет. После передачи в Киров машина даже не заводилась, а просто простояла на базе в Агрызе и была потом списана! Саша Стефанов может более точно подскажет по поездам?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.08.2016 08:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
> Электровозы ТЧ Лихая даже летом больше стояли, чем ездили, что говорит о полосках ровных в одних местах на бочине от стекания воды после дождя... Зимой наверное вообще ни куда не выезжали...

А с чем это связано? Зачем тогда вообще была нужна приписка пассажирских машин к Лихой?
+2