Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 23.10.2016 21:11 MSK
Будто бы на цифре получить такое небо невозможно.
+4
Ссылка
Sklep · 23.10.2016 19:17 MSK
на все показушные поездки и шишковозы почему-то киевляне эту 053 всегда ставили, чем хороша машина?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2016 16:05 MSK
Плёнку отдаю в лабораторию и там сканируют на этом Никоне и записывают потом в tif на диск. Ни чего не вижу громкого в своём заявлении - это ещё тихо сказано!
+2
Ссылка
Megafon GSM · 23.10.2016 13:25 MSK
Вы плёнку через этот "Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED" сканируете в компьютер? В RAW?
+3
Ссылка
Technic · 23.10.2016 12:42 MSK
Класс!
+4
Ссылка
Серёга 059 · 23.10.2016 10:31 MSK
Небо просто шик!!!
+3
Ссылка
Серёга 059 · 22.10.2016 13:12 MSK
Хорошо!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2016 21:04 MSK
Согласен с критикой по поводу фото, была бы плёнка 200 было бы лучше, а в целом где-то качество теряется то ли при сканировании, то ли ещё где, вообщем будем исправляться, работать над ошибками...
0
Ссылка
Nosferatu · 21.10.2016 19:12 MSK
Во Вы тут развели. Соратники по фотографическому делу, соратники по ЖД фотографии, я считаю, что каждый сам для себя выбирает на что снимать. Если не нравится снимок, то можно просто пройти мимо. Никто же не заставляет насильно смотреть. Все мы разные, и навязывать свою точку зрения, как единственно-правильную, я не считаю правильным. Всем удачи и добра!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2016 17:16 MSK
Согласен Дима, мне тоже он нравится. Кстати это единственная серия из двух тепловозов, построенных заводом ЧКД-Прага с конструкционной скоростью 140 км/ч, ЭДТ и электрическим отоплением поезда, в добавок самый мощный тепловоз построенный в Чехословакии - 1765 кВт. Тепловоз Т 499.0001 на испытательном кольце в Цергеницах (Велим) достиг скорости 176 км/ч - до сих пор не превзойдённой скорости для Чехословацких тепловозов.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 21.10.2016 16:08 MSK
Оригинальный аппарат!!!
0
Ссылка
Денис Доронин · 21.10.2016 09:10 MSK
Цитата (neu_zwei, 20.10.2016):
> Приведите, пожалуйста формулу перевода пикселей в атмосферы.

Очень трудно отказать, но вспомним лозунг, висевший в зале клуба «Картонажник» города Васюки: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.10.2016 22:59 MSK
Да... Под плёночным снимком устроили собрание бабушек у подъезда и обсуждают цифровые фотографии... Оригинально...
+1
Ссылка
neu_zwei · 20.10.2016 22:11 MSK
Цитата (Денис Доронин, 20.10.2016):
> но если вы хотите точных значений, то можете перевести пиксели в атмосферы

Приведите, пожалуйста формулу перевода пикселей в атмосферы.
0
Ссылка
Vosskuez · 20.10.2016 21:45 MSK
Нет, тогда не будет волшебного лампового зерна.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 20.10.2016 21:42 MSK
Может просто плёнку на 200 использовать и закончить этот разговор? :).

Пленка: https://trainpix.org/photo/00/53/08/53085.jpg
Хуже? Нисколько, аналоговое фото рановато хоронить.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 20.10.2016 20:51 MSK
Цитата (neu_zwei, 20.10.2016):
> На сколько атмосфер они атмосфернее цифровых?

С хорошего среднеформатного снимка сделанного на пленку можно можно вытащить порядка 50-70 мегапикселей.
Но сочность передачи тонов и полутонов на стороне пленки. Если конечно разговор не идёт про мыльницы. Ну, а что касается атмосфер — это аллегория, но если вы хотите точных значений, то можете перевести пиксели в атмосферы, ну, а потом сравнить полученные значения при помощи математического анализа. Разрушайте стереотипы! Желаю всего доброго)
0
Ссылка
neu_zwei · 20.10.2016 11:17 MSK
Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> Кто-то до сих пор слушает винил и использует ламповые проигрыватели и усилители!

Есть такие специальные люди, да, аудиофилами зовутся. Они слушают, как звучит техника. В отличие от меломанов, которые слушают собственно музыку.

Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> полный кадр, проф.тушка и хорошее стекло дают намного лучший результат и больше возможностей при съемке и постобработке.

Вот только обрезанный хвост поезда ни один полный кадр не восстановит. И к чему тогда все эти возможности?

Цитата (Денис Доронин, 19.10.2016):
> зато эти снимки очень атмосферные

На сколько атмосфер они атмосфернее цифровых?

PS: против самих по себе плёнки и винила ничего не имею. Это всего лишь другой способ фиксации изображения и звука.
+3
Ссылка
Dreamcatcher · 20.10.2016 10:42 MSK
Так Д800 это тяжелая артиллерия. Камеры уровня Д800/810, 5Ds могут дать прикурить даже среднему формату http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=312 Кстати еще одно подтверждение тому, что размер матрицы это не панацея=)
0
Ссылка
Денис Доронин · 20.10.2016 02:00 MSK
Ну, всякое, конечно, может быть, но сомневаюсь. Вот Д800 может лучше и снимет.
0