Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 22:04 MSK
Хотя с другой стороны если это фото позже того, что по ссылке, то непонятно - куда делись надписи с морды "остерегайся контактного провода" и прочие по бокам. Вообщем будем уточнять, поправлю если выяснится что ошибся с годом, заранее извиняйте.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 21:58 MSK
Антон не пойму по чему-то где-то должна быть ошибка! На фото по ссылке тепловоз снят на 1,5 года раньше данного снимка. За 1,5 тепловоз уездили до такого состояния, тем более было понятно что в перспективе он пойдёт на списание. Так что тут и там с датой все нормально!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.02.2017 21:45 MSK
Где то в дате ошибка, здесь, или здесь https://trainpix.org/photo/11561/
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 21:02 MSK
Возможно и так.
0
Ссылка
Vosskuez · 05.02.2017 20:06 MSK
У Ту-204/214, к сожалению, очень сильно испорчена репутация из-за инцидентов с Ред Вингс, хотя они к техническим характеристикам самолетов не имели отношения.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 20:05 MSK
Отечественные ту-214 и ил-96 ничем не хуже боингов, просто в 90-е в правительстве были люди, которые придерживали всю нашу авиацию в пользу боингов. То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.
+1
Ссылка
АК-63 · 05.02.2017 19:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД

Ничего, что у нас уже четверть века всем рулят те, кто являются не большими патриотами, чем автор вышеприведенной цитаты?
+2
Ссылка
orskXXI · 05.02.2017 19:45 MSK
Если так, то вторая его секция ездит в какой то системе 2ВЛ80С но не в тройнике.
0
Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 19:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут,

Ничто не мешает специально под ЭП2 разработать совместимый асинхронный ТЭД. Ну или хотя бы банальное ТИСУ при КВР поставить. Второй компрессор тоже при желании можно поставить.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.

Ил-96, Ту-204/214, SSJ вполне современные. На подходе МС-21.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:41 MSK
По неточным данным сгорела у кого-то своя родная секция в связи с чем 159-ю в неё и перебили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:35 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить!

Если Аэрофлот и Трансаэро покупали Боенги и Аэробусы значит им так было лучше, сомневаюсь что кредиты под эти самолёты выдавались в банках, заинтересованных в покупке самолётов одной из фирм. Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:32 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее...

С этим полностью согласен 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 просто каменный век.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:31 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался.

Пассажирские электровозы тоже не стоило в России выпускать, покупают их только по тому что сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:29 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М.

Не согласен - пассажирский электровоз с одним компрессором могут выпустить только дебилы! Про то что с таким электровозом откачать хотя бы 10 вагонов RIC - задача поверьте сверх естественная. По моим подсчётам на это надо примерно минут 35, а по надёжности компрессора через 15-17 минут он уже выйдет из строя.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 19:25 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Но хотели дешево и дубово - получили.

Я бы сказал хотели хоть что-то чтобы поехало своё и как это реализовано не важно - тут принцип - Ура патриотизм.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить.

Не НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут, так что не поставить.
+2
Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 19:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Авиационная промышленность

Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить!
Ну а пассажирские локи переменного тока закупать у тех, у кого они получаются лучше - у чехов.


Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы.

Ступино?
+3
Ссылка
Stef · 05.02.2017 19:14 MSK
Цитата (Udaloy, 05.02.2017):
>
> Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось

Не умение что-либо делать ушами - веский повод для суицида
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 18:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Серёг если не секрет - где трудишься, а то я честно удивлён!

Авиационная промышленность. Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы.
+1
Ссылка
ТЭП60 · 05.02.2017 18:26 MSK
Цитата (supermax, 05.02.2017):
> Локомотив выработал амортизацию

Не отработав даже установленный срок службы.

Цитата (supermax, 05.02.2017):
> К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т

С чего бы это?

Цитата (supermax, 05.02.2017):
> Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет?

Это тоже возмутительно, конечно.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> у ЭП1М хоть плавное регулирование,

Плавное только ослабление возбуждения вроде? Как и у 2ЭС4К.


Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> у ЭП2К контактно-реостатный пуск

Это конечно главный недостаток ЭП2К. Но хотели дешево и дубово - получили. Ступенчатый пуск в поезде не ощущается. В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить. В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М.
Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее...
–3