Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 23.04.2017 09:30 MSK
Вот это круто! Большое спасибо!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.04.2017 22:27 MSK
Это дата которая стоит в скане, а не дата снимка, поезд Брест - Брянск.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.04.2017 22:24 MSK
Просто она была во главе поезда № 131 когда я ехал на нём в деревню и только стал обращать внимание на номера электровозов и фотографировать.
+1
Ссылка
Валера 020 · 22.04.2017 22:22 MSK
В ночную смену иногда один увидишь. Но где снял Ваня там 80ки стоят , а вдали штук 5 ЭПэ.
0
Ссылка
SMATRON · 22.04.2017 07:55 MSK
Точно такие же стеклопакеты с форточками типа "летний адЪ" ставят и на БЧ.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 21.04.2017 23:31 MSK
дата съемки по EXIF 30.11.1999 в 00:00)
+2
Ссылка
SMATRON · 21.04.2017 23:16 MSK
Что за поезд такой интересно?! Более 60% состава т.н. "гомельский общак" переделанный на ГомВРЗ из польского плацкарта (или там всё таки аутентичный польский плацкарт?!). Купейник вообще только один - вагон № 8.
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 21.04.2017 21:03 MSK
Такой тип окон, как на дальнем зеленом вагоне часто у поездов Свердловской дороги встречался.
+3
Ссылка
Luxurious · 21.04.2017 20:59 MSK
Были времена... Не знает кто, что за поезда на фото?
+3
Ссылка
Sergey S. · 21.04.2017 19:46 MSK
Цитата (soroka.as, 21.04.2017):
> фото ЧС7 с асимметричным ТП

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+2
Ссылка
soroka.as · 21.04.2017 19:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2017):
> и на ЧС7-283

А есть фото ЧС7 с асимметричным ТП?
+1
Ссылка
Александр 62 · 21.04.2017 18:09 MSK
Ваня, эти комментарии я читал, немного участвовал в них (возмущался бездушием одного автора, которому не жалко сгоревший электровоз), но все-таки не понимаю, почему именно эта машина Вам особенно дОрога?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 17:42 MSK
Серёг я бы сказал - изумительно!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 17:41 MSK
Благодаря договорённости РЖД с БЧ на днях поездов на Оршу бригады депо Имени Ильича станут возить больше, БЧ в свою очередь поедут с грузовыми до Вязьмы, а в перспективах на 2ТЭ25КМ до с Брянска до Полоцка.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 17:39 MSK
Карьеру помощника я начал в марте 2010 года, машинистом поехал в июне 2012 года, так что поработать на нём у меня не сложилось. Тут я чуть писал об этом электровозе: http://trainpix.org/photo/176606/, а тут по поводу пожара как там развивались события: https://trainpix.org/photo/176057/#403558
+3
Ссылка
Genius · 21.04.2017 17:08 MSK
Это была любимая Ивана машина
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 21.04.2017 16:04 MSK
Прекрасно!
+3
Ссылка
Антон Савченко · 21.04.2017 15:40 MSK
Цитата (Александр 62, 21.04.2017):
> чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?

Если сам автор не против, отвечу я: он на нём, ну точнее. когда он ему попадался, водил поезда до Орши.
В частности, 195/196.
Вань, если не так выразился, поправь.
+1
Ссылка
Александр 62 · 21.04.2017 14:16 MSK
Ваня, если не секрет, чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 21.04.2017 14:02 MSK
Да. Сейчас там 525 и 300, например, стоят.
+5