Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 333»»
Ссылка
Lexus · 24.04.2017 22:17 MSK
Цитата (SMATRON, 24.04.2017):
>
> Вот и я подумал о нём-же... И третий путь как бы намекает.

Ага, соединительная ветвь на Ховрино.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.04.2017 20:55 MSK
Цитата (ТЭП60, 24.04.2017):
> Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2017):
> > Почему жалко?
>
> Красивый, интересный локомотив, с оригинальным, узнаваемым дизайном.
> В данном случае разве что какие-то кабели на морде вид портят.

И значит на этих сараях нужно ездить пока не взорвуться?
+1
Ссылка
ТЭП60 · 24.04.2017 20:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2017):
> Почему жалко?

Красивый, интересный локомотив, с оригинальным, узнаваемым дизайном.
В данном случае разве что какие-то кабели на морде вид портят.
–1
Ссылка
Wowan · 24.04.2017 15:54 MSK
Да, я почти уверен, что это один из тех вагонов, которые с завода попали в Словакию. Литовцы свои вагоны продали в 2007-м (и вряд ли их перекрашивали в триколор?), а тут фотография 2004 года.
+3
Ссылка
Денис Доронин · 24.04.2017 15:34 MSK
Фото на ТФ и здесь одно и то же, просто здесь оно обработано и горизонт поправлен.
+1
Ссылка
SMATRON · 24.04.2017 14:48 MSK
Угу... помнится в каком то из летних графиков этот дизель ходил в сообщении Брест - Кобрин. И тоже - исключительно по воскресным и праздничным дням.
0
Ссылка
SMATRON · 24.04.2017 14:48 MSK
Цитата (Халимов, 23.04.2017):
>
> На train-photo есть такое фото и подписано оно как ТЭ3-7548.

Есть такое (ну или очень похожее): http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=21456 - только там автор указывает в описании что фото сделано 16 сентября 1992 года.

Цитата (Lexus, 24.04.2017):
>
> Это же мост через Окт. ж.д.

Вот и я подумал о нём-же... И третий путь как бы намекает.
0
Ссылка
Александр 62 · 24.04.2017 12:59 MSK
Теперь понятно. Спасибо!
0
Ссылка
MrBoykus · 24.04.2017 12:26 MSK
Просочилась информация , что стоит ТЭМ5-016 электросталь в ппжт прям у платформы машиностроитель.
0
Ссылка
SMATRON · 24.04.2017 11:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.04.2017):
>
> Денис верно ответил опора старого довоенного моста.

Что примечательно - вторая половина старого моста (та которая через пути Граевского парка) действует до сих пор, а эту часть восстанавливать так и не стали. Вместо неё, в конце 70-х - начале 80-х, построили новый автомобильный мост. Правда, старую часть довоенного моста в конце 90-х тоже полностью откапиталили: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=440551 и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438706 - это 90-е, а вот это: https://www.flickr.com/photos/42309484@N03/4029149530/ - уже 2000-е.

Цитата (Wowan, 23.04.2017):
>
> Поправочка: хотя с коридорной стороны бывший литовский РИЦ не ;распознаешь, но по дате снимка можно однозначно утверждать, что этот вагон к Литве отношения не имел. Да и ливрея как бы намекает.

Думаете это один из бывших наших (РЖДшных) вагонов или таки с новья поступил на ZSR?!
+2
Ссылка
Lexus · 24.04.2017 09:39 MSK
Это же мост через Ок.ж.д.
+2
Ссылка
Krasnov_rzd · 24.04.2017 08:17 MSK
Красиво! Если присмотреться то первые три цифры 461 или 451... могу ошибаться...
+1
Ссылка
Владлен · 24.04.2017 07:01 MSK
Да и кроме этого, еще и сезонно. Его из года в год то отменяли, то назначали.
+1
Ссылка
Лебедевский · 24.04.2017 06:02 MSK
Исправьте перегон Владыкино-Лихоборы
+3
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2017 23:26 MSK
Нет Дима его не снимал, так как у меня только 70-200 был с собой, а он слишком далеко стоял.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2017 23:17 MSK
Скоро будут фото ещё круче!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2017 23:17 MSK
Денис верно ответил опора старого довоенного моста.
+3
Ссылка
Денис Доронин · 23.04.2017 22:58 MSK
Опора путепровода.
+4
Ссылка
ВЛ80 · 23.04.2017 22:25 MSK
Чмешка в работе ещё с января. Исправте!
+1
Ссылка
ВЛ80 · 23.04.2017 22:19 MSK
ТЭМ31 примерно с октября передан в Краснодарское депо и работает на кругу
+3
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 333»»