Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 333»»
Ссылка
Ваня 543 · 08.07.2017 10:39 MSK
Да работал с поездами непродолжительное время до первого хорошего ремонта.
+1
Ссылка
SMATRON · 08.07.2017 08:16 MSK
Цитата (Paulus, 08.07.2017):
>
> Второй вагон чьих будет?

Польский. Щецин - Санкт-Петербург.
0
Ссылка
Paulus · 08.07.2017 04:40 MSK
Второй вагон чьих будет?
+1
Ссылка
kikster · 08.07.2017 03:55 MSK
Эх... Такую машину спалили к чертям собачьим :(( Светлая память.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2017 01:55 MSK
Он хотя бы с поездами или дефектоскопами/хозяйками после КРП вообще работал?
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.07.2017 01:00 MSK
Все таки, привезли в Вязьму.
–5
Ссылка
Genius · 07.07.2017 22:23 MSK
R.I.P.
0
Ссылка
Sancho · 07.07.2017 21:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.07.2017):
> И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ

На ЯЭРЗ, насколько я знаю, шла серия только 34Е5.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 07.07.2017 20:12 MSK
Уже в белорусском окрасе, но ещё со звездой!
+2
Ссылка
Эдвард · 07.07.2017 19:37 MSK
Давно пора понять: этот ЧС2К-214 - не более, чем банальный выставочный проект (если точнее, пыль в глаза высокому начальству на период визитов), утративший свою популярность уже в середине 00-х.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.07.2017 18:46 MSK
Очень интересно - что такого наворотил в этой машине ЕЭРЗ, что она так мало поработала после КРП? И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ как это было с ЧС2(к) проходившими на рубеже веков модернизацию на Новосибирском заводе и сохранившим тогда родные кузова (знаю, что какие-то из них потом прошли КРП на ЯЭРЗ и стали ЧС2К так сказать повторно)?
+3
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 18:43 MSK
Да, конечно.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2017 18:22 MSK
Вариант с модернизацией кабины внутри совсем не рассматривается?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.07.2017 18:16 MSK
Зачем, бригаде толкаться?
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2017 18:13 MSK
Все бы такие ЧС2К...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.07.2017 18:07 MSK
Пожалуйста, с направлением движения, думаю теперь всё ясно!
+2
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 17:16 MSK
Большое спасибо за фото!!!
+1
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 13:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км.

Ну тады не буду спорить).

Цитата (Ваня 543, 07.07.2017):
>
> В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.

Угу... Спасибо. Вот и у меня воспоминания где-то за эти-же годы. Таким образом обе станции разобрали примерно в одно и то-же время с колеёй 1435 мм(((.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.07.2017 12:06 MSK
Поезд именно 50-й сейчас закину ещё фотку, для более наглядной картины с поездом по Жабинке, да и я вдобавок прекрасно помню где я снимал это 1072-й км. В 2000-м году уже их не существовало. Скорее в период 98-99 годов, помню как разбирали их, и помню как около 10-ти путей были брошены и проросли бурьяном - это был примерно 1996-й год.
+1
Ссылка
SMATRON · 07.07.2017 12:01 MSK
Кстати, смею предположить что на фото поезд № 49 СПб - Брест а не обратный. Объясню почему. Согласно служебке БЧ за 2001-й год, ну и по личным воспоминаниям тоже, международные вагоны с этим поездом ходили только в одну сторону, т.е. в сторону Бреста. В обратную сторону, т.е. в сторону Питера, международных вагонов в этом поезде не было. Они возвращались с другими поездами и перецеплялись по Орше. Таким образом и перегон надо указать как Жабинка - Брест-Восточный.

p.s. Попутно хочу спросить, а никто не помнит точно - в каком году были закрыты и разобраны станция Кошелево-2 (ныне о.п. Харитоны) и обгонный пункт Кошелево-1?!
0
««1 ··· 77787980818283 ··· 333»»