Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 333»»
Ссылка
Lolwut · 10.07.2017 18:56 MSK
> 100-тни
> 4-ре
Пресвятые небеса, ну как так можно-то?
+4
Ссылка
Paulus · 10.07.2017 17:32 MSK
Цитата (SMATRON, 09.07.2017):
> Это которые с SUW-2000 что-ли?! Так там вроде украинский состав...

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Насколько я понял, киевский поезд - польский, львовский - украинский.
0
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2017 12:04 MSK
В детстве с отцом катался на манёврах в Савёлово на ТЭМ1-1760. Голубенький такой был, жалею что не сфоткал
+2
Ссылка
Diesellokophren · 10.07.2017 11:42 MSK
Верно! ТЭМ1М-1719.
+2
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2017 11:02 MSK
За ним ТЭМ1М
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 21:27 MSK
Цитата (Paulus, 09.07.2017):
>
> Польские вагоны из Вроцлава и Кракова ходят и во Львов, и в Киев.

Это которые с SUW-2000 что-ли?! Так там вроде украинский состав... Спецом же украинские вагоны на Цегельского или в Быдгощи (уж не знаю точно где) модернизировали.

Цитата (Paulus, 09.07.2017):
>
> А Гродно - Краков?

Это по сути трансграничный подкидыш. Вместо отменённых польских "собак" назначили. Так что, на мой взгляд, не считается. В глубь страны эти вагоны не заезжают, через перестановку не проходят, на колее 1520 мм не обращаются.
0
Ссылка
Paulus · 09.07.2017 21:18 MSK
Цитата (SMATRON, 09.07.2017):
> Сейчас польские вагоны не ходят ни в Россию, ни в Белоруссию.

А Гродно - Краков?
+1
Ссылка
Paulus · 09.07.2017 21:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> А как же пару вагонов сообщеним Гродно - Гданьск?

Гродно - Краков есть поезд, ходит не так давно вместо Гродно - Белосток.
+1
Ссылка
Paulus · 09.07.2017 21:17 MSK
Цитата (SMATRON, 09.07.2017):
> На территорию бывшего СССР вы хотите сказать...

Именно.
Польские вагоны из Вроцлава и Кракова ходят и во Львов, и в Киев.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 19:23 MSK
Пойду схожу по осени в этом году, о результатах отпишусь, как раз и сниму этот поезд 16 лет спустя!
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 18:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
>
> А как же пару вагонов сообщением Гродно - Гданьск?

Не Гродно - Гданьск а Гродно - Гдыня и не "пару вагонов" а целый поезд там был. Товарищ Ластовка выкладывал фото этого поезда сделанное в Гродно: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445063 Естественно состав был формирования ПКП. Или вы про тот несчастный "огрызок" что ездит сейчас?! Так он до Кракова ходит. Но это я в расчёт не беру, потому что на пограничные станции, и тогда, и сейчас, чего только не заходит. А вот внутрь бывшего СССР сейчас только китайцы и монголы ездят. Финский "Сибелиус" отменили, польский состав "Полонеза" тоже, "Дуклы" равно как и чешских/словацких вагонов во "Влтаве" тоже сто лет как нет. А больше к нам никто и не ездил.
0
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 18:29 MSK
Лисички))). Там песку в своё время море завезли а они как раз песок и любят.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 18:27 MSK
А как же пару вагонов сообщеним Гродно - Гданьск?
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 18:26 MSK
На территорию бывшего СССР вы хотите сказать... Ибо "Полонез" формирования ПКП вполне себе ездил и до Москвы. Сейчас польские вагоны не ходят ни в Россию, ни в Белоруссию. Все перевозки в Польшу выполняются вагонами РЖД и БЧ. А вообще, при Союзе на своих вагонах в СССР заезжали не только поляки но и чехи. В составе поезда № 7/8 "Дукла" сообщением Прага - Москва всегда было три чехословацких вагона.
0
Ссылка
Paulus · 09.07.2017 16:40 MSK
Похоже РКР - единственный европейский неБССРовский перевозчик, чьи вагоны заходят на территорию БССР.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 13:03 MSK
Помню проезжал в прошлом октябре Кошеоево - там уже небольшие деревья, думаб через пару лет уже можно будет грибы собирать там!
+1
Ссылка
SMATRON · 09.07.2017 12:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
>
> Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их построили? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованы?

Кошелево-1 вполне себе работала как обгонный пункт. А Кошелево-2 никогда по прямому назначению не работала. Её начали строить в конце 80-х но так и не достроили толком. Съезд на станцию был только со стороны Бреста, три пути станции были электрифицированы, а вот съезд со стороны Жабинки вообще никогда не работал. Стрелки тупо валялись возле главных путей. А дальше - Союз развалился, советская/российская армия позорно сбежала из Европы, грузопотоки упали чуть-ли не до нуля, и станция, за исключением сборщиков металлолома, стала никому не нужна. Остался лишь так и не заселённый толком 4-этажный дом для будущих работников станции и перегруза. Некоторое время её использовали точно так-же как и ныне разобранный/восстанавливаемый "восточный парк" станции Электроугли, т.е. как отстойник для всякого списанного хлама. Потом станцию разобрали окончательно, в т.ч. и рампы, и повышенный путь для разгрузки сыпучих грузов, и вообще всё... Теперь там постепенно зарастающее поле. Аналогично, примерно в то-же время (конец 80-х - начало 90-х) был построен а затем разобран разъезд Батча на перегоне Жабинка - Кобрин.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:43 MSK
Так а было время когда станции вообще работали по назначению и когда их постротли? Или после распада СССР в связи с падением перевозок они стали не востребованны?
+1
Ссылка
Andrew Ku · 09.07.2017 02:25 MSK
Смутно припоминаю, что осенью 2001-го еще стояли пассажирские вагоны (по ходу списанные) на Кошелево-2, т.е. какое-то путевое развитие еще оставалось. Кошелево-1 всегда на моей памяти был о.п, а память по ж/д у меня где-то года с 96-97 начинается.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.07.2017 10:42 MSK
Все электровозы были перекрашены сначала в эти цвета, а звезды виседи на нмх с начала 2000-х не больше 2-3 лет.
+2
««1 ··· 76777879808182 ··· 333»»