Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 333»»
Ссылка
BorisB · 25.10.2018 20:37 MSK
Цитата (Ignatiy, 02.07.2016):
> Берлин - Саратов????? это что то новенькое

Мой знакомый поезд Саратов-Берлин в 90-х много раз таскал грузовым электровозом ВЛ10 от Рязани-2 до Бекасово. Где его перецепляли на "тапок" и перецепляли ли вообще, он не знает.
0
Ссылка
Nikitka33 · 25.10.2018 20:22 MSK
Отлично! Были времена, не то что сейчас...
+1
Ссылка
er9p_fan · 25.10.2018 20:21 MSK
Спасибо!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 01:18 MSK
В одном кадре ЧС2, ЧС2К и чуть влез только что пришедший с завода ЭП10-005. Ни одной из 3-х серий в депо нынче уже не встретить. Также только появляются первые синие ЧС7, что торчит слева в кадре.
+2
Ссылка
Sergey S. · 25.10.2018 00:13 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
URAGAN · 24.10.2018 23:55 MSK
Кайф.
+2
Ссылка
URAGAN · 24.10.2018 23:55 MSK
Красивый аквариум.
+3
Ссылка
trainagain · 24.10.2018 22:03 MSK
Здорово!
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 24.10.2018 21:38 MSK
Спасибо!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 14:40 MSK
Это фирменный поезд 87/88 "Золотая Хохлома" Нижний Новгород - Адлер.
+1
Ссылка
ZZZ · 24.10.2018 12:15 MSK
Пёстренький составчик :)
+1
Ссылка
Typhoon · 24.10.2018 00:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.10.2018):
> оно же стало заключительным из недостающих номеров в серии ЭР2Т на сайте.


Забавный момент :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2018 23:38 MSK
И это прекрасно - ещё интересные цветные времена
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 23:26 MSK
Первое фото электропоезда в родном профиле и оно же стало заключительным из недостающих номеров в серии ЭР2Т на сайте.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 23:05 MSK
В то время ни кто и представить себе не мог, что придёт время, и мы забудем о фирменной раскраске всех, без исключения поездов РЖД...
+4
Ссылка
URAGAN · 23.10.2018 22:58 MSK
Полный кайф
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2018 22:33 MSK
Кайф
+4
Ссылка
Ваня 543 · 14.10.2018 21:03 MSK
Это кабель низковольтного ввода электровозов на ПТОЛ. Кабель вводится в низковольтный ввод электровоза и на один ТЭД подаётся необходимое напряжение. После чего сплотка из двух машин загоняется в депо с опущенными токоприёмниками. Подвешен кабель для того чтобы он мог перемещаться параллельно перемещению электровоза.
0
Ссылка
Красиля Александр · 14.10.2018 20:09 MSK
Кабеля вдоль навешены вагона, зачем?
0
««1 ··· 58596061626364 ··· 333»»