Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 333»»
Ссылка
Wowan · 30.11.2018 09:23 MSK
Спасибо за снимок!
Поезд похож на калининградский.
0
Ссылка
Ратибор · 30.11.2018 00:32 MSK
Он самый и есть. Посмотрел свои старые записи, 382 Минск - Симферополь провёл только 1 раз(вероятно его минчане водили ) 18.11.2010 отправление в 9.50, ТЭП70БС-113
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 23:59 MSK
Смотрю на фотку - как всё-таки обидно что этот столб, будь он неладен, загородил мордашку у улыбки.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 23:42 MSK
Оригинально по ссылке. Было время Мичуринск-Кочетовка 6 пар 10-ти вагонного трамвая в сутки курсировало.
Сейчас от этого ни чего не осталось, так же как и следов от целого депо Кочетовка...
0
Ссылка
Ammendorf · 29.11.2018 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Да не Артур тв чего - там узел (это кольцо) от силы 5 км будет

Ну и что, было бы желание. Вон не так давно где то на КБШ (Рузаевка?) вообще мотрису-котопса ( https://trainpix.org/photo/166089/ ) делали, которая чисто развозкой в один из парков работала...
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 23:03 MSK
Цитата (5AM, 29.11.2018):
> Незнаю почему, но запомнился мне с детства именно он, и 222!!! У деда в Новохоперске дом был!!! И каждое лето я там был!!! Спасибо за старичка!!!

222 уже выкладывал давно: http://www.trainpix.org/photo/118162/. Есть ещё и фото его заезжающего под поезд. Не знаю, стоит ли выкладывать, когда есть с поездом, и думаю что это намного интереснее.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 23:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> А может электричка и вовсе развозкой по узлу подрабатывать?

Да не Артур тв чего - там узел (это кольцо) от силы 5 км будет, на которых 2 платформы.
Это тебе не Смоленский кольцевой узел в 20 км.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 22:59 MSK
Может быть и так, не спорю.
0
Ссылка
lord_VL80 · 29.11.2018 22:50 MSK
Расстояние там небольшое, я больше склояюсь к тому, что прибытие было к пригородной платформе в тупик, чтобы не крутить маневры в горловине.
0
Ссылка
SMATRON · 29.11.2018 22:41 MSK
Никакой загадки нет. Открываем служебку БЧ за 2009-й год и смотрим на схему поезда №№ 381/382 Симферополь - Минск. В голове состава вагоны № 1 Шевченко - Минск и № 2 Знаменка - Минск. Весь остальной состав это собственно "ядро" Симферополь - Минск.
+3
Ссылка
Ammendorf · 29.11.2018 22:39 MSK
А может электричка и вовсе развозкой по узлу подрабатывать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 22:37 MSK
Цитата (saa0096, 29.11.2018):
> Классно! А зачем электричку разворачивают? Это же 4-й соединительный?

Серёг честно говоря не знаю. Она стояла и пропускала этот поезд.
Была с людьми, значит графиковая. Единственное что могу предположить, что этот пригород был со стороны Россоши и конечная его была также в Лисках, но поезд делал петлю, чтобы высадить учашихся ж.д. техникума и работников депо, которые территориально находятся на приличном расстоянии от самого вокзала Лиски.
Может Саша Губин подскажет так ли это, он в тех краях и по истроии Ю-В ж.д. - что где и как ездило осведомлён прилично.
Я высказал не более чем предположение.
Как то я ехал грузовым с Пухово принимали как раз его по этой обводной, так как в парке прибытия что с права от станции (если прибывать со стороны Пухово) не было места.
0
Ссылка
Кентуха · 29.11.2018 22:22 MSK
Цитата (Siroger, 29.11.2018):
> Цитата (Воднев Андрей, 29.11.2018):
> > Львов-СПБ часто прибывал в Минск под ТЭП60.
>
> Странно, мне такое на глаза и не попадалось.

Ещё соглашусь с тем, что этот поезд с Лунинца до Баранович под бубнилкой ходил всего-то 116 км. По Беларуси у этого поезда была трижды смена локомотива: в Лунинце, Барановичах и Орше.
0
Ссылка
Siroger · 29.11.2018 22:15 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 29.11.2018):
> Львов-СПБ часто прибывал в Минск под ТЭП60.

Странно, мне такое на глаза и не попадалось.
Ивано-франковский/львовский - этот да, с осени и чуть ли не по июнь под бубнилкой ходил. Потом вообще круглогодично на теплотягу посадили. На тот момент был чуть ли не единственным пассом на главном ходу, который провод коптил. Но опять же, он-то БЧшный.
+1
Ссылка
Кентуха · 29.11.2018 22:14 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 29.11.2018):
> Кстати, Львов-СПБ часто прибывал в Минск под ТЭП60.

Это когда такое было? Может имелось в виду с Львов - Минск? Выше ответили, что этот поезд по ЧС4Т ходил с Барановичей до Орши. Однажды даже был замечен с вяземской машиной. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
Цитата (Siroger, 29.11.2018):
> Вряд ли. Он всегда под чехом ходил. Это, скорее всего, 382 Минск - Симферополь.

Цитата (Михаил Кульгейко, 29.11.2018):
> Плацкартный в голове, это скорее всего группа ВБС Черновцы-Санкт-Петербург.

Тогда какое отношение он может иметь к поезду Минск - Симферополь, если они едут совершенно в разные стороны с Минска?
0
Ссылка
Воднев Андрей · 29.11.2018 22:03 MSK
Кстати, Львов-СПБ часто прибывал в Минск под ТЭП60.
+1
Ссылка
Михаил Кульгейко · 29.11.2018 22:02 MSK
Плацкартный в голове, это скорее всего группа ВБС Черновцы-Санкт-Петербург.
+1
Ссылка
Воднев Андрей · 29.11.2018 22:00 MSK
Вагоны 3,4 и 5 той же принадлежности. Так что это не прицепка, а поезд.
+1
Ссылка
5AM · 29.11.2018 21:07 MSK
Незнаю почему, но запомнился мне с детства именно он, и 222!!! У деда в Новохоперске дом был!!! И каждое лето я там был!!! Спасибо за старичка!!!
0
Ссылка
Кентуха · 29.11.2018 20:42 MSK
Цитата (Siroger, 29.11.2018):
> А иных вариантов особо и нет. Минск - Харьков в те года уже отменили, а Калининград - Харьков в ту сторону ночью ходил. Больше УЗшных поездов через Минск я и не припомню.

Так что за конкретная УЗ-шная прицепка на фото - загадка.
0
««1 ··· 55565758596061 ··· 333»»