Комментарии на фотографии пользователя Саша Белый

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.04.2024 18:18 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (Саша Белый, 10.04.2024):
> По надежности Ермаков говорить еще рано, пока вылазят заводские болячки. 18 машин прибыло, следовательно минус 18 С-ок с требуемого содержания парка.

На них кроме морды внутри чего-нибудь обновили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
А что именно с новыми электровозами не так?
0
+0 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 10.04.2024 15:17 MSK
Фото: 44
По надежности Ермаков говорить еще рано, пока вылазят заводские болячки. 18 машин прибыло, следовательно минус 18 С-ок с требуемого содержания парка.
+3
+3 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 10.04.2024 11:15 MSK
Фото: 15
Цитата (Саша Белый, 09.04.2024):
> 480,481,681,1022,1069,1636,1738,1831,2343,2598 ТЧЭ Буй, первая пятерка уже ушла.

Не рановато передавать начали? Или с Ермаками всё так хорошо пошло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Скоро Карасук полностью укомплектуют "Ермаками". Оставшиеся рабочие ВЛ80С раздадут по разным дорогам. Было время,когда туда временно передавали Абаканские ВЛ80ТК.
–1
+0 / –1
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 09.04.2024 17:20 MSK
Фото: 44
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.04.2024):
> Выбывает что-нибудь под это дело?

480,481,681,1022,1069,1636,1738,1831,2343,2598 ТЧЭ Буй, первая пятерка уже ушла.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.04.2024 14:34 MSK
Фото: 44
Не вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.04.2024 14:05 MSK
Фото: 9037 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Можно в лс её пожалуйста?))
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.04.2024 14:04 MSK
Фото: 44
Телега пришла на передачу 10 С-ок на Северную дорогу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.04.2024 12:25 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Выбывает что-нибудь под это дело?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.04.2024 11:52 MSK
Фото: 44
Третья партия: 604-608 ТЧЭ-10 Карасук.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nnnnnn · 13.03.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 12.03.2024):
> Торговый дом РЖД в основном поставляет материалы и прочие для нужд структурных подразделений РЖД.

ТД РЖД больше по работе с ДЗО, а так же через него идёт закупка некоторого ПС. Для СП есть ЦДЗС, куда и перейдёт большая часть объёмов ТД РЖД, а часть ДЗО перейдёт на самообслуживание. Что будет с ПС и на кого это отойдёт - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2024 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 12.03.2024):
>... Вы Сергей все правильно говорите. Я добавлю, что иногда топология участков порой просто не позволяет быстро и оперативно производить маневры. Например, когда длина вытяжного пути недостаточна и приходится выезжать на главные пути (а он вечно занят), особенно когда достаешь веревку локомотивов, где-то приходится делить участок в вагонным депо, а местные вагонники свои маневры начинают с утра (Москва-3, Москва-Окт.). ...>
Спасибо, Владимир! Совершенно верно Вы написали, это во многих депо так - несколько хозяйств-"нахлебников" делают маневровые передвижения через деповские пути. И дежурному по депо в ТЧ хоть волком вой, чтобы всё успеть!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2024 07:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 12.03.2024):
> Не стоит переваливать проблему маневрового машиниста (подключить/отключить наземное питание) на дежурного по депо. Это не невыполнимая задача. ... Если ТЧД даёт задание маневровому переставить сплотку, чтобы освободить последний тепловоз — то нет большой разницы, стоят они на наземном питании или нет. Нужно на всех отпустить тормоза, убрать башмаки (если они лежат), это всё более трудоёмкие операции, чем отключение питания.>
Ошибаетесь! Дежурный по депо как сменный помощник начальника депо, являющийся ответственным лицом за непосредственную организацию работы депо в течение своей смены, в числе прочих обязанностей согласно Инструкции по организации движения поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте руководит маневровой работой на деповских путях. А там, помимо, собственно маневров по перестановке локомотивов, также выполняются и другие виды маневров - в том числе "смежниками", о чем написал В. Гильденберг: работа с вагонами, загруженными опасными грузами (подача под слив цистерн с дизельным топливом и маслами, уборка порожних цистерн из-под слива для выводки на станцию), расстановка груженых/порожних вагонов по фронтам погрузки/выгрузки, уборка их с фронтов для выводки на станцию и т.д. и т.п.. Поэтому, хочешь-не хочешь, ТЧД как руководитель смены просто обязан постоянно "держать руку на пульсе" маневровой работы на деповских путях, давать задания на маневровую работу экипировочным бригадам и контролировать их выполнение в установленные сроки с соблюдением требований безопасности движения и охраны труда. Конкретно все это расписано в местных деповских инструкциях по организации маневровой работы с учетом местных условий. Мне такие местные инструкции, работая в разных депо ТЧМИ и мастером ПТОЛ, исполняя обязанности ТЧЗЭ, приходилось разрабатывать раз пять.
А отключение/подключение питания ТЭНов на тепловозах (тем более, на напряжение 380В!) - это ответственная операция, связанная с источником повышенной опасности (хотя и менее трудоемкая, чем уборка тормозных башмаков). В "лучшем" случае машинист или помощник перед началом маневров забудут отцепить питающий кабель и порвут его при начале движении, оголенные концы кабеля под напряжением упадут на замазученный балласт, а там еще и промасленная ветошь может валяться, коротнет, искры - и ку-ку, пожар тут как тут (особенно, если сразу искрение не заметят). На защиту надеяться не стоит - может не успеть сработать. В худшем случае тот же машинист или помощник при попытке отключения кабеля от ТЭНов тепловоза, забыв отключить питание, могут попасть под напряжение со всеми вытекающими. И не надо здесь писать о профессиональной ответственности локомотивных бригад, работающих под депо - у этого контингента она, в основном, пониженная. Потому, что работают здесь, как правило, машинисты и помощники либо "залетчики" на длительный срок, либо непригодные по своим морально - деловым качествам или по низкому уровню знаний для более ответственных видов работ (маневры на станциях, грузовое и пассажирское движение). Знаю, о чем пишу, так как в самом начале работы ТЧМИ в депо Тында мне как раз досталась колонна из более чем 50-ти локомотивных бригад, работающих при депо на прогреве и экипировке (плюс у меня еще и теплотехника была). За два года руководства этой колонной насмотрелся всякого - и по два схода с рельсов за смену по разным причинам, и столкновения были на стрелках, и ворота "выносили" в 40-градусные морозы, и "угашенных" машинистов с помощниками несколько раз со смен выгонял. А когда позже работал мастером ПТОЛ, то подобные горе-работники и контактный провод пережигали, и за ноги с крыши электровоза стаскивал слесаря со сменным бригадиром, которые меняли полоз и каретку на сломанном токоприемнике, когда услужливая экипировочная бригада по просьбе бригадира поставила этот электровоз в задние ПТОЛ только на длину кабины, оставив второй токоприемник под контактным проводом (все канавы на ПТОЛ были заняты, а эту машину надо было срочно выдавать под сдаточный поезд).
Цитата (Vivan755, 12.03.2024):
>... Спрошу яснее: как мешают кабели от установленных в междупутьях колонок выезжать куда бы то ни было?...>
Да так и мешают, даже если надо просто передвинуть локомотив хоть на одну секцию - длины кабеля может не хватить, и надо будет отключать питание, снимать питающий кабель, после окончания маневровых передвижения подключать другой питающий кабель, подключать питание. А еще и рубильники вряд ли будут ставить у каждой токоотборной точки (электрики постараются их "съеконумить", установив на несколько точек, которые стоят в разных местах, один рубильник) - что будет вообще "весело".
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.03.2024 16:08 MSK
Фото: 386
Цитата (v_gildenberg, 12.03.2024):
> Например, когда длина вытяжного пути недостаточна и приходится выезжать на главные пути (а он вечно занят), особенно когда достаешь веревку локомотивов, где-то приходится делить участок в вагонным депо

Спрошу яснее: как мешают кабели от установленных в междупутьях колонок выезжать куда бы то ни было? Как они мешают выкатывать самолёты — показано наглядно с фотографиями, оттягивать кабели приходится далеко, это трудоёмкая операция.

Вот подключение водяной системы к сети отопления — это уже бред полнейший, тут проблемы и с перемерзанием зимой, и с утечками, и с воздушными пробками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь · 12.03.2024 15:49 MSK
Нет фотографий
А ничего так,нормально депо обновится электровозами, аж 40 штук
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.03.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. А так да, на бытовом кухонном уровне вполне возможно взаимодействие региональной дирекции тяги и завода-изготовителя ))))

Добрый день! Торговый дом ТМХ не закупает локомотивы, он занимается организацией поставок сырья и материалов на заводы Трансмашхолдинга: НЭВЗ, БМЗ, Мытищинский.... и так далее. Торговый дом РЖД в основном поставляет материалы и прочие для нужд структурных подразделений РЖД. Локомотивы новые, насколько известно, поставляются через АО"Рослокомотивы" или "ТМХ-Локомотивы" , Разве представители с БМЗ не приезжают в ту же Тынду для наладки и сопровождения ввода в эксплуатацию новой техники?

Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> Если бы Вы себе такое представляли в подробностях (а для этого надо, хотя бы немного, поработать дежурным по депо), то не задавали бы подобных вопросов.

Вы Сергей все правильно говорите. Я добавлю, что иногда топология участков порой просто не позволяет быстро и оперативно производить маневры. Например, когда длина вытяжного пути недостаточна и приходится выезжать на главные пути (а он вечно занят), особенно когда достаешь веревку локомотивов, где-то приходится делить участок в вагонным депо, а местные вагонники свои маневры начинают с утра (Москва-3, Москва-Окт.). Сравнение с аэродромом вообще некорректно, самолеты - по сути те же автобусы, но с крыльями (простите за сравнение в этом контексте)
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 12:04 MSK
Фото: 107
Да уж, ситема управления у нас всегда хромала, а вся работа дердалась на умном и расторопном исполнителе, ели он конечно есть. Так и живем..
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.03.2024 11:55 MSK
Фото: 386
Не стоит переваливать проблему маневрового машиниста (подключить/отключить наземное питание) на дежурного по депо. Это не невыполнимая задача. Если ДНЦ требует от машиниста встать на затяжном подъёме, а потом тронуться — то ДНЦ переваливает проблему на машиниста, давая невыполнимое задание. Если диспетчер требует от пилота самолёта с максимальным полётным весом занять верхний эшелон — то тоже даёт невыполнимое задание.

Если ТЧД даёт задание маневровому переставить сплотку, чтобы освободить последний тепловоз — то нет большой разницы, стоят они на наземном питании или нет. Нужно на всех отпустить тормоза, убрать башмаки (если они лежат), это всё более трудоёмкие операции, чем отключение питания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.03.2024 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 12.03.2024):
> Эти рассказы про проблемы дежурного по депо напоминают стенания пожарного ...>
Что толку рассказывать Вам проблемах дежурного по депо, если Вы в его шкуре не были? Разговор слепого с глухим.
Цитата (kirin, 12.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> > Если бы Вы себе такое представляли в подробностях ... .>
> Бардак постепенно лечится. А если не лечится, дежурный по депо не на своём месте.>
А Вы, наверно, из начальников будете? Стесняюсь спросить - сами то дежурным по депо работали? Или его работу лишь со стороны наблюдали?
+2
+2 / –0