Комментарии на фотографии пользователя gvp

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.06.2023 15:03 MSK
Фото: 854
Класс. История.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2023 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.>
Про номер уже написали. Тепловозы эти поступили в Тынду из депо Елец в горячем состоянии где-то в ноябре или декабре 2004 г., на баланс не принимались (работали в аренде). Принимала их из Ельца и сопровождала до Тынды локомотивная бригада машиниста Эдуарда Ибрагимова - одного из самых опытных на то время машинистов пассажирской колонны (он был старшим машинистом тепловоза 2ТЭ10М-3178, лучшего по культурному состоянию в депо). Ибрагимов затем и работал на одном из этих тепловозов, пока они были в Тынде. Эти тепловозы эксплуатировались в пассажирском движении на участках Тында-Хани и Нерюнгри-Пасс. - Тында - Сковородино. Запомнилось, что эти тепловозы с постройки были оборудованы приборами безопасности КЛУБ (не КЛУБ-У!), ТСКБМ и электронными скоростемерами КПД-3. На тепловозах парка депо Тында таких приборов безопасности тогда еще не было (кроме КПД-3, которыми ранее была оборудована часть тепловозов 2ТЭ10М пассажирского парка, но там эти электронные скоростемеры вскоре из-за низкой надежности заменили обратно на механические скоростемеры 3СЛ2М). ТСКБМ в поездках на ТЭП70 локомотивные бригады не включали, т.к. в депо тогда не было наручных часов-датчиков ТСКБМ для машинистов. Также на этих тепловозах были радиостанции РВ-1.1М, которых тогда на тепловозах БАМа тоже еще не было. Результаты опытной эксплуатации тепловозов ТЭП70 в Тынде оказались положительными и с января 2005 г. началась поставка тепловозов этой серии с № 531 непосредственно с завода постройки для замены тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Завершилась поставка тепловозов ТЭП70 в депо Тында на № 562, который был опытным - на нем, по результатам эксплуатации этой серии на тяжелых профилях пути БАМа, с постройки были установлены тяговые редукторы на конструкционную скорость 120 км/ч (а тепловоз, соответственно, получил увеличенную силу тяги). Затем, с началом организации серийного выпуска тепловозов ТЭП70БС в 2006 г. начались поставки в депо Тында тепловозов и этой серии (с № 0011) с завода постройки, имевших тяговые редукторы на 120 км/ч, для полной замены на БАМе тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Причем, работая тогда уже на Зап.-Сиб.ж.д., видел там перегоняемые сплоткой "горячими" с завода постройки в депо Тында ТЭП70БС №№ 0011, 0012 в сопровождении локомотивной бригады машиниста Виктора Павликовского (из подменного пункта Верхне-Зейск депо Тында) и пообщался тогда с ним и его помощником.
И, как видно на фото, в мае 2005 г. тепловозы ТЭП70 №№ 497, 498 были возвращены из Тынды в депо приписки в горячем состоянии. Что интересно, впоследствии один из этих тепловозов - тепловоз ТЭП70 № 498 - в 2014 г. был передан из Ельца на баланс депо Тында. А в 2017 г., когда "в верхах" было принято решение о прекращении эксплуатации тепловозов этой серии (и серии ТЭП70БС) на БАМе в пассажирском движении и замене их там на тепловозы 2ТЭ10УТ, тепловоз ТЭП70 № 498 был передан из Тынды на баланс депо Котлас.
+10
+10 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 03.06.2023 04:41 MSK
Фото: 15
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?

Маневрировали сами по станции. собственно звуки гудка как в одном из кастомных маршрутов MSTS с трэйнсим.ру меня и привлекли.
+4
+4 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 03.06.2023 04:37 MSK
Фото: 15
Цитата (lumberjack, 02.06.2023):
> что происходит на фото? пассик / пригород под двумя тэмками?

Да, пряха Барнаул - Баюново
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 15:41 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Спасибо, Игорь
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 14:24 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.06.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?>
Их перегоняли по Транссибу из депо Тында по окончании опытной эксплуатации (на предмет возможности использования на БАМе в пассажирском движении тепловозов ТЭП70) в депо приписки Елец.
+9
+9 / –0
Ссылка
Игорь · 02.06.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Это наверное пригород до станции Баюновы ключи, Раньше вроди таким образом туда поезда ходили
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 02.06.2023 13:14 MSK
Фото: 1
Помню раньше у нас пассажирские водили два тепловоза ЧМЭ3 ...
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 02.06.2023 13:04 MSK
Фото: 141
А что они там забыли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 12:37 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Это поезд, который раньше в виде вагонов от ЭР2 тягали?
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 02.06.2023 12:25 MSK
Фото: 212
что происходит на фото? пассик / пригород под двумя тэмками?
+7
+7 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 19.03.2023 18:39 MSK
Фото: 15
Это откуда такая информация? Работала она тогда ещё в депо Тайга в общем обороте.
+1
+1 / –0
Ссылка
evg_e1 · 18.03.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
После КРП использовалась в основном, как рабочий поезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 18.03.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
Ласточка, начало
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 17.03.2023 21:49 MSK
Фото: 10
Как быстро они ушли, как мало мы их ценили....
+2
+2 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 17.03.2023 19:40 MSK
Фото: 181
Скорее, с возвращением!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.03.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему кабину не поменяли?
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.03.2023 18:54 MSK
Фото: 1
"Ласточка" она, или чо сейчас?
+3
+3 / –0
««123»»