Комментарии на фотографии пользователя Artemka

Отобразить все комментарии

Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 16:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.

Как я уже спрашивал выше, все эти украшательства и новая электроника действительно стоят пару десятков миллионов рублей?
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 16:10 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.

Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 15:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 14:24 MSK
Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 13:50 MSK
Цитата (Kreycer, 17.12.2016):
> Из отчёта выходит, что средняя стоимость одного вагона, произведённого ДМЗ в 2004 г. составила 8 млн. рублей, а в 2016 г. уже 50 млн. Инфляция составила приблизительно 220%. Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?

Те же троллейбусы за тоже время подорожали в среднем всего в 2-3 раза, но никак не в 7, что какбы намекает.
–1
Ссылка
maxxxcab · 18.12.2016 11:34 MSK
>за пределами Мособласти люди цивильнее
Смешно.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 10:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Я именно среднюю реальную привожу, средняя статическая выше в полтора раза.

Ну у нас сейчас по городу средняя 20-25.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 10:29 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> средней реальной

Я именно среднюю реальную привожу, средняя статическая выше в полтора раза.
0
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 10:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Причем тут ваш отец и средняя зарплата? У меня в компании в 2004 году люди 4000 получали а сейчас 45 например, ищите среднюю зарплату по области.

в нашей стране средняя статистическая от средней реальной всегда будет сильно отличаться.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 08:36 MSK
Причем тут ваш отец и средняя зарплата? У меня в компании в 2004 году люди 4000 получали а сейчас 45 например, ищите среднюю зарплату по области.
0
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 08:15 MSK
Цитата (stepanov-ka, 18.12.2016):
>
> Мальчик, когда тебе было 6 лет, взрослые дяденьки и тётеньки получали в среднем 7587 р (оф. данные Росстата).

Мой отец в 2004 получал 13, сейчас работая в то же организации пускай и на другой должности 30. Это в городе полумиллионнике в 200 км от Москвы. Здесь зарплаты в 40к нету практически ни у кого.
0
Ссылка
Никита Лапин · 18.12.2016 01:04 MSK
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Стоимость одного электропоезда 578 200 000 руб. с НДС (18%).

А что так дорого то?
–2
Ссылка
stepanov-ka · 18.12.2016 00:52 MSK
Собрание сельских математиков в клубе лунатиков ))

Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):
> и в 2004 и в 2016 таких зарплат особо нету и не было. тысяч 10-15 в 4 году может быть

Мальчик, когда тебе было 6 лет, взрослые дяденьки и тётеньки получали в среднем 7587 р (оф. данные Росстата).
Сейчас, живя за МКАДом — можно спокойно получать 40 т.р. и более, главное иметь желание и работающую голову, со знаниями внутри.
0
Ссылка
supermax · 17.12.2016 23:41 MSK
Цитата (Kreycer, 17.12.2016):
> Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?
Да всё подорожало в совокупе. Не, если цена ДМЗ не устраивает можно купить и у другого производителя. Главное ЦППК намекнуть. 5 вагонная ЭС2Г последних номеров стоит 504 млн.: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publi...id=2021792

Видно это дешевле, чем 11 вагонов за 560 млн. )))
+1
Ссылка
vadimsrzn · 17.12.2016 23:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.12.2016):
> Инфляция это левая величина, вспните какая зарплата была в 04 году, 5000? А сейчас, 40000?
> !

и в 2004 и в 2016 таких зарплат особо нету и не было. тысяч 10-15 в 4 году может быть. А за мкадом 40к до сих пор получают очень немногие.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.12.2016 22:24 MSK
Инфляция это левая величина, вспните какая зарплата была в 04 году, 5000? А сейчас, 40000?
+2
Ссылка
Kreycer · 17.12.2016 22:20 MSK
Из отчёта выходит, что средняя стоимость одного вагона, произведённого ДМЗ в 2004 г. составила 8 млн. рублей, а в 2016 г. уже 50 млн. Инфляция составила приблизительно 220%. Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.12.2016 22:12 MSK
Я толком и понял, зачем нужно было менять номер 0003 на 0011? Какая разница? Ведь при смене собственника автомобиля, номер можно не менять, так же при смене собственника поезда, тоже можно номер не менять, а менять номер - это настоящая дурь!
+1
Ссылка
vadimsrzn · 17.12.2016 22:08 MSK
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> А вы точно в курсе ценообразования? 10-11 вагонки так и стоили по 500-550 млн. руб. В среднем цена продукции ДМЗ дорожает по 7-8% в год, что соответствует уровню инфляции по Росстату. Старые цены (2006-2015 гг.) можете найти в годовых отчётах ДМЗ и сами посчитать...
>

Без вопросов, но все же интересно почему у такой относительно простой эльки такая громадная цена. Если у моторного и не моторного вагона разница в цене 22 ляма, неужели столько стоят 4 двигателя, электрика и моторные тележки?
0
Ссылка
supermax · 17.12.2016 21:51 MSK
Цитата (Михаил НН, 17.12.2016):
> Торговому дому РЖД тоже на что-то жить надо. По-любому не без участия схемы откатов.
При чём здесь Торговый Дом РЖД? ЦППК покупает напрямую у завода. Это машины НЕ парка ЦДМВ РЖД.

Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):
> Почему так дорого если не секрет?
А вы точно в курсе ценообразования? 10-11 вагонки так и стоили по 500-550 млн. руб. В среднем цена продукции ДМЗ дорожает по 7-8% в год, что соответствует уровню инфляции по Росстату. Старые цены (2006-2015 гг.) можете найти в годовых отчётах ДМЗ и сами посчитать...

Цитата (Ammendorf, 17.12.2016):
> А холопская подешевле.
РЖДшная? Она скорее всего подешевле чисто из-за салонов и отсутствия фишек ЦППКшных машин. Но там разница в 5-10 млн. на состав.

Цитата (Михаил НН, 17.12.2016):
> И именно за счет завышаемой в разы стоимости продаваемой продукции.
Миша, ну что за бред? Сравнивал для примера закупаемые ТЭМ18ДМ (хоть и без КПД, с АЛСН-В) для частника и РЖД (покупаемые через ТД РЖД) - разница 6%. Торговый дом к цене ТМХ накручивает 5-6%. Никаких "в разы" и близко нет, иначе бы по 500-600 локомотивов в год нынешних денег не хватало бы :)
0