Комментарии на фотографии пользователя Artemka

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 28.02.2024 11:00 MSK
Фото: 665
Покрашен как ТГМ-ки в депо Раменское, видимо той же конторы
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 25.02.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.02.2024):
> При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?

А тот вагон успел погореть в Апрелевке в середине 1990-х, так что побелел при восстановлении.

Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.

Красноярск мог при КР и оставить. В районе 2010 года желтый пластик еще встречался в ЭР9Е 640-х номеров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем Евгеньевич · 24.02.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemka, 21.02.2024):
> Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> > Как долго машина будет работать
>
> Сегодня её сняли с дневного рейса на Москву и была 11-вагонная ЭП2Д, а вот завтра вроде как снова в Москву приедет, но уже одним из вечерних рейсов.

Я 3 дня ездил на дневном была ЭП2Д
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.02.2024 22:47 MSK
Фото: 421
При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.02.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 22.02.2024):
> А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.

При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemka · Тушино · 22.02.2024 12:37 MSK
Фото: 21
Точного графика нет, но если в 22:36 ее на Киевском вокзале нет, то в этот день, скорее всего, в Москву она не приезжала.
Ну и в телеграмм-чате МЦД-4 иногда сливают информацию по ней, не всегда точную.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 22.02.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Коли тут разговор за салоны идёт, вспомнил вот. Есть у нас пара вагонов ЭР2Т-1317, номера перебиты, по факту вагоны вроде от ЭР2Р-7086. Салон у них интересный был, как щас помню, оконные рамы внутри были деревянные, на манер как у экспортной ЭР25.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 22.02.2024 08:02 MSK
Фото: 13
Хочу поймать её завтра, не подскажете, на каких рейсах это будет возможно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 22.02.2024 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2024):
> В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.

В ранних ЭР2Р (года до 1985 примерно) пластик был еще белый (с таким же рисунком). А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemka · Тушино · 22.02.2024 00:24 MSK
Фото: 21
Цитата (stepler, 21.02.2024):
> Вот уж не думал, что после 7049 и 7054 в Москву ещё будут ЭРки кататься...

Зачастила 7078 в Москву, несколько раз в неделю появляется. Сегодня ушла рейсом в 22:50 на Калугу, на радость пассажирам после холодной четырёхвагонки это хороший буст.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.02.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemka, 20.02.2024):
> А мне понравился салон, все родные вагоны на месте, все сидушки на месте, тепло, все двери открываются-закрываются, туалеты работают. Визуальное состояние будто сейчас 2000е, а не 2024.

Раньше туалеты были закрыты, и пассажиры свои нужды справляли между вагонами.


Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.

В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.02.2024 22:25 MSK
Фото: 421
Верно
+1
+1 / –0
Ссылка
ALP · 21.02.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.02.2024):
> В данном случае, обе формы заводского происхождения, просто относятся к разным поколениям.

Та форма, что на фото, по-моему, более ранняя, но и более распространённая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemka · Тушино · 21.02.2024 16:38 MSK
Фото: 21
Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> Как долго машина будет работать

Сегодня её сняли с дневного рейса на Москву и была 11-вагонная ЭП2Д, а вот завтра вроде как снова в Москву приедет, но уже одним из вечерних рейсов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.02.2024 15:36 MSK
Фото: 421
В данном случае, обе формы заводского происхождения, просто относятся к разным поколениям.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 15:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тут не столько по стекляшкам, сколько по форме рамы надо смотреть — у МЛРЗшных она была тупо проще, чем у рижских
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.02.2024 15:27 MSK
Фото: 421
Вообще плафоны - тема дискуссионная. Но достоверно известно, что на МЛРЗ существовал фонд из охулиарда стекляшек такой формы, поэтому вероятность сохранения оригинала на том, что проходило там КР-2, ничтожно мала.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 21.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALP, 21.02.2024):
> А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные

Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
ALP · 21.02.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> плафоны.

А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные, с завода были другой формы, по-моему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.02.2024 14:13 MSK
Фото: 421
Ручки больше похожи на МЛРЗ-шное литье из серого пластика, нежели на оригинал.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»