Комментарии на фотографии пользователя КЖД TRAINS

Отобразить все комментарии

Ссылка
yarem4ukr · 13.12.2021 02:45 MSK
Цитата (agura, 12.12.2021):
> Смысл?

новая более комфортная техника
+1
Ссылка
agura · 12.12.2021 23:10 MSK
Цитата (yarem4ukr, 12.12.2021):
> Почему вл8 КЖД не списали и не заменили на синары или подобное

Смысл? Как я понимаю, там не настолько грузонапряжённый участок с поездами повышенного веса и длины. Видимо, мощности ВЛ8 и ВЛ10 вполне хватает для обеспечения потребностей в тяге поездов.
+1
Ссылка
yarem4ukr · 12.12.2021 21:39 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.12.2021):
> С грузопотоком что там имеется ВЛ8/10 за глаза и за уши хватит.

но они все-же уже старые
Цитата (КЖД TRAINS, 12.12.2021):
> Цитата (yarem4ukr, 12.12.2021):
> > Почему вл8 КЖД не списали и не заменили на синары или подобное, а не на +- такие-же вл10 ?у них же деньги на это должны быть на электрички же нашли.
>
> Остался только один ВЛ8м, остальные отставлены от работы и заменены на ВЛ10

все-же они не сильно моложе.
+1
Ссылка
КЖД TRAINS · 12.12.2021 20:31 MSK
Цитата (yarem4ukr, 12.12.2021):
> Почему вл8 КЖД не списали и не заменили на синары или подобное, а не на +- такие-же вл10 ?у них же деньги на это должны быть на электрички же нашли.

Остался только один ВЛ8м, остальные отставлены от работы и заменены на ВЛ10
–2
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.12.2021 20:10 MSK
С грузопотоком что там имеется ВЛ8/10 за глаза и за уши хватит.
+4
Ссылка
yarem4ukr · 12.12.2021 19:02 MSK
Почему вл8 КЖД не списали и не заменили на синары или подобное, а не на +- такие-же вл10 ?у них же деньги на это должны быть на электрички же нашли.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 12.12.2021 16:47 MSK
Абсолютно не палятся
+12
Ссылка
Айдар А. · 11.12.2021 21:12 MSK
Интересное сочетание
+14
Ссылка
КЖД TRAINS · 09.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Pafawag, 09.12.2021):
> Маленькое оранжевенькое, виднеющееся над вторым с хвоста вагоном - это составитель так едет?

Да, это составитель
+1
Ссылка
Лебедевский · 09.12.2021 15:32 MSK
Подножки нет наверное
+1
Ссылка
Pafawag · 09.12.2021 11:05 MSK
Маленькое оранжевенькое, виднеющееся над вторым с хвоста вагоном - это составитель так едет?
+2
Ссылка
Sherman · 08.12.2021 15:11 MSK
Скадрировать бы ещё по мачту, заодно бы и резкость избыточная ушла бы.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2021 03:33 MSK
Пофактово после 2014 оно уже КРМ
+2
Ссылка
odessa · 03.12.2021 20:55 MSK
Такой вопрос: БД по депо, которые в Крыму верить можно несмотря на то, что привязка к УЗ, а не к КЖД?
Т.е. машины которые были/есть на балансе/эксплуатации КЖД, а те локомотивы, что переданы в другие "материковые" депо УЗ находятся там? А то в одних машинах в примечание указано принадлежность к КЖД, а другие нет.
+2
Ссылка
Sasha Alpatov · 26.10.2021 22:38 MSK
Отлично
0
Ссылка
Royalist · 24.10.2021 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> Все Симферопольские ЭР1 были порезаны

А когда примерно? Году в 18-м проезжал там, ещё стояли.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.10.2021 22:23 MSK
Все Симферопольские ЭР1 были порезаны на предприятии по утилизации судов у станции Инкерман-1
+3
Ссылка
Royalist · 24.10.2021 22:22 MSK
Цитата (Александр Чернов, 24.10.2021):
> Нет, они стояли на этих же путях.

То есть, ЭР1 либо порезали, либо отправили в Украину.
0
Ссылка
Александр Чернов · 24.10.2021 20:17 MSK
Цитата (Royalist, 06.09.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.09.2021):
> > Похоже раньше на этих путях стояли ЭР1 ожидавшие утилизации
> Если мне память не изменяет, отстойник для ЭР1 находится левее (по другую сторону от пути на Севастополь).
Нет, они стояли на этих же путях. Внимательно посмотрите фото и сами всё сопоставьте!
0