Комментарии на фотографии пользователя Михаил Бородин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.09.2022 11:09 MSK
Фото: 231
Ахаха, что за флешмоб с минусованием всех комментариев? У кого-то утро недобрым оказалось? :)))
+6
+8 / –2
Ссылка
ih8DrUckmann · 15.09.2022 11:01 MSK
Нет фотографий
Мда, я бы не обрадовался, если бы зашёл в ЭД4М и увидел вот это.
+4
+6 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.09.2022 10:44 MSK
Фото: 231
Цитата (Чока, 15.09.2022):
> при КР

Могли и просто в депо переставить от списанной ЭР2К.
+4
+6 / –2
Ссылка
Чока · 15.09.2022 10:40 MSK
Нет фотографий
То есть поезду при КР заменили мягкие сиденья на это? Гениально!
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, это, конечно, атас. Я попадал на деревянные лавки в демихе, но на фанерные, а не на реечные.
+5
+7 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.09.2022 10:30 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В 0068 чуть ли не от ЭР2 были...
+5
+7 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.09.2022 10:14 MSK
Фото: 231
На Октябрьской 0082 и 0086 с так называемыми "сафоновскими лавками" из гнутой лакированной фанеры. А тут диваны, видимо, от Красноярского ЭВРЗ.
+2
+5 / –3
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 15.09.2022 10:01 MSK
Фото: 89
Не знал что эд4м бывают с деревянными сиденьями.
+5
+7 / –2
Ссылка
Михаил Бородин · Курья · 14.09.2022 18:02 MSK
Фото: 16
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2022):
> Справа для чего путь был?

С правой сторон мотовозоремонтный завод Им.Шпагина (закрытый, сейчас развлекательное помещение для выставок), А пути отстойник для вагонов грузовых
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.09.2022 17:43 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Справа для чего путь был?
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 02.04.2022 04:36 MSK
Фото: 15
Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД,

Они все приписаны к Тайге и работают южнее и восточнее Инской, а там совсем не равнина. На запад попадают по большей части с "кишками" контейнерными.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 01.04.2022 19:28 MSK
Нет фотографий
Редакторам БД на заметку - там чего-то задвоения некоторых машин в списке.

И вопросик к Администрации - раз этот сайт создавался с СТТСа, то можно сделать "кнопку" перехода на фото всех едениц серии которую смотришь и возможно таблицы по количеству едениц ПС этой модели хотя бы в приделах дороги по аналогии с городами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Бородин · Курья · 01.04.2022 19:17 MSK
Фото: 16
Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> 2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.
>
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


2ЭС10 больше используется на перегоне Пермь - Балезино, где ранее 2ЭС6 не использовались со всем со своими тяговыми характеристиками. Не забывай, что еще есть 3ЭС10, которых тянет по 9 тысяч
–2
+1 / –3
Ссылка
Айдар · 01.04.2022 19:06 MSK
Нет фотографий
Скорее бы уже эти десятки заменить, особенно кашки, производят локомотивы для удобства локомотивных бригад, ещё что-то не нравится
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2022 18:56 MSK
Фото: 360
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.

Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Бородин · Курья · 01.04.2022 10:31 MSK
Фото: 16
Цитата (Xlopchek, 31.03.2022):
> Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией

Не знаю собственно для чего делают синару в 3 секции, если 2ЭС10 даже большей мощностью обладает
–2
+1 / –3
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 31.03.2022 20:42 MSK
Фото: 146
Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией
+2
+2 / –0
Ссылка
alex_wazovskiy · 25.03.2022 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 24.03.2022):
> В аренде в Крыму была? Окрас вроде соответствующий

Это заводской окрас. У крымских похожий, но другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 24.03.2022 22:38 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Прикольная фотка, автору респект.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 24.03.2022 20:50 MSK
Фото: 137 · Общий редактор
Нет. Это личный поезд начальника Свердловской ЖД.
+5
+5 / –0