Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 74»»
Ссылка
Vivan755 · 31.05.2020 11:41 MSK
Цитата (Paulus, 30.05.2020):
> Интересно, почему на верхних уровнях мостов стяжка v+v одно под другим?
> Разве Х-образная поперечина на втором и третьем уровнях не была бы прочнее?

Я думаю, была бы тяжелее и сложнее, чем надо. Мост нагружен только в одну сторону, больших знакопеременных нет — вот силовая схема и выстроена однобоко.
0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2020 08:46 MSK
Наверное из-за зума рельсы почти как трамвайные - такие же кривые...
+3
Ссылка
Paulus · 30.05.2020 04:08 MSK
Интересно, почему на верхних уровнях мостов стяжка v+v одно под другим?
Разве Х-образная поперечина на втором и третьем уровнях не была бы прочнее?
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.05.2020 17:18 MSK
Два моста, с разным уровнем, причем у одного есть табличка, р. Ока, прямо как на автомобильной дороге?
–8
Ссылка
Vivan755 · 29.05.2020 16:18 MSK
Косая черта в аббревиатуре (ЖД) — это интересно... И по правилам после аббревиатуры-прилагательного существительное ставится через дефис (УКВ-связь, СВЧ-печь, ЖД-мост).
Отличный кадр.
+2
Ссылка
Александр Конов · 29.05.2020 13:42 MSK
Крутой вид, понравилось.
+4
Ссылка
PavelS99 · 29.05.2020 11:47 MSK
Охрана ничего не сказала? Там могут палить прекрасно как ВОХРы у мостов, так и с переезда в Белопесоцком..
+3
Ссылка
MaNdRoN · 29.05.2020 11:44 MSK
Цитата (Sherman, 29.05.2020):
> А число?

29 мая 2020 года от рождества Христова, не благодарите

Фото хорошее, всегда радовали фотографии этого автора!
+2
Ссылка
Дмитрий Морозов · 19.04.2020 22:12 MSK
Ладно ещё два ТЭПа в голове, с девятью вагонами о один бы прекрасно справился, это ещё ладно. но ставить ещё один в хвост как прикрытие я так понимаю, это вообще маразм. Плюс, вроде как знающие люди говорят - правительственный поезд, но даже нормально сформировать не могут, вагоны - сборная солянка, двух одинаковых наверное нет.
Не легко, наверное, машинисту таким вот управлять - мало того что каждый вагон будет тормозить по своему, так ещё и более тяжелый локомотив будет догонять хвостовые вагоны. В общем из-за каких то там "уважаемых" людей такое организовывать... мда
+1
Ссылка
Чока · 28.01.2020 11:08 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2020):
> С 24 апреля.
> https://bit.ly/37vU9ds
> Обратно
> https://bit.ly/2vpW1pX

Ага, спасибо, уже выяснил. Надо сказать, что расписание неплохое. Через Рязань, конечно, можно было бы по-максимуму и за 5,5 - 6 часов разогнать, но всё равно и 7 часов - это неплохо. Плюс время прибытия-отправления нормальное будет.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2020):
> Ласточку в Тамбов запускают только по тому, что их настроили уже столько, что не знают куда девать, но девать куда-то нужно, так как их производство продолжается - вот вам ответ на вопрос.

Ну видимо всё-таки будет не Ласточка, а 45/46 с вагонами от брянских экспрессов.
0
Ссылка
Кошакур · 28.01.2020 08:49 MSK
Вроде бы он как после модернизации на GE остался в кузовном исполнении (и фото есть 2004, 2005 г.г.). Когда же успел 2ТЭ10МGE-0884 капотным- то стать?
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.01.2020 21:05 MSK
ЧМЭ3 как приходили с МЛРЗ гнилые все, так и приходят. Водяные насосы летят, АБ взрываются, водяные переходники текут из-за свищей в металле, медные топливные и масляные трубки лопаются, и все эти несправности вскрываются в первый месяц эксплуатации после СР и КР. С тепловозами серии М62 похожая картина, правда завод перестал ремонтировать 14Д40
+5
««1 ··· 41424344454647 ··· 74»»