Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 82»»
Ссылка
Лебедевский · 24.09.2017 21:13 MSK
Поймал пздр:)надо ещё поймать 0409 Где-то там болтается
+3
Ссылка
_ЯР · 12.09.2017 15:25 MSK
...сегодня ЧС200-012 на Мск былО.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.09.2017 08:30 MSK
200-ки почти всегда с этим поездом, изредка под ЭП2К проскакивает. ЭП20-017 как приклеенный с утренней Красной Стрелой (был ещё 012, несколько раз ЭП2К и разок ЧС200)
0
Ссылка
ТЭП60 · 07.09.2017 15:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2017):
> Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч.

Именно со СРЕДНЕЙ??? Да быть такого не может! Это ведро вообще не рассчитано на длительное движение со скоростями выше 90.
Тем более с полносоставной двухэтажкой! Под такое их вообще, по хорошему, нужно по 2 штуки выдавать, да вот беда - это ведро не имеет возможности работы по СМЕ :(
0
Ссылка
ТЭП60 · 07.09.2017 15:16 MSK
Цитата (lion, 29.08.2017):
> С комментарием "Ездить научись".

А в чем там заключалось неумение ездить? Ясно же было видно: "тапка выжата в пол", а это ведро все никак не желает разгоняться даже до 120. Секретный код какой-то набрать нужно было, чтобы он 140 пошел?


Цитата (lion, 30.08.2017):
> По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор.

Типично грузовой локомотив.

> Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем

И тяга меньше (и чем выше скорость - тем разрыв с ЧС4Т больше), соответственно, выше 90 может тащить менее тяжелый поезд по меньшему уклону. И расход электроэнергии на скоростях выше 90 больше.

Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз

Ну так - вспоминаем фильм "Магистраль": со словами "Мощные скоростные электровозы" показали ВЛ80 :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 05.09.2017 21:39 MSK
А зачем тратить две нитки на передислокацию двух локомотивов?
0
Ссылка
Paulus · 05.09.2017 20:56 MSK
Цитата (Владик, 04.09.2017):
> Но на ЧС200 и этот окрас хорошо сидит :)

То же самое хотел сказать. Вот на 7 и 8 ужас, а на 6 и 200 пидокрас вполне себе ничего смотрится.

А что разве в Щербинку и обратно машина не в состоянии своим ходом доехать? Зачем двадцатка сопровождает?
Причем пантографы подняты у обоих локов, то есть буксируемых нет...
0
Ссылка
lion · 05.09.2017 05:56 MSK
Открываете статью о ТЭ33А http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956 и узнаёте, что он таки боксует, не смотря на поосное регулирование и асинхронные двигатели.
0
Ссылка
Zirconvz · 05.09.2017 00:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.09.2017):
> Цитата (Berez, 04.09.2017):
> > В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.
>
> И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
> http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
> 43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.
>

Ого! это ж почти полная замена подвижного состава УЗ!?
> > Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
>
> У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Ссылка
Владик · 04.09.2017 15:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2017):
> Позорище. Да, живой, но в этом убожестве...

Да могли бы и в синий для показа покрасить, а лучше в заводской. Но на ЧС200 и этот окрас хорошо сидит :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2017 10:27 MSK
Цитата (Berez, 04.09.2017):
> В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.

> Думаю, что не буксующих электровозов не существует.

У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2017 10:20 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац) https://en.wikipedia.org/wiki/EuroSprinter.

И что вы хотите этим доказать? У вас какая-то риторика типичного ура-патриота - вы не слышите оппонента вовсе, толдочите свою мантру про "отечественные ЭП1М" и о том что асинхронники - говно, тыкаете видео которые ровным счётом ничего не доказывают да и смотрю я, повторяются.
У вас есть на руках сравнительные испытания тех же асинхронных ES64F, 109Е с нашими коллекторными ЭП1М/ЭП2К?
Даже по таким параметрам как сила тяги - реализуемая и максимальная, касательная сила тяги на ободе колеса, энергоэффективность, ваши отличнейшие электровозы™ ЭП1М явно в проигрыше.

> Да ладно. http://aolkz.kz/ru/product/.

А вот так-то - один инвертор на тележку у ES44ACi (ТЭ33А), то есть, три двигателя запитаны от одного (схему надеюсь пришлют)
У 109Е и ES64F четыре инвертора на каждый АТЭД. http://i.piccy.info/i9/287669719c9596268...a_109E.jpg

> На втором видео несколько видео.

На этом видео при разгоне низкочастотный звук от преобразователей. Тоже боксует, значит? :)
https://www.youtube.com/watch?v=upSbCjkmrGk
https://www.youtube.com/watch?v=vaw64fxCmo0
https://www.youtube.com/watch?v=PSx_xUcMYoA

Блин, вы явно не в теме вообще. Поведайте всему честному народу, можно ли асинхронный двигатель раскрутить до максимальных оборотов, ведь насколько я помню, у АТЭД жёсткая ЭМХ, а значит, само по себе явление как боксование исключено в принципе. Тем более, у серии 2ЭС10 поосное регулирование тяги и при превышении числа оборотов какого-то двигателя, система попросту выводит его из тяги. Максимум, про скольжение ещё поверю.

> Серьёзно?
> https://trainpix.org/photo/183772/#425310

Серьёзно. А что, вы смогли что-то противопоставить моим доводам, кроме кучи ненужных слов и ссылок на ютуб? :)
Что с научной точки зрения вы опровергли либо доказали мне?
То что ЭП1М - дерьмовый электровоз на убобищных тележках, электровоз с грузовой тяговой характеристикой и сравнивать его с совершенными универсальными асинхронными машинами - это бред и показывает лишь вашу некомпетентность в данном вопросе, обоснованности своих заявлений от вас нет и не было.
Про трёхосные тележки лишь одно и тоже, например. Даже когда я предоставил цифры по массе комплектных тележек, где разница с супер-тележкой ЭП1М вообще не особенно и заметна, вы настырно продолжали сыпать свой бред про то что "депо такое-то, успешно освоило ремонт супер-электровозов ЭП1М", то есть, окромя пропагандонского бреда от РЖД-шной прессы ничего я так и не прочёл, чтоб хотя бы дискуссия была стоящей.

> Как писали после проблем в апреле 2013 года, песок теперь должен подсыпаться автоматически, даже если этого не сделает машинист...

И это сделано, вообще-то в 2013 году. Правда, ручное управление никто не отменял.
То что из 100% машинистов работают на 2ЭС10 отлично процентов 90, а оставшиеся 10, это и есть те самые рукожопы. Эти цифры условны, у меня не так много знакомых в тех же депо Челябинск или Омск, но всё же.
Вы мне ещё расскажите о том, какие машинисты бывают и как не особо вникая в матчасть, затем, свои ошибки списывают на технику, но не на себя, при этом остальные - нормально водят поезда и рады и счастливы :)
Я прекрасно помню ту когорту машинистов, поносящих ЧС7 в хвост и в гриву, но прекрасно помню и знаю машинистов, которые изучали сии машины и отлично с ними справлявшиеся и работавшие без каких-либо нареканий.

> Там же ходит 1,5ВЛ11. Ограничение по сцеплению для 3 секций, судя по графикам, которые вы как-то приводили (для ВЛ11 и 2ЭС10), я так думаю, у него будет выше находиться.

ВЛ11 выпускался в двухсекционном исполнении, так что будьте добры и сравнивать его показатели (если уж ваш технический уровень такое себе позволяет) с аналогичной машиной или же, сравнивайте с двухсекционным асинхронным электровозом, коим и является 2ЭС10.
0
Ссылка
kirsidor · 04.09.2017 07:36 MSK
Видимо, у нас так много поездов специфических для ЧС200, что ни одну машину не высвободить. Пашут на износ. По два поезда в сутки вывозят минимум. Каждая. Или не так?
Пробуйте хоть немножко подумать. Хоть бы самую малость.
+2
Ссылка
Paulus · 04.09.2017 03:02 MSK
КР 2016 года и под забор? По ГХ ОЖД убитые ЧС2Т ездят, а двухсотку под забор?
0
Ссылка
Иван Волков · 04.09.2017 02:24 MSK
Да, после такого простоя, а ещё после взрыва в 2007 жив и то хорошо.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.09.2017 23:58 MSK
Позорище. Да, живой, но в этом убожестве...
+1
Ссылка
Berez · 03.09.2017 23:52 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются.
VPN у нас еще не запретили, так что все прекрасно открывается :)
В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац)
Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
+1
Ссылка
MIXCD · 03.09.2017 23:31 MSK
И опять на консервацию?
+1
Ссылка
2lowterrain · 03.09.2017 23:09 MSK
Отличное фото! Кто бы мог подумать тогда https://trainpix.org/photo/73970/, что он будет в показе участвовать.
+9
««1 ··· 70717273747576 ··· 82»»