RailGallery
ЧС200-004
Россия, Москва, перегон Красный Строитель — Царицыно
Russia, Moscow, Krasny Stroitel — Tsaritsyno stretch

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 3 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 01:48 MSK
Просмотров — 900
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2017 20:29 MSK
Подробная информация

ЧС200-004

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E1
Заводской №:7231
Сетевой №:12000071/12000089
Построен:09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

09.2012 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
08.2017 г. — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (29 августа — 03 сентября, Щербинка)
08.2021 г. — участник динамической экспозиции на VIII Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (26—29 августа, Щербинка)


Ремонт:
22.05.1986 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
16.12.1995 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
23.04.2005 г. КР-1 Ярославский ЭРЗ
10.07.2008 г. КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.06.2016 г. СР Ярославский ЭРЗ
23.10.2019 г. ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Происшествия:
13.08.2007 г. на перегоне Бурга — Малая Вишера под электровозом произошёл подрыв взрывного устройства (поезд № 166 «Невский Экспресс»)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.09.2017 16:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
03.09.2017 20:47 MSK
Ссылка
Владик
Чех что-то слишком чистый, снова покрасили?
+2
03.09.2017 21:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так он был на выставке и участвовал в динамическом показе
+13
03.09.2017 21:32 MSK
Ссылка
Владик
Понял, я так и подумал, но фото с показа не было, поэтому не знал.
+4
03.09.2017 23:09 MSK
Ссылка
2lowterrain
Отличное фото! Кто бы мог подумать тогда https://trainpix.org/photo/73970/, что он будет в показе участвовать.
+9
03.09.2017 23:31 MSK
Ссылка
MIXCD
И опять на консервацию?
+1
03.09.2017 23:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Позорище. Да, живой, но в этом убожестве...
+1
04.09.2017 02:24 MSK
Ссылка
Иван Волков
Да, после такого простоя, а ещё после взрыва в 2007 жив и то хорошо.
+1
04.09.2017 03:02 MSK
Ссылка
Paulus
КР 2016 года и под забор? По ГХ ОЖД убитые ЧС2Т ездят, а двухсотку под забор?
0
04.09.2017 07:36 MSK
Ссылка
kirsidor
Видимо, у нас так много поездов специфических для ЧС200, что ни одну машину не высвободить. Пашут на износ. По два поезда в сутки вывозят минимум. Каждая. Или не так?
Пробуйте хоть немножко подумать. Хоть бы самую малость.
+2
04.09.2017 08:03 MSK
Ссылка
Vivan755
Отлично вышло!
+1
04.09.2017 15:27 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2017):
> Позорище. Да, живой, но в этом убожестве...

Да могли бы и в синий для показа покрасить, а лучше в заводской. Но на ЧС200 и этот окрас хорошо сидит :)
0
05.09.2017 20:56 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Владик, 04.09.2017):
> Но на ЧС200 и этот окрас хорошо сидит :)

То же самое хотел сказать. Вот на 7 и 8 ужас, а на 6 и 200 пидокрас вполне себе ничего смотрится.

А что разве в Щербинку и обратно машина не в состоянии своим ходом доехать? Зачем двадцатка сопровождает?
Причем пантографы подняты у обоих локов, то есть буксируемых нет...
0
05.09.2017 21:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А зачем тратить две нитки на передислокацию двух локомотивов?
0
15.01.2018 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лучшее его фото вне границ ОКТ
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.