Komentarze do zdjęć użytkownika KvS

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 74»»
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 22.04.2024 20:11 MSK
Brak zdjęć
Кайф!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.04.2024 16:28 MSK
Brak zdjęć
УКашка 901 уже всё,на гвозди?
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.04.2024 10:04 MSK
Zdjęć: 359
О да!
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Старую Лосиноостровскую — Ростокино напомнило
+5
+5 / –0
Link
KvS · Бирюлево-Товарная · 11.04.2024 15:16 MSK
Zdjęć: 258 · Redaktor zarządzający
Да, пожарная цистерна с водой

Цитата (Павел Коршунов, 11.04.2024):
> Хорошо вышло!

Спасибо
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 11.04.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 110
Вода
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.04.2024 10:42 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Не заметили, цистерна для какого груза?
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 11.04.2024 09:21 MSK
Zdjęć: 410 · Redaktor zarządzający
Хорошо вышло!
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.03.2024 12:36 MSK
Zdjęć: 110
Путь УПТК
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.03.2024 11:30 MSK
Zdjęć: 479
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем было буферник заваривать..

да много вариантов... Нет запчастей, после бокового столкновения могли не восстанавливать, да и на предприятии он особо не нужен
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.03.2024 03:14 MSK
Zdjęć: 462
Странная надобность убирать с локомотива предусмотренные запчасти. Тут больше похоже на обычную скупость хозяина тепловоза. Ведь проще заварить было, чем сделать как надо
+2
+3 / –1
Link
_KoMMuNiSt_ · 22.03.2024 23:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Цитата (Gazzzholder, 22.03.2024):
> > Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> > > Зачем было буферник заваривать..
> >
> > А что, тгмы часто поездным порядком следуют?
>
> Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?

Надобность была значит такая, если сняли и заварили. Или вы думаете, что какой-то слесарь взял и от нечего делать заварил буферники? Извините конечно, но вопрос, честно говоря, глупенький.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 22.03.2024 23:08 MSK
Zdjęć: 359
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?

Затем, что каждая лишняя дыра в кузове — очаг коррозии. А так красить проще. И возни меньше.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.03.2024 22:05 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (smooth operator, 22.03.2024):
> Цитата (huntertrains, 22.03.2024):
> > Фотки с пикселя всегда интересны
>
> А с других мобильных устройств типо не интересны?

Пиксель просто лидер, с большим отрывом в мобильной фотографии, особенно ночью.
+4
+4 / –0
Link
smooth operator · Свобода · 22.03.2024 21:58 MSK
Zdjęć: 39
Цитата (huntertrains, 22.03.2024):
> Фотки с пикселя всегда интересны

А с других мобильных устройств типо не интересны?
+5
+5 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 16:54 MSK
Zdjęć: 462
Цитата (Gazzzholder, 22.03.2024):
> Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> > Зачем было буферник заваривать..
>
> А что, тгмы часто поездным порядком следуют?

Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?
+10
+10 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.03.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 1000 · Redaktor zarządzający
На некоторых предприятиях вполне
+4
+5 / –1
Link
Gazzzholder · Ваенга · 22.03.2024 14:30 MSK
Zdjęć: 46
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем было буферник заваривать..

А что, тгмы часто поездным порядком следуют?
+10
+10 / –0
Link
huntertrains · Котельнич I · 22.03.2024 14:15 MSK
Zdjęć: 1814 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Фотки с пикселя всегда интересны
+10
+11 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2024 14:04 MSK
Zdjęć: 462
Зачем было буферник заваривать..
+10
+10 / –0
««1234 ··· 74»»