Комментарии на фотографии пользователя Voidaxe

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 51»»
Ссылка
agura · Сочи · 30.04.2022 11:08 MSK
Фото: 676
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.04.2022):
> надпись "Пассажирский"

Толя, надпись "пассажирский" наносили на грузовые локомотивы, имеющие оборудование для ведения пассажирских поездов. Список пассажирских машин, конечно же, был у дежурных по депо, но и наносили трафарет. Так что идея не совсем глупая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 30.04.2022 09:54 MSK
Фото: 177
Цитата (Серёга 059, 30.04.2022):
> Цитата (Voidaxe, 30.04.2022):
> > Цитата (Royalist57, 29.04.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> > > > на табличке завода-изготовителя
> > >
> > > Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
> >
> > На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва.
>
> Сейчас половина работников 2+2 сложить не могут в уме! А уж конструкционная скорость им вообще ни о чём не говорит. Они термина даже такого не понимают)))

Ну да, Серёг, тебе верно)
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.04.2022 09:51 MSK
Фото: 301
Цитата (Моль, 30.04.2022):
> не смущают горы текста на вагонах...

особенно надпись ДБ, на РЭФах
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.04.2022 09:50 MSK
Фото: 300
Надпись грузовой вспоминается :) https://parovoz.com/gallery/RU75/20071014_101845.jpg
Странно, что никого не смущают горы текста на вагонах...
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.04.2022 09:42 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ещё вспоминается надпись "Пассажирский", наверное чтобы не перепутали)))
А в целом, это же железка, тут логику искать бесполезно, да и как в армии - сказали нанести - наносят, неважно что это из серии "квадратных сугробов" и пр.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 30.04.2022 08:07 MSK
Фото: 13
Ясно, спасибо. Видимо, там еще одна надпись, про тормоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 30.04.2022 07:59 MSK
Фото: 1
Вот на этом фото видно надпись про скорость.

https://railgallery.ru/photo/120573/?vid=4910
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 30.04.2022 07:42 MSK
Фото: 13
А где надпись про конструкционную скорость? Она точно есть? Что-то проглядывает внизу борта на юбке второй секции, там?
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 30.04.2022 06:18 MSK
Фото: 1
Лучше бы в заводской красно-жёлтый покрасили. А так получился "Тихий Дон" на минималках.
+1
+3 / –2
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 30.04.2022 04:17 MSK
Фото: 558
Цитата (Voidaxe, 30.04.2022):
> Цитата (Royalist57, 29.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> > > на табличке завода-изготовителя
> >
> > Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
>
> На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва.

Сейчас половина работников 2+2 сложить не могут в уме! А уж конструкционная скорость им вообще ни о чём не говорит. Они термина даже такого не понимают)))
+7
+7 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 30.04.2022 00:07 MSK
Фото: 177
Цитата (agura, 29.04.2022):
> Хорошо получилось.

Спасибо!
+4
+6 / –2
Ссылка
Voidaxe · Александров · 30.04.2022 00:07 MSK
Фото: 177
Цитата (Royalist57, 29.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> > на табличке завода-изготовителя
>
> Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.

На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва.
0
+5 / –5
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.04.2022 23:29 MSK
Фото: 505
Цитата (Royalist57, 30.04.2022):
> Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава.

Ну и что скорость 200 км/ч даст при формировании состава?
+4
+4 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 29.04.2022 23:17 MSK
Фото: 76
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> на табличке завода-изготовителя

Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.04.2022 23:07 MSK
Фото: 1715
Цитата (Royalist57, 29.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> > Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.
>
> Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...

Вы я смотрю видите во всём позитив, особенно если это сделано в РФ и при этом не важно какого это качества - отечественное значит хорошее! Вспоминается Райкин, который говорил: ежели заграничных туфель нет - отечественные самые лучшие! На счёт надписей, уважаемый товарищ, надписи все, которые надо, в том числе о конструкционной скорости отображается на табличке завода-изготовителя, которых на электровозе по две на каждой секции. Но какой-то придурок решил что этого мало, и надо до кучи нанести это буквами на бочине. Зачем и для чего и кого это за дублирование информации, совершенно не понятно... Смысл не в том где они расположены, а в том зачем они нужны, когда они уже имеются там, где они должны быть по ГОСТ на электровозы.
Однако не может не радовать отсутствие ещё более дебильной надписи: Дирекция Тяги - Филиал ОАО "РЖД" которая в моде на ОКТ ж.д. Какую информацию и для кого она несёт аналогично не понятно - всё локомотивы РЖД относятся к дирекции тяги, зачем об этом писать?
+7
+7 / –0
Ссылка
Molokanov · 29.04.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Прекрасно сделали они. Возрождение фирменных окрасов.
Фото с перегонов очень понравились.
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.04.2022 22:49 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Пид вездесущ, как он может в любом виде нравится...
+16
+17 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 29.04.2022 22:38 MSK
Нет фотографий
Мне, например, не нравится этот окрас, свежий пид даже лучше смотрелся, чем этот. Вообще сама задумка хорошая, чтобы окрасить в стиль поезда, но, такое ощущение, что как-будто не доделано, не продуман дизайн. Вид такой, что загрунтовали и нанесли какие-то блеклые полосы, голубая трапеция там вообще не в кассу. и бросили в рейс.
Тут широкую синюю полосу бы опустить вниз, чтобы низ был темно-синим, а верх был серым и граница была бы широкой красной полосой, которая начинается из тонкой на морде.
конечно скорее всего красили по схеме НЭ, но ему уже 20 лет, и можно и там окраску переработать, хорошо ее продумав, воплотив ее и на локомотивах и вагонах поезда.
–11
+8 / –19
Ссылка
ALexeych · Окт · 29.04.2022 22:24 MSK
Фото: 1182
С поездом №748А "Невский Экспресс" проследовал о. п. Навалочная в Санкт-Петербурге, сегодня, 29.04.2022г. Видео: https://youtu.be/n_kcKEJ8PuU
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 29.04.2022 21:51 MSK
Фото: 76
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.

Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...
+8
+10 / –2
««1 ··· 43444546474849 ··· 51»»