Комментарии на фотографии пользователя motowoz
Ссылка
Магистр · 31.08.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
+1
+2 / –1 РА3-031, Горьковская железная дорога
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.08.2023 02:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. > > Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. > Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? > Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. > Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. > В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. > О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). > Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... > Что ещё добавить? Проблмемы, проблемы, проблемы... Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. > > А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? > > Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" > https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg > Ну выложу я Пэсу или ДЭЛ02 или РА3. И что поменяется? На видео будет поезд и им можно полюбоваться. И всё. > Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Да, будет чуть меньше мест, зато не будет отдельного вагончика телепаться. > На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. > Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 30.08.2023 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg Мюнхен : https://www.youtube.com/watch?v=2CA6Vq61Y54 "Нищая" Греция: https://www.youtube.com/watch?v=_UIQZZULcmM https://www.youtube.com/watch?v=7F2n77cxB3c Нидерланды (уже другой формы, силовой блок двухдизельный): https://www.youtube.com/watch?v=FhMqzFAS_FA https://www.youtube.com/watch?v=nhMhtQ7OxPE Нидерланды: как в дизельном так и в электрическом варианте https://www.youtube.com/watch?v=lhfTMs0uIWM https://www.youtube.com/watch?v=4rimkxHRGBs Нидерланды (чисто электрический "Штадлер"): https://www.youtube.com/watch?v=LDrIsUD0YBo Нидерланды: ("гибрид" - высший пилотаж для пригородных электро/дизель-поездов): https://www.youtube.com/watch?v=too3FTg_yYU https://www.youtube.com/watch?v=hfYR0bGBos0 А, например, в США, в Трентоне (штат NJ) "Штадлер" вообще используют, как пригородно-городской транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=qI5m3FtNFvo https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog https://www.youtube.com/watch?v=Ebt-8XnXWZM https://www.youtube.com/watch?v=ctuRh_LARrQ Ну и "на закуску", "Штадлер" на скорости 173 км/ч (а то кто-то сказал, что они не смогут нормально разогнаться): https://www.youtube.com/watch?v=kHZGvh9ibbM Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... 0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.08.2023 12:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. > > Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) И ДЭЛ02 тоже с электропередачей. Намного лучше взять его, чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Похожее только в ТД1 реализовано. Но там машина другая и это оправдано. А здесь заморочились непонятно зачем. +2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 30.08.2023 06:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... +1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 14:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
...очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Если бы это было так, то это ещё полбеды. Беда в том, что мы имеем абсолютно непотребную с экономической точки зрения, модернизацию ЭР2Р(Т), а ежели копнуть чуть-чуть поглубже - немыслимо отвратительную систему питания т.д., середины-конца 50-х гг. прошлого столетия (секции РС и э/п ЭР6). +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 13:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > > > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие > Ещё раз, причём здесь Штадлер, если нужен поезд обычной осстваности? А уже компоновка вагонов - дело проектировщиков. > А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники Зачем тогда вообще что-то выпускать? Берём Чмуху и плацкартник и вот тебе пригородный поезд. Вложений вообще никаких не нужно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. > > Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Это уже больше похоже на оправдание неспособности выпустить хорошую технику. Даже в СНГ есть примеры очень даже неплохих машин. И это притом, что у нас больше всех средств и возможностей как на разработку ПС, так и на его выпуск. И по факту мы сейчас имеем недодизель-поезд с непонятной перспективой и очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Цитата (Магистр, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил > > Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) > Только старый конь объективно нуждался в постоянном обслуживании и наличии запчастей (даже в молодые годы), а молодой добегал аж до прошлого года в далеко не самой простой ситуации. > > Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. > > Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) > > > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. > > Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... > Только в других странах предприятия смело за свои деньги разрабатывают продукцию, пусть даже её потом выпустят в нескольких экземплярах. Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей > > "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 29.08.2023 06:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Как я уже говорил, для "тяговой единицы" на базе "ЭР2/ЭП2Д", тоже нужен минимальный срок (тот же год или даже меньше, если не "сидеть на нижнем мозге")... Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... +1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2023 00:59 MSK
Фото: 421
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. +2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 29.08.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.08.2023 00:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что > > Увы... > > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 > > ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... > У него, конечно, свои болячки есть. Но машина живучая, что доказано эксплуатацией УЗ и Донецкой ж.д., у которой, особенно в последние годы со снабжением очень туго. Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил. А с ДТ1 у него общего очень даже и немного. В основном по дизелю. А по электрике машины тоже отличаются. Да и вообще ДТ1 - это дизель-электропоезд, а ДЭЛ02 - обычный дизель-поезд с электрической передачей. И ясное дело, что концепция ДЭЛ02 намного лучше концепции РА2 и РА3. За габарит я вообще молчу. Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. > > Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится. Что с чистого листа нужно проектировать? Скопированный луганский дизель? Или немного переработанный ЭП2Д, куда нужно просто всунуть адекватную ДГУ? Не надо рассуждать о всяких извращения, а то так можно будет к паровозам с теплушками вернуться. > Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало Всё зависит от ощущения и исправности кондиционера. Нормально работающий кондиционер не будет создавать духоту, что в Ласточке, что в ЭП2Д. +1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.08.2023 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится. Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 28.08.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что Увы... Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции В этом отношении да. Но не забываем, что это "время зачастую натянуто искусственно" необходимыми бумажками, согласованиями и прочим, что "кормит админресурс", и которое вполне "ускоряется, когда надо"... По сути, то, что Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза. Быстрее реализуется первый, чуть медленне вторые... +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.08.2023 17:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет > Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. > Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога > С таким успехом можно ДТ116 возродить: там возиться вообще не нужно: понабирал с баз запаса Фантомасы и вагоны от ЭРок или ЭДшек, и вот тебе дизель-поезд. > А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои. Вообще-то из ЭП2Д прекрасно делается дезаль-поезд. Единственное, что для этого нужно мозгами немного пошевелить. А с этим нынче проблема похуже, чем с комплектующими. Цитата (Магистр, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить > > Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски). > В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"... И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что. хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02. Да, блин, возьми ты эти бумажки, перевези на ДМЗ, пусть там поменяют телеги и ДГУ и будет адекватный современный дизель-поезд. Но нет, эти извращенцы думают, как ещё какую-нибудь гадость вместо нормального продукта придумать. +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 28.08.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски). В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"... +1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.08.2023 16:56 MSK
Нет фотографий
Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.08.2023 16:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. > > Какая промышленность, где? > Какая ни есть, а наша промышленность. > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. > > Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)... В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС. Ну разве что деньги на нём отмыть и под забор поставить. Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить и делать на нём деньги. Только видно у руководства на этот счёт совсем другие планы. +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 28.08.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Какая промышленность, где? Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)... +1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 28.08.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Ikarus280 Прочитайте мой предыдущий комментрий. И о каких заводах идет речь, если за 30 лет всё, простите, пр@срали. А то, что осталось, тихой сапой подгребли под себя "немонопольные" ))) А "Монструоз" "прикормлен" известными компаниями, и сюда "посторонним вход запрещен" ))) Это Вам не "европы-америки", где свою продукцию могут "защитить" незвисимые компании, даже с выпуском 10 единиц в год... +1
+1 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |