Комментарии на фотографии пользователя Tiranozavrrex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»
Ссылка
Дима_Чех · 04.06.2015 13:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Дмитрий, проедьте по горьковке/ярославке/павеляге в ЭД4М 02**-03** номеров, сразу почувствуете где комфорт 0,0.

Ну кто вам лично мешает стоять на платформе и ждать вместо ненавистной ЭД4 "тёплую и ламповую" ЭР2? Я ездил лишь по ярославскому направлению. Пару раз. Не знаю, пройдёт ли моё мнение что более-менее нормально. Вспоминаются поездки в пропёрданной (извините) ЭР2 до Лозовой (Харьковская область) 3 с лишним часа. Есть с чем сравнивать.

> Почему-то хреново стремятся, такие вот реалии. А ФПК - не ППК.

Выход из положения? Строить архаичные ЭР2 дабы ностальгия поездок в них преобладала над разумом... Не пойму я этих стенаний некоторых индивидумов, уж простите.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 13:12 MSK
Дмитрий, проедьте по горьковке/ярославке/павеляге в ЭД4М 02**-03** номеров, сразу почувствуете где комфорт 0,0.

Цитата (Чока, 03.06.2015):

> Так реалии должны стремиться к идеализированному варианту, а не к равновесному убого-нищебродскому. Вы считаете, что сделать так, чтобы поезда всегда ездили с кондиционерами невозможно? Я полагаю, что возможно, даже в наших реалиях. В фирменных поездах ФПК неработающий кондиционер - это почти невозможно, а реалии-то те же самые.

Почему-то хреново стремятся, такие вот реалии. А ФПК - не ППК.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.06.2015 12:39 MSK
Хм, уж я лучше выберу ехать в гораздо новой ЭД-шке, пусть и технически это те же ЭР2Т, нежели в древней ЭР-ке в которой хоть и форточки открываются "лучше, больше", но блин, комфортность проезда - 0,0. Это в свою эпоху, когда людям было наср..ть в чём ехать на работу/дачу и хватало с лихвой, а сейчас всё же время другое и мы вправе выбирать в плане комфорта уж точно на чём ехать. А то что с кондиционерами беда - так обслуживать надо, сам по себе кондиционер не чудо космической техники.

P.s. Периодически езжу из Курска в Орёл, из Курска в Белгород и заметил что во всех составах ЭД (даже на 0007) работает реостатный, чего я отродясь не помню в 80-ых - 90-ых на харьковских ЭР2Р/Т. Хоть убейте, но лишь на ЭР2Т-7106 работало до начала 2000-ых, затем, как задолбались менять платы БРП (вроде так их именуют) и прочие САУРТы - реостатный тормоз ушёл в анналы истории. Да и по отзывам и от днепровцев (а у них поезда ЭР2Т выпуска середины 90-ых), и харьковчан реостатный тормоз ЭР2Т (хоть ДО № 7200, хоть после) это одна сплошная головная боль и фактор ненадёжности. На ЭД4М насколько мне известно, схема реостатного тормоза это улучшенная схема того что было на ЭР2Т с №7200.

А что до ЭТ2, опыт "знакомства" с ними у меня мал, разве что в Ленинграде да у себя в Харькове. Прекрасно помню фенольные ароматы в свежекупленной ЭТ2-007 и облезшую краску на дверях уже в первую зиму 95-96 гг. - ездило это "чудо" торжокского вагоностроения так себе, не зря тогдашний начальник службы Т, когда осенью 1999 года над ЮЖД навис "дамоклов меч" закупок аж 80 вагонов, отрёкся от такого "подарка судьбы", хоть и понимал что старенькие ЭР2, хоть ты им десяток КР проводи рано или поздно придётся убрать с дороги.

P.s. Уже 2015 год на дворе, а программа КРП серии ЭР2 возобновлена. Это так, к слову.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2015 11:59 MSK
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> У ЭТ2М меньше тамбуры и короче вагоны, на 11 вагонов ЭД4М получается 12 вагонов ЭТ2М, т.е. сидячих мест там всё равно много.

От пропадания 6 мест в прицепном вагоне, пассажировместимость почти не страдает. Зато решается сразу очень много неудобных проблем, которые практически нерешаемы в условиях биде4м.
А в целом, ЭТ2М тем и импонирует, классической длиной вагона и человеческими узкими тамбурами. И вообще тем, что в природе своей она практически вчистую ЭР2Т и делалась нормальными пряморукими людьми, отчего ряд проблем присущих ЭД4М, ЭТ-хам не свойственны. Например несмотря на откидные форточки, в вагонах практически не заметна духота (Если только при большой загрузке) - потому что грамотно сделана теплоизоляция. В биде (4м) в +15 уже хочется застрелится. Ну и в таком духе, примеров можно приводить хренову гору.
+1
Ссылка
Плотников П · 04.06.2015 00:06 MSK
Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил.
+1
Ссылка
Чока · 03.06.2015 18:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Будут. Сейчас проводка чуть приустанет и начнется.
>
Ну увидим.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> какой то очень мифический вид. Иногда слышал и ни разу не видел :(

Из Владимира до Москвы ехали в минус 20, а пассажиры по громкой связи просили убавить отопление и открывали форточки. Номер поезда не помню, зелёный из узкофорточных.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Я говорю честно - как только на горьковке ЭД4М стали основой парка, я тут же практически прекратил пользоваться электричками. Очень редко. Плюс исключил из привычного графика поезд, которым ходит 4м-500, особый изврат.

А я в честности и не сомневаюсь, я сомневаюсь в адекватности такого поведения для среднестатистического пассажира. Можно не любить ЭД4М и не ездить на них, но для большинства пассажиров эти поезда - шаг вперёд. Эти люди ничего не понимают ни в технике, ни в стране происхождения, ни в датах выпуска.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Не спорный для любой линии. Короеды со своими саженцами были бы в восторге.

Спорный, если поезд идёт 3 часа из конца в конец, то он должен быть забит сидячими местами, а не площадками.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> В ЭТ2М эти самые площадки почему то с завода есть. И никто об этом не просил. Сами просто взяли и сделали. И кстати очень грамотно.

У ЭТ2М меньше тамбуры и короче вагоны, на 11 вагонов ЭД4М получается 12 вагонов ЭТ2М, т.е. сидячих мест там всё равно много. Хотя для ближнепригородных перевозок нужны поезда с площадками и тамбурами побольше, а для более дальних без площадок и с маленькими тамбурами.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Если он работает. А вот тут все печальнее.

Так он должен работать. И отказывать от установки кондиционеров потому, что их кто-то не включает - неправильный подход. Нужно заставлять включать. Вон в МГТ уже почти всегда кондиционер работает.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Просто кое-кто идеализирует и забывает про отечественные реалии. А так да, поезд не виноват.

Так реалии должны стремиться к идеализированному варианту, а не к равновесному убого-нищебродскому. Вы считаете, что сделать так, чтобы поезда всегда ездили с кондиционерами невозможно? Я полагаю, что возможно, даже в наших реалиях. В фирменных поездах ФПК неработающий кондиционер - это почти невозможно, а реалии-то те же самые.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2015 18:00 MSK
Просто кое-кто идеализирует и забывает про отечественные реалии. А так да, поезд не виноват.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2015 16:02 MSK
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> И не будут, с чего им гореть?

Будут. Сейчас проводка чуть приустанет и начнется.

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> попадаются и очень тёплые составы ЭД4М

какой то очень мифический вид. Иногда слышал и ни разу не видел :(

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> очень рады, что на их направлении появились новые поезда вместо ЭРок.

Я говорю честно - как только на горьковке ЭД4М стали основой парка, я тут же практически прекратил пользоваться электричками. Очень редко. Плюс исключил из привычного графика поезд, которым ходит 4м-500, особый изврат.

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> Ну это вообще спорный минус

Не спорный для любой линии. Короеды со своими саженцами были бы в восторге. И прочие обладатели крупногабаритных грузов. В ЭТ2М эти самые площадки почему то с завода есть. И никто об этом не просил. Сами просто взяли и сделали. И кстати очень грамотно.

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> когда она не в мясо с кондиционером гораздо лучше, чем с форточками.

Если он работает. А вот тут все печальнее.
0
Ссылка
Чока · 03.06.2015 15:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Кондиционеры в подобном транспорте - вообще как есть несусветная глупость. Они довольно актуальны в транспорте с фиксированным количеством пассажиров, например в экспрессе. Когда у нас обычный зеленый трамвай забит в мясо, как это обычно и бывает, кондей только превращает вагон в душегубку (Т.к воздухообмен не полный).

Не буду отрицать, что редко езжу в электричке в мясо, однако, когда она не в мясо с кондиционером гораздо лучше, чем с форточками.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Только пока что то не горят, сцуки.

И не будут, с чего им гореть? Горят только ДТ1.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> И да, если кто то думает что они тише - опять же "пока новое". На отдельных серийных ЭД4М, хюрбнеровский переход создает ТАКИЕ звуки, что не то что суфле, жесткие переходы ранних ЭР2 нервно курят в сторонке.

Вопрос к депо, тут дело в обслуживании.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Отсутствие накопительных площадок, причем им в это прямо тыкали с начала выпуска.

Ну это вообще спорный минус, на линии Москва-Тула какие могут быть накопители? Тут просто должны быть составы для коротких и для длинных маршрутов.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Дебильные форточки, которые очень сложно закрыть, отчего в переходный период в вагонах рефрижератор.

Форточки и правда плохие.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Чисто калориферное отопление, от которого зимой очень холодно.

Но почему-то попадаются и очень тёплые составы ЭД4М, что как бы намекает на то, что природа проблемы вовсе не типе поезда.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Да, в ЭР2-образных тоже были минусы, но тем не менее... В ЭД4М ничего лучше не стало.

Стало. Что именно стало я описал уже выше и описывал раньше. И как-то знакомые люди, для которых электричка - это только транспорт до работы, очень рады, что на их направлении появились новые поезда вместо ЭРок.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> А ща как на завод сходят и начнется. В Москве-два кстати тоже скоро. Спешите видеть.

Но ведь опять же не поезд виноват, что завод так его ремонтирует. Можно и Сапсан жопорукам отдать, они и из него ЭР2 1980-го года сделают.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2015 15:32 MSK
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> Чёрта с два, даже узкофорточные ЭД4М на ярославке гораздо тише старых поездов

То ли в Москве-два обслуживание стало нормальным, то ли что, не знаю. Многие хвалят, я последний раз ездил год назад, 4 раза попал в рефсекцию. Потом меня отдельные упрямые уговаривали что это мне просто так повезло 4 раза подряд за день.

Но на Горьковке, состояние первых (Да и не очень первых) ЭД4М, вызывает интересные впечатления. Машины ушатаны так, что даже ЭР2Р-7014 после Лобни не снилось. А это им всего пять лет. А ща как на завод сходят и начнется. В Москве-два кстати тоже скоро. Спешите видеть.
0
Ссылка
Чока · 03.06.2015 15:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Лучшими сидениями? Прокатитесь-ка от Павелецкого до Узуново в какой-нибудь 0432 или 0421, где коленками друг в друга упираешься

Ну а то я не катался на них. Коленками упираешь точно также и в ЭРках, только в них зачастую деревянные или фанерные убогие лавки (про ЭР9 речь). Даже дурацкие ЭДшные сидухи с вертикальной спинкой и то лучше деревяшек.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Далее про к он де и - я ядерной рад, когда они работают, но довелось попасть на 0379, где можно было помереть, так как кондей может и есть, а фреона в нём нет от слова "совсем".

Ну то уже не поезда вина, вчера два раза ехал с кондеем, один раз были великолепные условия, другой раз было жарковато, народ пооткрывал форточки, но эффект от кондея всё же был, если б не было, то при таком количестве форточек по спине бы потекло, а так ничего, терпимо. Но это вопрос к обслуживанию.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> А вчера чуть не помер в 0318, где кондея нет от того же слова и форточки ещё уже,туда бы заказчика этих дебилосалонов посадить и не выпускать до того же Узуново от вокзала.

Ну так больше не делают поездов с такими узкими форточками и больше не делают без кондиционера.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Чем светлое оформление салона лучше - тем, что режет глаза и маркое?

Про оформление я не писал, хотя мне больше по душе светлое. Как-то визуально просторнее и уютнее.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Про транс в ЭД9Э и последних ЭД9М повторяться надоело.

Ну тут пока ничего не скажу, хотя в нестаром ЭД9М владивостокского Аэроэкспресса никаких посторонних звуков. Всё как в ЭД4М.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> В старых ЭРках и демихах начальных номеров самое страшное что можно получит - плоскожопие от красноярских лавок при езде на длительное время.

А ещё грязные окна, которые невозможно отмыть, постоянное лязганье сцепок (до 90 Дб бахают), дёргания при трогании, подвывания в моторных вагонах, тарахтение компрессора в безмоторных, ну и летом все прелести шумовой завесы от движения с открытыми окнами.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Шумоизоляция? Даже аэроэкспессовские колымаги уже подраздолбали так, что мало чем от ЭРок к отличаются, а ведь машинам год-два от роду.

Чёрта с два, даже узкофорточные ЭД4М на ярославке гораздо тише старых поездов, а Аэроэкспрессы и вовсе ещё не отличимы от новых. Уж сравнивать их с любым старым составом типа ЭР - это попытка неадекватной критики ДМЗ. Хотя его есть за что покритиковать адекватно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Давайте, радуйтесь новому, а я посмотрю на вас потом!

Я и радуюсь, хотя старого пока ещё очень немало.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Единственная надежда на радость - ЭТ4А, но на ней я еще не ездил.

И я пока не ездил, но эту надежду что-то никто не заказывает.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2015 15:25 MSK
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> кондиционерами

Кондиционеры в подобном транспорте - вообще как есть несусветная глупость. Они довольно актуальны в транспорте с фиксированным количеством пассажиров, например в экспрессе. Когда у нас обычный зеленый трамвай забит в мясо, как это обычно и бывает, кондей только превращает вагон в душегубку (Т.к воздухообмен не полный). Как ни странно, но ничего лучше широких форточек до сих пор не придумано, и придумать не удастся. Но в ЭД4М они на 181 номере закончились.

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> беззазорными сцепками

Да, действительно. Беззазорная сцепка на ЭД4М к месту, и спасибо авторам что ее внедрили. Теперь если пожар в шкафах, сгорят два вагона, а не один. Только пока что то не горят, сцуки. Ну ладно, оставим сарказм. Толку от этих БСУ и гермопереходов - ноль. Плавность хода нужно набирать исправными гасителями и тиристорным пуском, а не подобными мерами. В чем их главный минус - я уже указал в начале абзаца. Читайте между строк. И да, если кто то думает что они тише - опять же "пока новое". На отдельных серийных ЭД4М, хюрбнеровский переход создает ТАКИЕ звуки, что не то что суфле, жесткие переходы ранних ЭР2 нервно курят в сторонке.

Ну и про эту тему, можно писать бесконечно долго. Кому то это говно нравится, кто то их приемлет, кому то они не нравятся. Все так или иначе, останутся при своем мнении. Хотя я уже не раз наблюдал, как меняется мнение людей, видевших до того ЭД4М только на картинке (Ну или сталкивавшись не плотно), а потом получивших эту напасть в виде электричек на свое направление. Там такое полшестого, что мало кому снилось.
Так или иначе, будет глупо отрицать наличие на поездах, мягко говоря, странных технических решений. Например отсутствия вентиляции в тамбурах с 100-х и до конца 300-х номеров. Отсутствие накопительных площадок, причем им в это прямо тыкали с начала выпуска. Все сиренево. Дебильные форточки, которые очень сложно закрыть, отчего в переходный период в вагонах рефрижератор. Чисто калориферное отопление, от которого зимой очень холодно. Да и еще масса моментов. Сидения, особенно в последних машинах, я бы тоже плюсом не назвал. Подголовники нафиг не нужны, а вот воздуха в вагоне заметно меньше от них.
Да, в ЭР2-образных тоже были минусы, но тем не менее... В ЭД4М ничего лучше не стало.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2015 13:01 MSK
Лучшими сидениями? Прокатитесь-ка от Павелецкого до Узуново в какой-нибудь 0432 или 0421, где коленками друг в друга упираешься. Далее про к он де и - я ядерной рад, когда они работают, но довелось попасть на 0379, где можно было помереть, так как кондей может и есть, а фреона в нём нет от слова "совсем". А вчера чуть не помер в 0318, где кондея нет от того же слова и форточки ещё уже,туда бы заказчика этих дебилосалонов посадить и не выпускать до того же Узуново от вокзала. Чем светлое оформление салона лучше - тем, что режет глаза и маркое? Про транс в ЭД9Э и последних ЭД9М повторяться надоело. В старых ЭРках и демихах начальных номеров самое страшное что можно получит - плоскожопие от красноярских лавок при езде на длительное время. Шумоизоляция? Даже аэроэкспессовские колымаги уже подраздолбали так, что мало чем от ЭРок к отличаются, а ведь машинам год-два от роду. Давайте, радуйтесь новому, а я посмотрю на вас потом!
Единственная надежда на радость - ЭТ4А, но на ней я еще не ездил.
–1
Ссылка
Чока · 03.06.2015 12:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Ничего очевидного кроме ухудшения условий проезда нет.

В чём именно условия проезда ухудшились?

Цитата (Evgeniy71, 03.06.2015):
> Любопытно, чем они лучше?

Лучше древних ЭРок они кондиционерами, более удобыми сиденьями, беззазорными сцепками и лучшей шумоизоляцией. Ну, может быть, ещё герметичными стеклопакетами. То есть не в разы, конечно, но ЭРок эти поезда всё-таки лучше, не смотря на тот же по сути технический уровень.

P.S. Ах да, в них ещё и туалеты био)
0
Ссылка
Evgeniy71 · 03.06.2015 12:00 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных.

Любопытно, чем они лучше? Причем в разы? Только тем, что пока просто новые. Это те же самые ЭР-образные.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2015 11:44 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных.

Чем они лучше то? Ничего очевидного кроме ухудшения условий проезда нет. Технического прогресса тоже нет. Отдельные нововведения больше похожи на вредительство. Чему в этих условиях радоваться?
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 03.06.2015 10:13 MSK
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> А что от меня ожидаемо?

Вам никогда ничего не нравится.
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает.

Интересно, а кто будет оплачивать создание современного? Москва и МО, единственные серьёзные покупатели ПС?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2015):
> Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это...

Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных. Хлам надо списывать, а не уподобляться бывшим союзным республикам, эксплуатирующим старые поезда и локомотивы.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2015 18:46 MSK
Ездил хоть не так много как ты, но кроме красноярских лавок минусов в них не вижу. Прокатись на ЭД9Э в Горьком и Казани - посмотрю что скажешь.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.06.2015 17:57 MSK
Анатолий, ты много ездил на ЭР9? Я ездил и больше не хочу, ничего хорошего в них нет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2015 14:39 MSK
Чем повезло? Этот гробешник внутри - абсолютная копия ЭД4М. Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это...
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»