Комментарии на фотографии пользователя Tiranozavrrex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 54»»
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 09.06.2015 22:12 MSK
Красота!
+2
Ссылка
Tiranozavrrex · 09.06.2015 21:37 MSK
Случайно во время полного исследования заброшенной ветки Высоковск-Клин с целью фотодокументации наткнулись на местное ППЖТ с кучей всякой техники.
http://tiranozavrrex.livejournal.com/50470.html
+2
Ссылка
tat · 07.06.2015 22:10 MSK
Цитата (Плотников П, 04.06.2015):
> Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил.
А кроме Эд4м ,и эд9э похоже больше и ничего не будет.

Цитата (Чока, 06.06.2015):
> Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
>
> Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> > Разговор с глухим, чесслово...
>
> Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
Для меня как для пассажира Эд4м приписки депо Лобня в окраске наше Подмосковье является нормальным очень тихим ,очень удобным.и очень красивым элетропоездом.
Цитата (Чока, 06.06.2015):
> Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
>
> Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> > Разговор с глухим, чесслово...
>
> Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
0
Ссылка
Чока · 06.06.2015 09:24 MSK
Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.

Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> Разговор с глухим, чесслово...

Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
0
Ссылка
Плотников П · 06.06.2015 09:21 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 06.06.2015):
> Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.

Мне все равно что нравится пользователю Чока.
Спасибо за комплимент. По поводу вас могу сказать, что вы просто обычный хам.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 06.06.2015 01:39 MSK
Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 01:23 MSK
Разговор с глухим, чесслово...
–1
Ссылка
Плотников П · 06.06.2015 00:15 MSK
Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
–1
Ссылка
Чока · 05.06.2015 23:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет.
>
Это неправда, сцепки СА-3 лязгают на 85-95 Дб, в поездах с БСУ уровень шума достигает 75 Дб на скорости за 100 км/ч от общих вибраций и стука колёс. Плюс летом хорошо шумят кондиционеры.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации.

https://trainpix.org/photo/53094/
Внимательно смотрим на поезд и убеждаемся, что стеклопакетов там нет. Данные окна не являются стеклопакетами. Нынешние стеклопакеты на 2-ом поезде - это ремонт.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.

Случаи плохо заменённых и даже разбитых стекол есть, но их не так уж и много. В подавляющем большинстве случаев стеклопакетные окна вполне чистые и прозрачные. А битые окна даже в Сапсанах бывают.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.06.2015 17:40 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ

Ничего очевидного здесь нет. Грохот идет не от сцепки, а от поглощающего аппарата, гасителей и работы шкворневого узла. Мне по роду увлечений, частенько приходится ездить именно что в тамбурах (Кстати привет накопительным площадкам), и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет.

Цитата (Чока, 05.06.2015):
> поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами.

Начинает напоминать разговор немого с глухим. Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации.
Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.
0
Ссылка
Чока · 05.06.2015 17:26 MSK
Цитата (Evgeniy71, 05.06.2015):
> Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано,

Технически да, согласен, но все эти мелочи здорово влияют на ощущения от поездки, поэтому и воспринимаются как эволюция.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 05.06.2015 16:58 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.

Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано,
Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015):
> ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль.
0
Ссылка
Чока · 05.06.2015 16:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Специально подобрал одну из последних машин с СА-3.

И смысл в таком подборе, если очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ. Причём заметно сильнее. Сейчас с СА-3 ЭДшек не делают, значит они стали лучше.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный.

Совсем негерметичные, со временем внутрь таких стёкол попадает пыль и грязь и их становится просто невозможно отмыть, поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами. Если что, я о тех окнах, которые у 0002 были с завода.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Вы не с чукотки?

Нет, у меня ярославское направление ближайшее, а там много ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.06.2015 12:41 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> сцепки громыхучие

А у 0370 видимо бсу, да? :). Специально подобрал одну из последних машин с СА-3. Да и кстати не столько уж громыхучая сама по себе сцепка...
Окна у 0002 да, совсем забыл упомянуть, были правильные. Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный. Не то что нынешнее говно КМТ-шное. А чего вам эта шумность далась? Наслаждайтесь музыкой рельсов...


Цитата (Чока, 05.06.2015):
> могут появиться. А могут и нет,

Вы не с чукотки?
0
Ссылка
Чока · 05.06.2015 12:23 MSK
Цитата (Evgeniy71, 04.06.2015):
> Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет.

могут появиться. А могут и нет, если что-то изменится в РЖДшной канцелярии.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> что биде-0002, допустим, в юности ничем не отличалась от биде-0370.

Отличалась: окна были негерметичные, сцепки громыхучие, соответственно шумность в целом больше, хотя она и была тише, чем сейчас. А более новые демихи на ярославском ходу пока держатся неплохо, а некоторые уже нельзя назвать совсем уж новыми. Да и ведь ЭР2 плохие не потому, что они плохие вообще, а потому, что старые и убитые.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.06.2015 04:18 MSK
Цитата (Evgeniy71, 04.06.2015):
> Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет.
>

Ваш ответ практически справедлив. Воет не так что бы редуктор, а не подобранная главная пара.

Но не суть. Мне тут пытаются рассказать о том как хороши биде4м и как плохи ЭР2Р. И люди довольно плохо отдают себе отчет в том что я и тех и других хорошо помню в молодости. И не раз говорил что биде-0002, допустим, в юности ничем не отличалась от биде-0370. А к чему пришли. Но люди не верят и не хотят верить. #нуонаженовая... В прочем, ничего нового.
+1
Ссылка
tat · 04.06.2015 17:28 MSK
Ваш спор точно не к чему ни приведет ,выскажу свое мнение я даже на Эр22 ездил ,ЭМ2 ОТ Павелецкого вокзала до Булатниково ,мне казалось что мы в вот свалимся под откос ,ибо поезд трясло ,Нахабинские Эр2 вроде ничего но возраст чувствуется ,и на сиденьях стали неметь конечности ,Перервиеские Эд2т ,эд4 эд4м,мк ,МК возненавидел именно из за планировки вагонов остальные вроде ничего если не считать периодических сломанных дверей при этом свет ламп накаливания начал раздражать А когда попадется вагон с высокими синими сиденьями то очень удобно ,лобненские Эр2р-эр2т плохо особенно вечером ,видимо у депо нет лампочек .При этом Эд4м последних поставок очень удобно особенно сиденья ,и кондиционер.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 04.06.2015 14:58 MSK
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> Ну это вообще спорный минус, на линии Москва-Тула какие могут быть накопители?

Ну да, конечно, совсем не нужны. Я езжу на электричках Тула-Москва и как прикажете ехать с велосипедом, коляской и каким-нибудь другим подобным крупногабаритом. В тамбуре? У дачников полно всяких тележек и прочих вещей. В итоге это все они ставят в проходе между сиденьями, ноги сломаешь, пока по вагону пройдешь.

Цитата (Чока, 03.06.2015):
> подвывания в моторных вагонах

Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.06.2015 13:24 MSK
А хотя, Анатолий, согласен что и ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Выход из положения - вернуть старые человеческие форточки хотя бы. Хрен бы с этой ностальгией, я жить хочу!

Здесь я спорить не буду, так как узкие форточки непродуманные и толку в плане вентиляции - ноль.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.06.2015 13:24 MSK
Дык так и делаю, позавчера ЭМ2-025 была реальным спасением супротив ЭД4М-0318 свежеподаной из отстойника. Даже с учётом того, что у первой окна через одно открываются (а из-за перекоса некоторых форточек и совсем через-через одно) внутри была благодать по сравнению с демихобаней.

Выход из положения - вернуть старые человеческие форточки хотя бы. Хрен бы с этой ностальгией, я жить хочу!
0
««1 ··· 23242526272829 ··· 54»»