Комментарии на фотографии пользователя Tiranozavrrex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.01.2016 19:36 MSK
Фотографию посвящаю Глебу Козлову, а так же полиции, которая столь доблестно нас приняла в свои объятия.
http://tiranozavrrex.livejournal.com/60790.html
0
Ссылка
Sherman · 24.01.2016 19:36 MSK
А тянет кто?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.12.2015 11:23 MSK
Что то реально много списано ЭР2Р за период 2013-2015 года. Что поезд совсем плохой, вроде же не старые же.
–1
Ссылка
Mehanik75 · 24.10.2015 09:40 MSK
Прекрасно!
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.10.2015 09:25 MSK
Ещё больше фото и повествований http://tiranozavrrex.livejournal.com/27870.html
+1
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.10.2015 09:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.10.2015):
> Спасибо за фото и рассказ!

Рад, что нравится)
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.10.2015 19:15 MSK
Спасибо за фото и рассказ!
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 15:43 MSK
Цитата (lion, 23.09.2015):
> Ну если уж на ЧС4т,7,8 которые у нас никогда не выпускались, 20%, то на ЭП20 есть все шансы достигнуть намеченных показателей. ))

Про 20% имелось ввиду что на данный момент там от чешского мало что осталось, процентов 20. Остальное - даже РФ научилась делать. От колёс и заканчивая карданными приводами.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 15:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.09.2015):
> Дима, программу импортозамещения для начала надо в принципе прочитать, чтобы понять что и как, а потом изливать свои мысли на форуме. Доля принципиально импортного, что не может быть произведено в РФ или не имеется в виде запаса, в ж/д отрасли составляет ровно 4,0%.

Ага, то есть то что ЭП20 и 2ЭС10 комплектуются тяговым оборудованием импортным это не в учёт? Программу читал, не зря же кинул ссылку для ознакомления и убеждения что всё там - филькина грамота :) Что-то я не вижу отечественных силовых преобразователей или тяговых механических приводов (АТД и редуктор), как для 2ЭС10. Или это и есть те самые 4%? :) Не смешно.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2015 06:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.09.2015):
> А вот тут URL|Ссылка » есть писанина что уровень импортозамещения лишь на словах. Даже мелкие узлы АТД у ЭП20 и то - все явно не наши. Зато ЧС-ы - это зло! :) хотя там из чешского процентов 20 уже :)

Дима, программу импортозамещения для начала надо в принципе прочитать, чтобы понять что и как, а потом изливать свои мысли на форуме. Доля принципиально импортного, что не может быть произведено в РФ или не имеется в виде запаса, в ж/д отрасли составляет ровно 4,0%.
0
Ссылка
lion · 23.09.2015 05:39 MSK
Ну если уж на ЧС4т,7,8 которые у нас никогда не выпускались, 20%, то на ЭП20 есть все шансы достигнуть намеченных показателей. ))
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 22:58 MSK
А вот тут http://www.trainsim.ru/forum/showthread....0&page=301 есть писанина что уровень импортозамещения лишь на словах. Даже мелкие узлы АТД у ЭП20 и то - все явно не наши. Зато ЧС-ы - это зло! :) хотя там из чешского процентов 20 уже :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 22:55 MSK
Цитата (brown, 22.09.2015):
> Прямо таки орут? А ссылкой, где орут, поделитесь для ознакомления?

По-крайней мере повсюду об этом толдочат. Вот тут есть по ЦТ http://tender.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4098
0
Ссылка
lion · 22.09.2015 12:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> ВЛ86Ф? Который толком не работал.

В 1988 году он прошел тягово-энергетические испытания, а затем опытную эксплуатацию в депо Батайск. Что вы хотите от опытного образца, у которого не было будущего? Судя по неофициальным сообщениям, сейчас в РЖД у асинхронного привода экономическая эффективность сомнительна при обычном жд движении. А кто бы в СССР стал бы на него раскошеливаться?
0
Ссылка
brown · 22.09.2015 10:45 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> Просто бесит, что на этом НЭВЗ и РЖД орут про импортозамещение, но сами же покупают продукцию, у которой начинка импортная!

Прямо таки орут?
А ссылкой, где орут, поделитесь для ознакомления?
0
Ссылка
stepanov-ka · 22.09.2015 02:42 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.09.2015):
> Я просто знаю, что НЭВЗ не сам придумывает дизайн локомотивов, электронную начинку и т.д.

Шок! Сенсация! Народ жаждет подробностей!...
И да, кстати — проясните для себя разницу между РЖД, ТМХ и НЭВЗом. Это не просто аббревиатуры, которые пишут в новостях.
0
Ссылка
Алексей12 · 21.09.2015 22:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> > По 1. Доводка ЭП20 шла в 2013-2014 году. Так как это первые годы эксплуатации ЭП20. В 2012 году он с поездами еще не ходил. Довели их только в 2015 году.
>
> За 2015 год у меня нет ни данных, ничего по ним. Сомневаюсь что раннего выпуска машины стали надёжней и совершеннее.
>
> > По 2. Все-таки выпишите как-то странно. Вместо откуда сведения пишите сам выдумал и как этому верить. Что вопрос остается на сколько это правда.
>
> Был один источник который в своё время слил некоторую информацию. Алексей, написали бы на почту, я ж поделюсь что найду.
>
> > По 3. Вот Дима про мнения ты говоришь машинистов то почему то о ЭП20 никто ничего плохо из машинистов сказать не может и все ими довольны. Как это мнение нельзя не учитывать. Конечно можно сказать, что все машинисты поклонники локомотивов. Но явно не правильная трактовка. Про слесарей увы не знаю их мнения по ЭП20.
>
> Не спорю, из всех людей с которыми общался я, про ЭП20 гораздо меньше отзываются плохо. Примерно 6 человек из 10. Обратная ситуация с ЭП1М, но не будет сейчас о грустном :)

По 1. Ну если бы не стали то и количество браков бы не сократилось. А тенденция по сокращению количество браков видна.
По 2. Мне как раз более интересна информация и достоверных источников.
По 3. Конечно про ЭП1М лучше не говорить. А вот по ЭП20 не отрицаю есть люди кому они и не нравятся. Но большинству нравятся. Все это напрямую зависит от людей.У каждого человека свое мнение.
0
Ссылка
shimxm1902 · 21.09.2015 22:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Откуда тут Зименс? :) Тут Альстом. Вся его начинка. Кстати о рыбках, то есть, об импортозамещении - почему все и вся трубит мол "откажемся от импорта дескать и мы не лыком шиты", при этом закупается бОльшая часть оборудования за рубежом? Кстати, а отчисления по тяговому приводу идут компании Gealaif? Ведь тяговый привод это их разработка. Чехи, допустим, на своих EJ471, EJ575 и EJ675 хоть и ушли от их конструктива, но авторские отчисления платили с 1997 по 2007 годы.

Я примерно сказал. Мне честно говоря не интересует, у каких кампаний РЖД, ТМХ и НЭВЗ покупают локомотивы и занимаются плагиатом (дескать, это наше! Это мы сделали!). Я просто знаю, что НЭВЗ не сам придумывает дизайн локомотивов, электронную начинку и т.д. Просто бесит, что на этом НЭВЗ и РЖД орут про импортозамещение, но сами же покупают продукцию, у которой начинка импортная!
–3
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 22:11 MSK
Цитата (Алексей12, 21.09.2015):
> По 1. Доводка ЭП20 шла в 2013-2014 году. Так как это первые годы эксплуатации ЭП20. В 2012 году он с поездами еще не ходил. Довели их только в 2015 году.

За 2015 год у меня нет ни данных, ничего по ним. Сомневаюсь что раннего выпуска машины стали надёжней и совершеннее.

> По 2. Все-таки выпишите как-то странно. Вместо откуда сведения пишите сам выдумал и как этому верить. Что вопрос остается на сколько это правда.

Был один источник который в своё время слил некоторую информацию. Алексей, написали бы на почту, я ж поделюсь что найду.

> По 3. Вот Дима про мнения ты говоришь машинистов то почему то о ЭП20 никто ничего плохо из машинистов сказать не может и все ими довольны. Как это мнение нельзя не учитывать. Конечно можно сказать, что все машинисты поклонники локомотивов. Но явно не правильная трактовка. Про слесарей увы не знаю их мнения по ЭП20.

Не спорю, из всех людей с которыми общался я, про ЭП20 гораздо меньше отзываются плохо. Примерно 6 человек из 10. Обратная ситуация с ЭП1М, но не будет сейчас о грустном :)
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»