Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 03:35 MSK
Лёш, я больше напишу - я тут напряг свою старческую память, почухал бороду и лысину и тут меня осенило - а ведь Иван Н. прав, в таблице что прислали мне со Шкоды напротив "пяти последних ЧС7" стояла дата изготовления 7/1997, но в скобках было указано (12/1998). Точно помню. И Ивану Н. я это отсылал.
И в таблице товарища из Чехии (одного из авторов сайта prototypy.cz) я сейчас, на ночь глядя, отыскал заводские номера 9005-9009 (это несчастные те самые "пять последних ЧС7") и там - о чудо, аналогично, причём указано что 12.1998 пять машин преданы заказнику.
Так что на улице Никончука И. какой-никакой, но праздник! :)
Но дата изготовления таки будет ИЮЛЬ 1997 или 07.1997, а даты по техпаспорту я уже внёс.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.11.2018 03:24 MSK
сохранюка я эти интересные коменты... вдруг пропадут)
+3
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 03:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Как одной датой могут быть выпущенны несколько локомотивов я тебе уже объяснял. И так же приводил в пример то, что на Шкоде (по техпаспортам) по тем, которые я держал в руках ни одного из ЧС7 или ЧС4Т не было выпущенно более одного в день.

> В место того, чтобы ответить на этот вопрос, и не показаться балоболом, ты, Дима начинаешь съезжать с темы, типа чего это я должен тебе предоставлять данные, я общаюсь с тобой в улитьмативной форме и т.д.

Иван Н., вообще-то я неоднократно приводил скриншоты из своих таблиц, от упоминания которых у тебя подгорает. И по ЧКД, и по несчастной Шкоде.

> Может по твоим данным там и есть нескольео локомотивов выпущенных в один день, но мы говорим о датах выпуска по техпаспорту, а не о твоих каких-то там данных.

Это ты про те "абсолютно точные" источники (техпаспорта) в которых заводской номер в самом техпаспорте расходится с клеймом на буферном брусе и на табличке?

К примеру, у эл-за ЮЖД ЧС7-155 в техпаспорте указан номер 8438, на табличке 8438, но на клейме 8443 и эта цифра сходится с моими таблицами. Даже логически зав. номер 8438 совсем у другого электровоза.
Теперь про свой электровоз ЧС7-179... а хотя с ним всё в порядке :)
Но у эл-за с №170 такая же херь - в техпаспорте 8453, на табличке 8453, но на клеймении 8458. И опять всё сходится.
У машин №165 вообще херня какая-то - в паспорте всё верно 8453, но на табличке было 8448, а клеймо было 8448. Но смотрю свою "неточную" таблицу - там под заводским номером 8448 другой электровоз, а под зав. № 8453 таки да, ЧС7-165.
У №166 тоже беда с паспортом - в нём указан 8449, на табличке 8449, клеймо - 8454. И с таблицей всё сходится.

Это немного про "точнейшие техпаспорта". С датами там тоже жопа. К примеру, мой электровоз на котором я работал, ЧС7-179 с зав. № 8467, построен 2 октября 1988 года. По данным Полеводы - 9 октября. В техпаспорте стояло 18 XI 1988, хотя в депо он прибыл и я это прекрасно помню, благо жил рядом с депо, в сплотке с номерами 175, 176, 177, 178, 179 и 180 в середине октября 1988 года.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 02:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Тут я не понял немного: таблицы же в Харькове, племянник вроде ещё не отвечал, а уже данные по 0711 и 0725 появились и что там исправленно, так быстро?

А пусть это мучает тебя в догадках. Интрига! Я просто читаю что пишете. Ты и твои товарищи по "абсолютизму в данных" ведь на 146% уверены в том, что нет правок в таблицах Станислава Цибульского.
Ну, это те таблицы которые не он мне прислал лично да и правки были сделаны не им, нет, это всё происки мои, моего племянника, моей жены и его, плюс, дети тоже внесли свою лепту :)
Но вам это как-то сложно понять, как и тот факт что свою ошибку я признал в спешке с внесением данных. Но видать это превыше вас.

Но вопрос повторю - когда будет выполнена работа по оставшимся 1245-ти ТЭП60/2ТЭП60?
Или пуканы горят только по ТЭП60/2ТЭП60 ЮЖД, которые именно я вносил? Почему такая избирательность, сударе? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 02:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> То, что мы Дим выяснили наконец, что просил это сделать ты и тем кто спрашивал теперь понятно куда деваются ценные комментарии.

Ценность тех всех комментариев равна нулю. Я и не отрицал что моё обращение было, полистай комментарии мои :)

> Ты же просил доказательств, я тебе по твоей просьбе их предоставил.

А хде скриншоты? :) Иван, ты встал на очень скользкий путь :)

> 3-й раз ещё раз: срача под фото 2ТЭ10 не было.

Ещё раз задам вопрос - разницу между конструктивным общением (даже если оно на эмоциях, как у нас с "губиным" или с Леонидом) и обыкновенным, не несущим никакой ценности холиваром, знаешь? :)

> Если ты обкакался по поводу отсутствия ОТК на Шкоде - за срач это ни как не считается.

Да, Иван Н., с 1 января 1989 года как такового ОТК на заводе Шкода не было. До этой даты был ОВТК.

> Что тебе как Редактору БД объясняют, что такое дата выпуска - неприятно тебе, это понятно.

Скажи мне, ты ведь один знаешь что такое дата выпуска, что именно на заводах Шкода считалось датой выпуска? Ты ведь знаешь и ты ведь настолько уверенный в своих умозаключениях :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 02:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> По второму абзацу согласен, числа раньше небыло. Я к тому, что когда он появился все даты, проставленные безусловно тобой не совпадают с датами выпуска из техпаспорта.

Я уже писал - по АЧ2 вообще было пусто, по многим ЧМЭ2 и ЧМЭ3 тоже. По ЧС-ам аналогично.
А я заявляю что твои данные из техпаспортов - фуфло и постная херня. И что дальше? Где искать конструктивный диалог? Вот примерно так и выходит, а потом удивляетесь "а почему наши охерительно полезные комментарии удалили" :)
Кстати, не удивлюсь если и писанину из этого треда удалят к чертям собачим - общий КПД всей вашей писанины равен нулю и сводится лишь к выражению вашей, разделённой на троих глупой нелюбви ко мне, словно я вам, оболтусам, дорогу перешёл, как впрочем и моя писанина не несёт ничего полезного, но я даю себе в этом отчёт.

> Любой кроме меня мог переписать данные из техпаспортов, выдумать другие даты, кроме тебе ни кому это не надо.

Это твои догадки, Иван :) Я уже неоднократно писал что твоё мнение я уважаю, но пока что оно построено на одних глупых догадках - то "я считаю что он сам выдумывает данные", то "данные правит племянник", то "а может данные правит жена" - короче, бестолковщина и не более.

> По 286 когда я вносил дату выпуска...

Склероз у меня говоришь? https://ibb.co/gS8x2pj
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 02:10 MSK
То, что мы Дим выяснили наконец, что просил это сделать ты и тем кто спрашивал теперь понятно куда деваются ценные комментарии.
Ты же просил доказательств, я тебе по твоей просьбе их предоставил.
3-й раз ещё раз: срача под фото 2ТЭ10 не было.
Если ты обкакался по поводу отсутствия ОТК на Шкоде - за срач это ни как не считается.
Что тебе как Редактору БД объясняют, что такое дата выпуска - неприятно тебе, это понятно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 02:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Вы с Виваном походу подружились:)

А причём тут Иван? Или я без него никогда не ратовал за грамотность на сайте?

> Я ссылочки и комменты не копирую и не храню, как ты.

А вот тут ты зря, потому что сейчас всё идёт к тому что кто-то сядет в лужу :)

> Несколько раз тебе ссылки на это давали по ОТК, вместо того, что осознать - да, лохонулся!

Так когда скриншот будет? :)

> Ты просто молча попросил потереть всё.

По всем пунктам обвинения есть доказательства? :)

> Срача не было ещё раз!

Иван, ответь мне на вопрос - что такое конструктивная беседа и что такое обыкновенный срач (холивар) в понятиях современного интернет-общения? И почему он был снесён, так как не представлял из себя никакой ценности?
Почитай на досуге. Заметь, наши многобуквенные дебаты с Леонидом никто не трогает.

> В голове не просветлело не вспомнил, склероз?

Ну судя по тому что ты забыл, что тебе, окаянному, я кидал на электронную почту ответ со Шкоды, от которого у тебя подгорает безумно, то склероз у тебя и это в 33 года-то... :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Нет, только то, что ты просил удалить все комменты, Рома и другие согласились что срача там не было, а все комменты удаленны исключительно по твоей простбе.

И? Что катастрофичного что зам. админа сайта взял и снёс по моей просьбе бестолковый срач? Ибо полезная составляющая в комментариях под фото 2ТЭ10 была нулевой. Или мои комментарии оставлены?

> Причины почему ты так решил поступить выше я привёл (отсутствие ОТК на Шкоде и т.д.).

Это ты сам уже придумал. Когда бросишь скриншотом? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> И ещё вопрос: кого ты опросил - устраивает ли их твоя редакторская работа можешь назвать хоть одного человека? Во всех комментах в твою поддержку не единого человека пока не высказывалось!

Пока что и вы варитесь втроём. Особой поддержки от пользователей я не вижу.
И зачем, к чему и для чего я сейчас должен перечислять всех, кому писал? Про тайну личной переписки не слышал, Иван?
Это чтобы ты знал кого из них пытаться переубеждать в обратном касательно меня? Ладно, сегодня я добр к тебе, мой юный падаван, и укажу кому я писал - Антону (Машинисту Пивного крана), к примеру. Хватит?
Юре (Механику75). Он не высказался в мой адрес негативно вообще ни разу.
И ещё много кому :)
И спроси любого, я хоть кому-то писал мол, напишите слова поддержки, братья :)
Мне важно мнение людей без выноса их на всеобщее и с их мнением я считаюсь, могу лишь сказать что несколько из них высказались в твой адрес не очень лестно и что тебе "нужно гонор поубавить". Вот сиди и не спи, думай :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> > Поставлю точку по этому вопросу: нашёл сегодня таблицы Стаса Цибуского. Как я и говорил ранее пометки там есть, почерк, одного из пользователей сайта, и только по ПРИВ, МСК и ОКТ.ж.д. ни одной пометки по машинам Южной, ни одной даты выпуска (кроме года) там нет.
>
> Ещё раз спрошу, ибо знаю что вскоре кто-то сядет задницей в лужу - ты уверен что правки только по ПРИВ, МСК и ОКТ?
> А как же машины 0072 (ЛАТ), 0082 (СВРД), 0087 (СВРД), 0091 (СВРД), 0110 (СВРД)... ой, да много их :)
> И по Белорусской есть и по многим другим, например, по Западно-Сибирской...
> По Южной говоришь нет? Точно? Уверен? :)
> А что же машина 0711, рядом с которой помимо самой неточной даты, ещё и указано что передан в депо Лозовая, затем рукописно указано "списан 1998 г. депо"
> А как же машина 0725, которая значится переданной в депо Белгород (ЮВОС) из депо Полтава и списан в 1999 году.
> И много их там таких, с пометочками - и не только рукописными :)
>
> > Остаётся вопрос, если Дима знает свой почерк и это не он, то судя по тому кого Дима вовлёк начав расследование по этому вопросу - ремня заслуживает племянник?
>
> Иван, вы живёте паранойей :)
> Я уже написал, что больше нечего моему племяннику делать, а брать эти талмуды и делать в них правки :)
> Право, смешно уже.

Тут я не понял немного: таблицы же в Харькове, племянник вроде ещё не отвечал, а уже данные по 0711 и 0725 появились и что там исправленно, так быстро?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> > Вот ещё один пользователь не сомневается в том что ты просил это сделать и в том, что в этих комментах не было ни чего нелецеприятного.
>
> Ну конечно! Ещё один пользователь. Шестой уже :)
> И Иван Н., ну пиши ты грамотно, ну толковый ведь парень, во ВНИИЖТ работал, а споришь, горячо пытаешься спорить, оправдываешься спешкой, но ёлы-палы, что ни слово или словесный оборот - то парад неграмотности.
>
> > Только там ты утверждал, что на заводе Шкода ОТК не было как такового - вспомнил? Потом будучи уверенным, что этот огрех, по твоей просьбе стёрли, у тебя же ОТК на Шкоде появился (как таковой вроде) но только до 1989 года.
>
> Скришотом бросишь в меня? :)

Вы с Виваном походу подружились:)

Я ссылочки и комменты не копирую и не храню, как ты.
Несколько раз тебе ссылки на это давали по ОТК, вместо того, что осознать - да, лохонулся!
Ты просто молча попросил потереть всё.
Срача не было ещё раз!
В голове не просветлело не вспомнил, склероз?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> > По поводу доказательств свяжись пожалуйста с Романом (Alien89), сошлись на склероз, чтобы хоть как-то не заморать своё честное имя, уверен он сможет тебе помочь освежить память!
>
> И что у Ромы я узнаю? То что комментарии со срачем удалены? Ты хочешь их вернуть? :)

Нет, только то, что ты просил удалить все комменты, Рома и другие согласились что срача там не было, а все комменты удаленны исключительно по твоей простбе. Причины почему ты так решил поступить выше я привёл (отсутствие ОТК на Шкоде и т.д.).
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Поставлю точку по этому вопросу: нашёл сегодня таблицы Стаса Цибуского. Как я и говорил ранее пометки там есть, почерк, одного из пользователей сайта, и только по ПРИВ, МСК и ОКТ.ж.д. ни одной пометки по машинам Южной, ни одной даты выпуска (кроме года) там нет.

Ещё раз спрошу, ибо знаю что вскоре кто-то сядет задницей в лужу - ты уверен что правки только по ПРИВ, МСК и ОКТ?
А как же машины 0072 (ЛАТ), 0082 (СВРД), 0087 (СВРД), 0091 (СВРД), 0110 (СВРД)... ой, да много их :)
И по Белорусской есть и по многим другим, например, по Западно-Сибирской...
По Южной говоришь нет? Точно? Уверен? :)
А что же машина 0711, рядом с которой помимо самой неточной даты, ещё и указано что передан в депо Лозовая, затем рукописно указано "списан 1998 г. депо"
А как же машина 0725, которая значится переданной в депо Белгород (ЮВОС) из депо Полтава и списан в 1999 году.
И много их там таких, с пометочками - и не только рукописными :)

> Остаётся вопрос, если Дима знает свой почерк и это не он, то судя по тому кого Дима вовлёк начав расследование по этому вопросу - ремня заслуживает племянник?

Иван, вы живёте паранойей :)
Я уже написал, что больше нечего моему племяннику делать, а брать эти талмуды и делать в них правки :)
Право, смешно уже.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> > Смотрю по каждому из Свердловских ЧС7, где я проставлял дату выпуска, ты подтёр мои сведения на свои.
>
> Эммм... Иван, к твоему незнанию, по всем машинам я лишь привёл к общему знаменателю (шаблону) форму внесения информации профиля.
>
> > ...Даты по машинам со 192 и далее не сходятся с датами выпуска их техпаспорта на неделю-две. Тебе сильно не имётся, что кто-то до тебя их проставил или в чём причина исправления на "авторитетные источники"?
>
> А вот тут ты знатно прокололся. Форма внесения даты выпуска в формате чч.мм.гггг появилась относительно недавно. Кстати, лишний орден повешу себе - инициатором был именно я. Ранее был лишь месяц и год и всё.
>
> > По ЧС7-286 разница более чем в полгода.
>
> Ошибаешься, Иван Н. :)
> Да и не ты вносил правки в этот профиль.

По второму абзацу согласен, числа раньше небыло. Я к тому, что когда он появился все даты, проставленные безусловно тобой не совпадают с датами выпуска из техпаспорта. Любой кроме меня мог переписать данные из техпаспортов, выдумать другие даты, кроме тебе ни кому это не надо.
По 286 когда я вносил дату выпуска там даже год оисутствовал в профиле.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:34 MSK
И ещё вопрос: кого ты опросил - устраивает ли их твоя редакторская работа можешь назвать хоть одного человека? Во всех комментах в твою поддержку не единого человека пока не высказывалось!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 01:32 MSK
Как одной датой могут быть выпущенны несколько локомотивов я тебе уже объяснял. И так же приводил в пример то, что на Шкоде (по техпаспортам) по тем, которые я держал в руках ни одного из ЧС7 или ЧС4Т не было выпущенно более одного в день. По другим ЧСам, люди которые разбирались также в один день не было выпущенно двух и более машин. Я тебя просил привести пример - какая серия на коком заводе. В место того, чтобы ответить на этот вопрос, и не показаться балоболом, ты, Дима начинаешь съезжать с темы, типа чего это я должен тебе предоставлять данные, я общаюсь с тобой в улитьмативной форме и т.д.
Может по твоим данным там и есть нескольео локомотивов выпущенных в один день, но мы говорим о датах выпуска по техпаспорту, а не о твоих каких-то там данных.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Вот ещё один пользователь не сомневается в том что ты просил это сделать и в том, что в этих комментах не было ни чего нелецеприятного.

Ну конечно! Ещё один пользователь. Шестой уже :)
И Иван Н., ну пиши ты грамотно, ну толковый ведь парень, во ВНИИЖТ работал, а споришь, горячо пытаешься спорить, оправдываешься спешкой, но ёлы-палы, что ни слово или словесный оборот - то парад неграмотности.

> Только там ты утверждал, что на заводе Шкода ОТК не было как такового - вспомнил? Потом будучи уверенным, что этот огрех, по твоей просьбе стёрли, у тебя же ОТК на Шкоде появился (как таковой вроде) но только до 1989 года.

Скришотом бросишь в меня? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> По поводу доказательств свяжись пожалуйста с Романом (Alien89), сошлись на склероз, чтобы хоть как-то не заморать своё честное имя, уверен он сможет тебе помочь освежить память!

И что у Ромы я узнаю? То что комментарии со срачем удалены? Ты хочешь их вернуть? :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.11.2018 01:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Смотрю по каждому из Свердловских ЧС7, где я проставлял дату выпуска, ты подтёр мои сведения на свои.

Эммм... Иван, к твоему незнанию, по всем машинам я лишь привёл к общему знаменателю (шаблону) форму внесения информации профиля.

> ...Даты по машинам со 192 и далее не сходятся с датами выпуска их техпаспорта на неделю-две. Тебе сильно не имётся, что кто-то до тебя их проставил или в чём причина исправления на "авторитетные источники"?

А вот тут ты знатно прокололся. Форма внесения даты выпуска в формате чч.мм.гггг появилась относительно недавно. Кстати, лишний орден повешу себе - инициатором был именно я. Ранее был лишь месяц и год и всё.

> По ЧС7-286 разница более чем в полгода.

Ошибаешься, Иван Н. :)
Да и не ты вносил правки в этот профиль.
0