Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Волков · 04.04.2011 04:03 MSK
он списан и порезан, или что с ним?
0
Ссылка
tzhs · 03.04.2011 22:18 MSK
А 64 в Степногорске до сих пор жива...
+2
Ссылка
Andrey_Sheva · 23.03.2011 15:31 MSK
И я того же мнения =))
0
Ссылка
Алексей Краснов · 23.03.2011 10:33 MSK
И я еще раз приношу благодарность автору!
0
Ссылка
Тушинец · 23.03.2011 06:40 MSK
Цитата (Иван Волков, 22.03.2011):
> Что значит "прикуриватель"?
Использовался с различными энергопотребляющими установками на ж.д. в качестве генератора, видел как пытался запустить ЧМЭ-3, у которого видимо "сдох" собственный аккумулятор, на ст.Столбовая.
+1
Ссылка
LIS1969 · 23.03.2011 06:38 MSK
Для совокупления с путевой техникой. Где-то в начале 80-х на Курском ходу проводился КР ВСП с заменой РШР. Трамваи ходили по 3-4 г.п., и из окна я постоянно наблюдал этот самый тепловоз со всем чем угодно потребным для ремонта. Только не знаю, был он в ПМС или оставался в парке депо Люблино. К тому времени ТЭ2 на линии было уже не встретить, в основном на ММК работали ТЭ3.
+1
Ссылка
Тушинец · 23.03.2011 06:34 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
Уж точно не разбито, в то время меня поражало идеальное состояние довольно немолодых машин на ЮЖД.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 23.03.2011 01:29 MSK
Спасибо за исторические фотографии!
+2
Ссылка
Иван Волков · 23.03.2011 01:23 MSK
Что значит "прикуриватель"?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 23.03.2011 00:04 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?

По-моему, металлическая опора отражается в стекле, ничего более.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 22.03.2011 23:45 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.

МВПС-ную часть Люботина открыли в 83-ем году. На фото 87-й. Так что вероятность, что машина Харьковской приписки, почти нулевая.
0
Ссылка
miaow · 22.03.2011 23:29 MSK
Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
0
Ссылка
miaow · 22.03.2011 23:28 MSK
Тут, на самом деле, равно возможны оба варианта. Действительно, моторвагонные канавы в депо Люботин открывали вместе с электрификацией, и с пассажирами ЭР начали ходить сразу из депо Люботин. Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.
0
Ссылка
GiG · 22.03.2011 22:34 MSK
Почему просто "не работает", наверное списан давно уже?
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 22.03.2011 22:10 MSK
Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин?

Дык вроде нет.


Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Получается я что-ли её приписал к Харькову?

Да, Вы добавили фото в Харьковский профиль 636 вместо Люботинского. Тут всё-таки вероятно Люботинская приписка
0
Ссылка
Тушинец · 22.03.2011 18:44 MSK
Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин? Я москвич, и к "знатокам" ЮЖД особо себя не отношу, но я не помню Харьковских ЭР2 на ст. Люботин. Процентов на 99% Люботинская. Получается я что-ли её приписал к Харькову? Требуется уточнение.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 22.03.2011 17:59 MSK
А вот теперь вопрос к знатокам. На фото он приписки Люботин или Харьков? Большинство составов было передано в Люботин в 1983. Дата передачи конкретно этого мне не известна, известно лишь что он был передан позже остальных
+1
Ссылка
Тушинец · 17.03.2011 09:16 MSK
Так ведь и написано подьездные пути ПТРЗ. А там были локомотивы со всего СССР и стран куда их поставляли, в частности я видел и Монгольские и даже с Кубы.
0
Ссылка
slava_k · 17.03.2011 08:21 MSK
А точно 3ТЭ10М быи Основскими, может Льговсие?
0
Ссылка
Михаил Исаков · 17.03.2011 00:17 MSK
По крайней мере, красным отмечать его в этой записи в любом случае некорректно.
0