Comments on the user's photos Тушинец

Show all comments

Link
Иван Волков · 23.03.2011 01:23 MSK
Что значит "прикуриватель"?
0
Link
Алексей Задонский · 23.03.2011 00:04 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?

По-моему, металлическая опора отражается в стекле, ничего более.
0
Link
Andrey_Sheva · 22.03.2011 23:45 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.

МВПС-ную часть Люботина открыли в 83-ем году. На фото 87-й. Так что вероятность, что машина Харьковской приписки, почти нулевая.
0
Link
miaow · 22.03.2011 23:29 MSK
Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
0
Link
miaow · 22.03.2011 23:28 MSK
Тут, на самом деле, равно возможны оба варианта. Действительно, моторвагонные канавы в депо Люботин открывали вместе с электрификацией, и с пассажирами ЭР начали ходить сразу из депо Люботин. Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.
0
Link
GiG · 22.03.2011 22:34 MSK
Почему просто "не работает", наверное списан давно уже?
0
Link
Andrey_Sheva · 22.03.2011 22:10 MSK
Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин?

Дык вроде нет.


Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Получается я что-ли её приписал к Харькову?

Да, Вы добавили фото в Харьковский профиль 636 вместо Люботинского. Тут всё-таки вероятно Люботинская приписка
0
Link
Тушинец · 22.03.2011 18:44 MSK
Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин? Я москвич, и к "знатокам" ЮЖД особо себя не отношу, но я не помню Харьковских ЭР2 на ст. Люботин. Процентов на 99% Люботинская. Получается я что-ли её приписал к Харькову? Требуется уточнение.
0
Link
Andrey_Sheva · 22.03.2011 17:59 MSK
А вот теперь вопрос к знатокам. На фото он приписки Люботин или Харьков? Большинство составов было передано в Люботин в 1983. Дата передачи конкретно этого мне не известна, известно лишь что он был передан позже остальных
+1
Link
Тушинец · 17.03.2011 09:16 MSK
Так ведь и написано подьездные пути ПТРЗ. А там были локомотивы со всего СССР и стран куда их поставляли, в частности я видел и Монгольские и даже с Кубы.
0
Link
slava_k · 17.03.2011 08:21 MSK
А точно 3ТЭ10М быи Основскими, может Льговсие?
0
Link
Михаил Исаков · 17.03.2011 00:17 MSK
По крайней мере, красным отмечать его в этой записи в любом случае некорректно.
0
Link
Hunter · 17.03.2011 00:15 MSK
А был ли он на Южной? Может на ремонт приходил?
0
Link
Тушинец · 16.03.2011 13:57 MSK
"Списал" его конечно не я, в Полтаве он был транзитом, заехав на пункт экипировки ТЧ-5. Я был очень рад, что застал его в Полтаве, так как до этого "живых" 2ТЭ10В не встречал. Хорошо помню "мощные" Основские 3ТЭ10М в Люботине, они выруливали откуда-то с бесчисленных мостов, волоча бесконечные составы на Харьков. Всего этого как-будто и не бывало.
0
Link
tallart · 15.03.2011 23:02 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2011):
> Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд?

Естественно нет :) Но сдать/передать заказчику и т.п. могла! Сам участвовал в передаче клиенту такого "показушного" агрегата (не поезда) Дело было в 1985 году.
0
Link
Сергей Мурашов · 15.03.2011 22:22 MSK
Цитата (tallart, 13.03.2011):
> Скорее всего был построен "комсомольско-молодёжной бригадой" в рамках субботника

Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд? А вот обсуживаться "комсомольско-молодёжной бригадой" поезд мог. Но это не повод, чтобы дать поезду такое название, это повод лишь нарисовать на морде комсомольский значок :)
0
Link
SergG · 15.03.2011 21:37 MSK
Спасибо за историческое фото!
Только вот, кто сказал, что он списан? Он сейчас приписан ТЧЭ-13 Няндома СЕВ ЖД.
+2
Link
GiG · 15.03.2011 20:33 MSK
Прям сюда с привязкой к профилю локомотива
0
Link
Тушинец · 15.03.2011 20:32 MSK
Где-то есть, а куда её грузить?
0
Link
Hunter · 15.03.2011 20:09 MSK
Заводскую табличку не сфотографировали? Очень уж хорошо она вместе со знаком качества сохранилась.
0