ავტორის სურათზე კომენტარები Тушинец

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»
ლინკები
Головизин Сергей · 22.11.2011 20:27 MSK
Наверное представили как супер-пупер КВР, а по факту лишь прошлись кисточкой по кузову.
0
ლინკები
_GO · 22.11.2011 16:49 MSK
я так понял выставлять то больше нечего :)
0
ლინკები
· 22.11.2011 13:16 MSK
Не знаю как у других, но в мелитопольском депо на лето вибропантографы с ЧМЭх снимают.
+1
ლინკები
Алексей Краснов · 22.11.2011 12:47 MSK
Подтверждаю, с вибропантографом этот тепловоз ездит уже давно.
0
ლინკები
rex · 22.11.2011 11:43 MSK
не несите чушь. ездят они с ними постоянно
0
ლინკები
WEST · 21.11.2011 23:06 MSK
А что такого в старой электричке, коих много на Украине, что её пригнали на выставку?
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 21.11.2011 22:41 MSK
Цитата (suder_os, 21.11.2011):
> Trolleman

> три вагона ушли позже, их не успели во время подготовить.

Понял, пошёл править базу..
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 21.11.2011 21:31 MSK
Тушинец, я сегодня был в депо, оформлял тарифный отпуск (наконец-то дождался) а там где ВЛ82М отстаиваются (в РПЧ-2 перед 4 цехом) там стоял 2ЕЛ5-012, 2ЕЛ5- 014 и 2ЭС5К-066. Тем более я живу совсем близко к путям (с. Терешки, в сторону Кременчуга) и я вижу каждый проходящий поезд, сам был удивлен проездом на Полтаву 2ЭС5К-057 под грузовым, и встречный ему 2ЕЛ5-012 на Кременчуг под грузовым. (я сильно жалел что не взял с собой камеру, не ждал такого чуда в Полтаве)

Trolleman
три вагона ушли позже, их не успели во время подготовить.
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 21.11.2011 20:16 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 21.11.2011):
> Насколько я знаю, ТЧ-4 уже нет, есть только РПЧ-4, к которому, помимо ЭР2, приписаны ЧМЭ3.

Исправил
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 21.11.2011 20:09 MSK
Цитата (suder_os, 21.11.2011):
> 129/3 - 287/4 - 271/4 - 271/8 - 129/6 - 195/1

> Так должно быть, может он будет ходить трехвагонкой, но я сомневаюсь что на Сумы три вагона пустят.

287 и 271 не встречались однако. Они уже переданы или только должны передаться?
0
ლინკები
Тушинец · 21.11.2011 18:42 MSK
Цитата (suder_os, 21.11.2011):
> Товарищи, я впервые сегодня увидел в жизни 2ЭС5К, оказывается котовские 2ЕЛ5 и 2ЭС5К теперь ведут составы прямо в Полтаву, это суперрррррррр.
Где увидел и когда? Я в Полтаве рад был такие увидеть.
+2
ლინკები
railman · 21.11.2011 18:29 MSK
это не не слесаря решают сколько им работы делать, команду дали, сделали,не дали не сделали
+1
ლინკები
Phantom_3d · 21.11.2011 17:29 MSK
Цитата (suder_os, 21.11.2011):
> оказывается котовские 2ЕЛ5 и 2ЭС5К теперь ведут составы прямо в Полтаву, это суперрррррррр.


>

трындец им :(
+2
ლინკები
Тушинец · 21.11.2011 16:39 MSK
И кронштейны под корень удаляют? Им больше работы в депо нет?
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 21.11.2011 15:59 MSK
Товарищи, я впервые сегодня увидел в жизни 2ЭС5К, оказывается котовские 2ЕЛ5 и 2ЭС5К теперь ведут составы прямо в Полтаву, это суперрррррррр.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 21.11.2011 15:10 MSK
Кстати товарищи, когда я был в командировке в Люботин, в октябре, я видел в цехе ТР там был кран на жд ходу, нужно откопать его номер, на нем написано приписка ТЧ-4 Люботин.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 21.11.2011 15:08 MSK
Дизель-поезд до отмены был пассажирским и ходил с Полтавы до Ворожбы, теперь же он будет ходит от Харькова и до Сум по пригородному графику (насчет графика не могу точно сказать, пригородный или пассажирский), и приписка будет люботинская. (129/195)
+1
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 21.11.2011 15:03 MSK
Родное депо :)
0
ლინკები
railman · 21.11.2011 14:29 MSK
а зачем в полном составе гонять???
0
ლინკები
railman · 21.11.2011 14:18 MSK
Летом вибраторы могут и снять, часто такое видел, летом нет, зимой появляется, а потом на следующее лето опять нет
+1
««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»