Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»
Ссылка
Gromov · 14.03.2013 07:18 MSK
Огромное спасибо!
0
Ссылка
Alex · 14.03.2013 02:36 MSK
Жаль, что списали... Вагони справа может быть от ДР1А, номера от 123 по 195.
0
Ссылка
Fearmaker · 14.03.2013 01:07 MSK
Интересно, что за ДР1П справа...
0
Ссылка
Тушинец · 13.03.2013 23:30 MSK
Рад если нравится. Можно было и завал поправить, и подчистить, но может натуральные снимки тех времён ценнее, я же не профессионал :)
+1
Ссылка
Hunter · 13.03.2013 23:23 MSK
Андрей, спасибо за фото!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.03.2013 23:46 MSK
Из-за длинны локомотива. Для круга лучше и не придумаешь.
0
Ссылка
Тушинец · 12.03.2013 23:39 MSK
Думаю в Москве, они работали при депо, исключительно как толкачи холодных локомотивов на поворотном кругу (аккуратненько умещаясь рядом), в Подмосковной то-же до сих пор есть ТГК2-8551.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.03.2013 23:35 MSK
Для маневровой работы с составом не более 5-ти вагонов.
+1
Ссылка
· 12.03.2013 23:32 MSK
А для чего они предназначались? Ну и сейчас конечно)
0
Ссылка
vl80k · 06.03.2013 14:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.03.2013):
> В какой салон,это рабочая путейская машина переоборудованная из ЭР22

Ну ктото же управляет ею в кабине, или она дистанционно работает? Любой гербицыд того времени -- активное химическое вещество и яд. Сейчас большенство гербицидов органического растительного происхождения, но и они ядовиты для человека в определённых дозах.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.03.2013 08:39 MSK
В какой салон,это рабочая путейская машина переоборудованная из ЭР22
0
Ссылка
vl80k · 06.03.2013 05:17 MSK
Форсунки похожи на фумигаторные, но скорее всего просто сплюснутые трубочки. На скорости ручаёк распиляется потоком воздушных мас, разбивая поток на мелкие и лёгкие частицы ждкости. При этом ширина эфективной полосы опрыскивания при оптимальной скорости достигает 7м. на больших скоростях достигается эфект фумигации -- поток разбивается в пыль -- это опасно и не эфективно, т.к. такая пыль обьязательно попадёт в салон, а осевшая на растения не будет впитыватся наземной частью растения из-за поверхносного натяжения микроскопической капли.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2013 21:32 MSK
Система с жестким монтажом,поэтому и не демонтировалась,для обдува воздухом,это явно слабовато,да и смысла в этом нет.
0
Ссылка
Тушинец · 05.03.2013 21:24 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.03.2013):
> Это форсунки для распыления хим.состава против сорняков на путях.
Для зимы, не очень подходит, просто воздуходувка.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2013 20:35 MSK
Да, десяточка в те года по Владимиру, это я Вам скажу большая редкость.Фото,однозначно Редкость.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2013 19:50 MSK
Это форсунки для распыления хим.состава против сорняков на путях.
+2
Ссылка
Denis · 05.03.2013 19:49 MSK
А что это с ней?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.03.2013 18:17 MSK
О_о!!! Страшный сон зацепера!!!
+22
Ссылка
Тушинец · 05.03.2013 17:14 MSK
Справа, стоял дизель, понятно, что не весь локомотив сфотографировал, увы.
0
Ссылка
Тушинец · 05.03.2013 17:06 MSK
Сейчас можно много судачить (не обижайтесь), как, когда и сколько, представьте себе, не нынешнего "в капюшоне и с высунытым языком" оторву, а нормального, потенциального строителя ..., я с фотоаппаратом, а на платформе гулял кто-то, в форме, я молодой специалист и т.д. и т.п.... Бы, да ка-бы! Да и поезд шёл очень быстро, смотрите на дым. "Зенит" тормозил со своими шторками, перед этим, запорол несколько вариантов. ДА И ПЛЁНКА, друзья, не нонешнее просмотр фотографированья. Увидишь только, после проявки.
+1
««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»