Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 38»»
Ссылка
Губин Александр · 11.11.2018 21:36 MSK
Вообще по правде паспорта - дело грязное. Например, сейчас у части локомотивов месяц/год выпуска стоит заводской, у части - как принял ТД РЖД.
+2
Ссылка
IronJohn · 11.11.2018 12:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем.

Вот просто отлично сказано. Квинтэссенция любого диалога с Димой :).
0
Ссылка
IronJohn · 11.11.2018 12:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска",

Верещал. Но после твоего пятидесятого нытья в духе "где данные от тебя?", я опубликовал более достоверные и полные данные по ТЭП60. То что ты от меня и хотел.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже.

Я решил, что сам факт того, что я уже скинул новые данные, как бы сам за себя говорит, что я их не просто так разместил. Видимо, до тебя эта простая мысль не дошла.
Судя по тому, что часть данных (по 717) ты проигнорировал, а в другой части (по 1191) записал "депо Ташкент (Западно-Казахстанской)" можно сделать вывод, что ты с такой простой и элементарной задачей не справился. Или не захотел справиться. Видимо, действительно эта сложная и непосильная работа тебе оказалась не по плечу. Не расстраивайся. Так бывает...



Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?
>
> Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее.

Да, Иван Н., давай с тобой честно друг другу признаем, мы глубоко неправы к Диме и ошибались насчет него. Сказано же нам - внесет ПОЗДНЕЕ! Внести 5 точных дать по ЧС7 - это, действительно сложный и муторный процесс, занимающий немало времени. Давай подождем, года два и не будем Диму тревожить! Возможно, к 2020 году он и осилит это, будем в это верить.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я ответил:
> > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное?


Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?


Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?

Такое ощущение, что на сайте два Димы. И один не ведает, что творит другое...
Первая часть исправлений по ТЭП60 - вполне себе посильная помощь. (Была бы и вторая часть) Другое дело, что, как я написал выше, ты ее провалил по полной программе.



Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.
>
> Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю.

О, нет, Дима, прошу тебя, ничего не трогай! Оставь все, как есть. Это же шедеврально. Все с этого неплохо повеселились :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2018 20:58 MSK
Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул.
Тебе Иван Руднев обьяснил что такое дата постройки - что это дата из техпаспорта эта же дата акта передачи и она же дата приёмки ОТК завода.
Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин.
В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов. Хотя и это ни кому особо интересно не будет. Можно просто в примечании ни чего не писать.
С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта.
Срача под 2ТЭ10М не было совершенно не какого. Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7.
Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных.
По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Оставив в графе построен свои данные.
+4
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2018 20:26 MSK
Цитата (Poison Creosote, 10.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
>
> К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии.

Цитата (IronJohn, 09.11.2018):
> Мне кажется, что уже перешел все рамки.

Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
>

Жена утверждает, работая врачом в психиатрии, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан - и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять. Замечу, что наиболее опасный жанр, который может поколебать душевное равновесие автора, это художественная публицистика и мемуаристика. Как ни странно, они наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом - притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всем нашей Родины.

Речь не о том, чтобы кого-то не допускать к изложению своих данных, как-то еще стреноживать на пути к читателю. Ни в коем случае! На чужой роток не накинешь платок; всему тому, что не нарушает закона, никто не вправе чинить препятствия. Я толкую о другом. Раз уж от производителей сигарет требуют делать на пачках предостерегающие надписи, то персонажам, в которых вы сомневаетесь, надо вменить в обязанность примерно то же самое. Пусть это будут, например, цитаты в рамках. Вполне сгодятся строки из Галича: "Гоните его! Не верьте ему! Он врет - он не знает, как надо"
+1
Ссылка
Poison Creosote · 10.11.2018 18:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):

К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии.
Вам говорят – данные по ТЭП60 неправильные. Вставляют файлик-фотку, из которого понятна убеждённость в этом оппонентов. Вы в ответ "Спасибо, давайте обсудим?" Ага, щаз! С Вашей же стороны – какие-то карандашные пометки на чьих-то списках столетней давности, доступа к которым нет территориально. Да, это документ ещё какой строгой отчётности...
Вам Ваня Н. говорит – вот даты выпуска электровозов, вставляет файлик-фотку, из которого понятна его убеждённость, плюс Иван Р. объясняет, что такое дата выпуска и ОТК. А с Вашей стороны я вообще не понял, почему Вы с ними не согласны, и на чём это основано.
Просто "Есть мнение моё, а есть неправильноё!" – это про Вас
И да, Ваши кул-стори читать занимательно. Куча тетрадей есть, знакомства есть, все 225 паспортов посмотрел, в ЦТ Южной ж.д. был (а даты выпуска почему-то всё равно "левые":)
+4
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2018 00:15 MSK
И снова - охоспади!

Цитата (IronJohn, 09.11.2018):
> Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии

Уважаемый "хранитель абсолютно точных данных" Иван Р., вы в комментариях много себе позволяете переходя на личности, так что вам, как лицу ведущему диалог в высокомерной и хамской манере всяко виднее кто хам, а кто нет. По себе не судите, уж будьте так любезны.

> ...Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами?

Да прям всё - баюсь-баюсь! Да что ж вам неймётся в одном месте? :)

> Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками...

Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже.

> Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7

Я выбрал, на мой взгляд, наиболее компромиссное решение. Насчёт кто над кем глумится - ну господа хранители, если поднять всю ту писанину из недр архивов, именно вы и ваши визави развили срач с кучей бестолковых комментариев.
Я уже писал выше тут https://trainpix.org/photo/12771/#572003 (третий абзац)
> ...Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге...

И в который раз призываю буйные головы, на которых как красная тряпка действует то что я тут что-то вношу, перейти к конструктивному диалогу.
Хотя, после всего вами написанного - и там и тут, в ультимативной форме - плюс это ваше фирменное высокомерное поведение, что именно вы, ребята или как я вас прозвал "хранители абсолютно точнейших данных", являетесь истиной во всех инстанциях, всячески отбили желание хоть как-то вести с вами конструктивный диалог.
Так что, будьте здоровi, розчiсуйте бровi. Адьос!

И вырывать из контекста написанного, есть плохой признак.
Вот первая часть ответа Ивану Н.:
> И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять...

Но вам именно вторая часть больше всего по душе, именно где я, негодяй, прямо оскорбил ваши чувства! :)
> В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год.

> И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?

Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее.

> Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать..

Я никогда и нигде не писал что я главный. Не выдумывайте. Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё?

> Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей...

Громкие слова, лишь с целью убедить пользователей сайта что я такой весь из себя плохой? :)

> Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту.

Напишу ещё раз откуда данные. Читаем внимательно.

Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018):
> Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки.

Я ответил:
> Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

> На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные.

Хорош ныть! Унылая попытка выставить себя эдакой "жертвой" :)

> Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными.

То что вы предоставили - то и внёс.

> Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.

Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю.

> Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны.

Хамовитый Плюшкин современности, уж куда мне до вас :)

> Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду.

Хехе :) У вас не растёт борода? Жаль. Не растёт вообще? А так хотите? Ну что ж, в магазине можете купить искусственную. Вы уже какой раз ловитесь на это, стоит мне вскользь упомянуть свою бороду и у вас просто подгорает :)
Прочитали кул-стори? Понравилось? :) Знаете что ещё нравится? То, как у вас бомбит от того что я пишу.
–7
Ссылка
IronJohn · 09.11.2018 11:46 MSK
Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии (и правильно делает, конечно. Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Правильно, проще все удалить - кто там через полгода вспомнит про некрасивую историю с южными ТЭП60).
Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками, но делает это в такой извращенной форме, что лучше бы, ей-богу, уже ничего не делал.
Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7. Казалось бы, чего проще - внеси информацию в БД. Но нет, Дима не такой. Сначала он поглумится:
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2018):
> В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год.

И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить?
Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать..

Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей с данными по ТЭП60. Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. Как знал я и не напрягался со всем массивом данных - со всеми передачами и списаниями по всей УЗ за 90-е годы. Решил разбить сведения на две части. Скинул в комментарии первую часть (совсем маленькую часть- этот мой комментарий модераторы с подачи Димы уже стерли). Решил, что посмотрим, как Дима справится с первой частью, а уж потом скину основной массив данных.
И что в итоге?

Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай.

Читаем обновленные Димой данные по ТЭП60:
ТЭП60-1191
С завода поступил в депо Ташкент (Западно-Казахстанской ж. д.)
03.1985 г. — передан в депо Люботин (Южной ж. д.)

Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны.

Казалось бы, неужели сложно просто без выпендрежа и глупого хихиканья просто заполнить базу данных? Нет, сложно! Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду.

PS. Знаю, что Дима наша натура творческая и увлекающаяся, удалить ему неугодный комментарий - раз плюнуть, поэтому на всякий случай мой комментарий продублирую в личные сообщения всем участникам дискуссии.
+7
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин.

Дабы остудить пожарище от твоего горящего пукана, я внёс в профили этих несчастных "пяти последних ЧС7" примечание.

> Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех

Ах да, и по ним нужно завершить начатую работу. Всё забываю. То до моего внесения данных я смотрю ни у кого ничего не было, только в 6-ти профилях были указаны корявые данные по заводским номерам :)
И что за привычка сразу приплетать кого-то (Лёшу Потелещенко)? Что, нет в своих закромах кристально точных данных по Вагонке-Студенке? Как так?
Вон, у Креозота спроси или у АйронДжона :)

> А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия.

Предоставь свои точнейшие данные :)
По всем остальным ЧС-ам - пожалуйста, проверяй. И по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не забудь.
Можно знаешь как сделать? Откатить по всем вносимых конкретно мной данным и вот тебе работа на выходные :)
Только будь добр, внося данные (а их тебе придётся вносить ой как много) соблюдай грамматику и пунктуацию, общую стилистику внесения данных и перепроверяй точность на все 146%.
А не как было с профилями некоторых ЧС-ов. Дда-да, после тебя всегда были правки - то Эдварда, то Толика Нагорнова, то Машиниста пивного крана, то даже мной и другими. Эт я сейчас бегло проанализировал твои правки.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 21:04 MSK
Немного "кул-стори".

К примеру, мне это стало ясно сразу, как только увидел в своём депо, году эдак в 93-м, техпаспорта на наши, "южанские" ЧС2 и ЧС7. Обычный интерес.
Особенно поразили паспорта ЧС2, когда датой выпуска значились несколько машин и сразу стало интересно - а как такое может быть и вообще, какой-такой там в той Чехии завод, вроде такие классные электровозы, а логической последовательности в выпуске нет и близко.
Возник вопрос - тот кто вносит все эти противоречащие данные в техпаспорт, который, как известно, тоже является документом, либо делает это "от балды", либо так нужно было приёмщикам ЦТ МПС СССР, либо же... жидомасонский заговор :)
Но это сейчас я такой умный шибко, тогда же мне было "три года после совершеннолетия", работа слесарем в электроаппаратном цехе, куча эмоций от того что работаю в депо, в котором трудились и мой крёстный и мой дядя и много кто ну и... в голове одни гульки :)
Затем эта тема с паспортами ушла на второй план. Но интерес был и немалый.
Я премного благодарен за то что со временем, уже когда поехал за левым крылом, мой интерес вновь возрос, появились люди которые немного хоть помогали в этом. Это спустя уже лет эдак 10 или чуть меньше, я стал всерьёз этому уделять внимание да и интернет помогал.
Кстати, на замечательный сайт Андрея Полеводы набрёл случайно, изучил его работы и уж очень захотелось, если не превзойти его, но хотя бы, в меру своих возможностей создать подобное.
Нет, не сайт, а личную статистику всех электровозов в депо (и не только), переписать все данные которые получалось отыскать и вести такую себе статистику далее.
Не знал я и не думал, что в последствии это перерастёт в некое хобби и что да, много возможностей в те 90-ые годы, я упустил, как по части фотографирования электровозов/тепловозов в депо и не только, так и по части "задокументирования" всей информации что проходила через меня.
Ну вот не знал я, что моё увлечение конца 90-ых-начала 2000-ых, в записывании всего и вся в тетради, понадобится через десяток лет и станет предметом жарких споров. Каюсь, не приобретал ящиками фотоплёнку и хороший фотоаппарат для перефотографирования техпаспортов и прочего.

Годы шли, я становился старше, мудрее, наглее и... лысее, начал отпускать бороду, вот :)
Затем обзавёлся семьёй и нужными знакомствами. Именно эти знакомства мне оказали посильный вклад в более глубокое изучение.
Повторюсь, я даже в 2008-м даже не думал ни выкладывать свои очерки из поездок, ни статьи по чехословацким электровозам (которые уже тогда начал писать), ни ту статистику что вёл в тетрадках, основываясь, первоначально, на труды именно Андрея Полеводы и на сайты prototypy.cz и spz.logout.cz (кстати ссылки на них я увидел опять же у него).
А потом... мне просто повезло. В своих поисках и своей природной настойчивости в 2009 году я познакомился с одним человеком, завязалась дружба по интересам, как оказалось, его отец работал на Шкоде в период с 1958 по 1988 годы, причём, как оказалось, в инженерной группе. Он там же работал в отделе наладки или, как сейчас он называется, наладочно-испытательный отдел и понеслось...

И да, тем кто читал внимательно мою небольшую "кул-стори" наверняка напишут въедливо "а, так ты сперва пользовался трудами Полеводы и затем, на их основе чужих трудов, клепал свои" отвечу, что да, сперва было именно так (а у кого было иначе в те годы?), пока в своих поисках я не нашёл выход на Шкоду и на возможность получения некоторой сильно интересующей меня информации.
Тем более, была отличная возможность и грех ею не воспользоваться.
С ЧКД же, нарвался на аналогичных нашим "хранителей данных", но и то, в основном прения были только касательно сумм за документацию, но оно того стоило.
И вот с этого момента я начал кардинально перерабатывать всю имеющуюся у себя информацию в тетрадях и прочих "бумажных носителях" уже на основе именно той документации что я получил или приобрёл.
И да, у меня достаточно мало всяких там "задокументированно-перефотографированных" источников, не ставил в то время себе за цель да и увлечение, как казалось тогда, не несло столь серьёзного оттенка. Если что-то нужно я просто пишу нужным людям. Простите за тавтологию :)
–3
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 20:56 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.11.2018):
> PS.Несколько лет назад я спрашивал у своего чешского друга Яна Кудлички этот вопрос и он мне ответил, что он считает датой постройки локомотива данные с техпаспорта.

Серёга, меня этот же вопрос мучает уже годов с 90-ых, но я нашёл ответ - на заводах Шкода, ЧКД-Прага, Вагонка-Студенка и других были и ведутся по сей день документы строгой отчётности, т.н. коммерческая отчётность по учёту выпущенной продукции (я их назвал проще - таблицы учёта выпущенной продукции), где указано - когда, в какой день, месяц и год был выпущен, куда планировался и куда ушёл, когда был заложен и когда встал на испытательную станцию, затем номера контрактов и прочая финансовая мутотень. Если кто-то выше, у которого бомбит "не па-деццки" не понимает, в силу каких-то причин, то мне жаль.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2018 20:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Вообщем Диме_Чеху: Дим вообщем если бы ты видел в глаза хоть один технический паспорт...

Фалометрия в чистом виде - кто больше техпаспортов видел :)
Иван Н., видел я эти ваши техпаспорта и немало, но не в этом суть. Спасибо за просвещение. И как бы я дальше жил без этой информации.

> 2. Человек в недавних комментах под 2ТЭ10М утверждал, что на заводе Шкода: - нет ОТК как такового!

Верно, с января 1989 года отдел выходного технического контроля (ОВТК) стал именоваться иначе и проще - отдел контроля. То что ты не узрел это в техпаспортах, ну да, в техдокументации на серию Е9 очень часто встречались ЧССР и Чехия, то что написано должно значить что серию Е9 выпускали ещё в ЧССР?
Кстати, в своём комментарии, который "ушёл" в страну забытых вещей, мной было написано следующее
> ...с 01.1989 года ОТК или ОВТК на Шкоде так и на ЧКД, как такового уже не было, появился отдел контроля, а отдел статистики как обычно вёл и коммерческий учёт выпускаемой продукции...

То есть ты читаешь по диагонали и подмениваешь понятия, дабы пред всеми выглядеть эдаким "правильным"? Так вот, Ваня, ты внимательно читай что пишешь. Я любое своё сообщение сюда на сайт дублирую либо скриншотом, либо в текстовый редактор.

> Отмечу ещё раз в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний.

...но всё перерастало и переросло в конфликт. Зачем усугублять? Выносить все эти бестолковые споры и выяснения лишь с целью потешить своё самолюбие? Ну и как, господа, потешили удачно? :)
Насчёт удаления срача - всё правильно. Да, написал в инстанцию выше :)
Ибо мой скилл не позволяет снести весь этот срач к херам свинячим.
Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге...
Теперь лично твоё нытьё в духе "я ж ничего такого не сделал/не нарушил..."
> ...в коммениариях под 2ТЭ10М не было ни каких оскорблений и нарушающих правила сайта высказываний"

...выглядит довольно странным.

> 3. Вот ты Дима и попался на балабольстве и выдаче чистой "отсебятины"...

И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять. В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. Это чтобы снизить градус подгорания лично у тебя и эдакий реверанс в твою сторону, ну шоб не обижался :)

> Плакать не стоит, просить стереть этот коммент, с твоей стороны думаю тоже будет не уместно. Остаётся наверное только смириться, признать свои ошибки, принести свои искренние извенения

...пасть на колени пред всем честным народом и подняв длани к небу, завопить что есть мочи "Простите, грешника!" :)

> Далее действительно надо бы тебе самому уходить с Редакторов БД, мне настаивать на этом нет смысла и желания ни какого. Пусть другие редакторы делают выводы о тебе и о твоей "Чешской компетенции".

Нееее, я не Ельцин, не скажу "я устал, я ухожу", это только если жизнь повернётся так, что придётся уйти по ряду причин, но при этом, у меня есть последователи которым я с удовольствием передам все свои данные. Пока что, особенных претензий со стороны администрации ко мне нет, пользу хоть минимальную, но несу. То что зачастую с Леонидом строчим стометровые посты буквами - так вроде наоборот, многие читают (возможно), просмотры самого сайта растут - чаво плохого-то?

И это, уважаемый, у которого бомбануло, за шесть лет много кто что делал для сайта, благодарность им огромная, пусть немного, но некоторым я в этом всячески помогал, уж касательно данных по той самой чехословацкой технике так точно, твоих же данных от силы наберётся 0,1%.
Это так, если посмотреть твои правки.

> А делее надо будет перепроверять за тобой все сведения по ЧСам. Благо техпаспорта в электронном виде отсняты по многим машинам.

Неее! Вот как завершу перенос из бумажных носителей в электронные таблицы всех данных что есть, то начну новую эпопею внесения уже на сайт всей информации, сейчас обрывками :)
Есть альтернативные сайты транспортной направленности.

> Честно в наших кругах ты очень упал доказывая свою упрямость, а как потом оказалось, чистые выдумки от себя, да ещё их внесение в БД сайта.

Иван Н., ещё раз напоминаю, что если у тебя осеннее обострение, то не раздувай из мухи слона. Со многими людьми я как менялся информацией, так и меняюсь доселе и в каких-таких "наших кругах" я пал, мне, честно говоря, до лампочки.

> Но ты человек упрямый, а я за правду, но она не твоя!

Ещё раз - охоспади! Ты за правду, хорошо.

> С ТЭП60 ошибки признал, пора и тут снимать шляпу, по Чехам, увы - ты не специалист

Пойду с горя напьюсь. Шляпы не ношу отродясь :)
–5
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 17:28 MSK
Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин.
Хотя по другим ЧСам тоже надо всё перепроверять. Пока мы этот вопрос 3 года уже как разрешить не можем.
Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех. Так как по ТЭП60 ошибки уже признанны, то по ЧС7 осталось их признать.
А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия.
Прошу прощения за предыдуший коммент - немного слетел текст:
1-я строка - данные техпаспорта; 2-я строка данные Димы.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.11.2018 15:37 MSK
Цитата (IronJohn, 07.11.2018):
> Почему бы не придти к разумному компромиссу? Жирным шрифтом всегда и везде выделять даты постройки их техпаспортов по тем же ЧС7, а в примечаниях, курсивом, там где расписываются ремонты и перекраски, можно указывать и даты перемещения по заводу "Шкода".

Првильная мысль!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.11.2018 15:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.11.2018):

> Или в 317-321 номера вводить примечание: отдельно будет стоять дата выпуска (из техпаспорта), следующая строка будет: дата выпуска (по данным Димы_Чеха). Кто считает тебя авторитетом - смотрит твои сведения, кто верит техпаспорту - смотрит оттуда.

давно хотел это предложит
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 14:17 MSK
Вот яркий пример по последним 5-ти ЧС7:

Дата выпуска по тех паспорту данные от Димы, на которые он
она же штамп ОТК и приёмочный акт сменил БД на данный момент
317 08.06.1998г 04.07.1997г
318 12.08.1998г 19.07.1997г
319 21.09.1998г 23.07.1997г
320 15.12.1998г 27.07.1997г
321 30.12.1998г 29.07.1997г

Его данные это какие-то там акты строгой заводской отчётности и ответ с самого завода! На запрос Димы, вот какой важный оказывается человек, что аж запросы на Шкоду отправляет и ему отвечают. Отправил бы лучше запрос - у Вас на заводе ОТК есть, а то я считаю, что как такового егг нет. Как видно из данных по техпаспорту они прилично отличаются от отсебятины.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 12:58 MSK
А пока для расширения кругозора Димы_Чеха и его смутном представлении о заводе Шкода и его отделах скину вот такую ссылочку: https://ibb.co/jSC2Sq из которой следует что на заводе Шкода есть и ОТК и его начальник (как таковые).
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 08.11.2018 08:35 MSK
Давайте у чешских коллег (например Йиржи и другие), что они понимают под датой выпуска: данные техпаспорта или данные внутризаводской статистики?.
PS.Несколько лет назад я спрашивал у своего чешского друга Яна Кудлички этот вопрос и он мне ответил, что он считает датой постройки локомотива данные с техпаспорта.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 08:05 MSK
На счёт трения комментов под фото 2ТЭ10М ни кто и не спобит что их потёрли по Диминой просьбе. Это похоже на успкоение чем-то в дискуссии растроенного человека не более того.
Единственное, что я прошу - это исправить даты выпуска последних ЧС7 317-321 на их истинные даты выпуска, согласно таковых из техпаспортов данных машин. Те данные которые есть сейчас это не более чем выдумки Димы_Чеха по какой-то там туманной "строгой заводской статистике" и официальные данные Шкоды на его официальные письма:).
Что такое дата выпуска и от куда она берётся Диме недавно подробно разъяснил Иван Руднев (ну не знает Дима от куда она берётся) - ему объяснили. Не в курсе человек что на Шкоде есть ОТК, я ему объяснил что он там есть. И если бы он работал хоть с одним техпаспортом Шкоды, то точно знал бы, что ОТК на заводе есть.
+2
Ссылка
Poison Creosote · 08.11.2018 04:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Вот так меня, как ты выражаешься бомбануло!

Ваня, оно Вам надо?
Каменты под фото 2ТЭ10М, в которых обсуждалась фальсификация данных пользователем Дима_Чех, потёрли явно не просто так, а по его просьбе. Значит, такова позиция администрации сайта. Всё ясно, больше вопросов нет. Ну да ладно, пускай строят из себя каких угодно "специализдов", по чехословацкой технике и вообще. Только что это даст? Если только осознание важности в собственных глазах. Ну, не будем разочаровывать людей:) Или Вы просто хотите сделать этот мир лучше? Так не получится...
+1
««1 ··· 567891011 ··· 38»»