Комментарии на фотографии пользователя Alex99

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.02.2024 17:58 MSK
Фото: 361
Мало совсем протянул...
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.02.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Он прекрасен!
+5
+5 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 27.02.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Трехдверка ЭР22)
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 14:28 MSK
Фото: 2279
Депо приписки улыбает.

Сделать бы список депо примерно на 1990год с номерами тч, а то фиг разберешся после этих закрытий, объеденений, переименований...
Если ктото займется, могу скинуть этот список.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 27.02.2024 14:25 MSK
Фото: 412
Огонёк за 1964 год. Был такой номер у меня, недавно выбросил
+8
+9 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 13:53 MSK
Фото: 2279
В какомто Огоньке было это фото.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.02.2024 13:10 MSK
Фото: 600
Цитата (Stef, 22.02.2024):
> А с чего, на ВЛ81 были мономоторные телеги?

Ни с чего! Писал по памяти, попутал с ВЛ83, делов то? :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.02.2024 13:04 MSK
Фото: 600
Ёлки-палки-и! Какое "вкусное" фото!
Но явно раскрашенное!
+12
+12 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.02.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Снят наверное перед самой передачей на Октябрьскую
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 27.02.2024 11:46 MSK
Фото: 110
Станция Подмосковная, оп Красный Балтиец
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexOl · 27.02.2024 08:24 MSK
Нет фотографий
Да. На ней и позже экспериментировали с экипажной частью,в брошюрах от ВНИКТи и НИИИнформТяжМаш статьи и упоминания встречаются вплоть до второй половины 60-х
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2024 23:59 MSK
Фото: 2279
есть интересная книжка по испытанию новой экипажной части ТЭ7, интересно это тоже на 001й эксперементы ставили?
https://disk.yandex.ru/i/VdEmDVe08wqf1g
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.02.2024 23:05 MSK
Фото: 45
Всегда с интересом рассматриваю такие исторические фото. Но в то же время испытываю немного тягостное, труднопреодолимое чувство, которое трудно описать словами: посмотрев на дату, понимаешь, что давно нет в живых ни машиниста, ни людей в кадре, если фото групповое, ни одного из тех, кто проектировал, строил, испытывал локомотив... Никого... В такие моменты понимаешь, как коротка и скоротечна жизнь... Но в то же время понимаешь, что, раз к этому фото есть интерес и сейчас, то и те люди, что в кадре, жили не зря, и мы, наверное, тоже проживаем свою жизнь не впустую. И когда- нибудь, десятилетия спустя, и нынешние фото какого- нибудь Дончака или Ермака, даже те, что сейчас проходят как "условные" или "информационные", потомки будут рассматривать с таким же интересом )
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2024 23:00 MSK
Фото: 2279
по официальным бумагам списан 02, изза нецелесообразности востановления оборудования (пожар?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2024 20:27 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Так и не разобрались до конца - 001 или 002 сгорел, и какой передан на ЧЭМК?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2024 20:14 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Тогда год вряд ли 1956
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 20:08 MSK
Фото: 365
Похоже снято там же: https://railgallery.ru/photo/127638/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 26.02.2024 19:46 MSK
Фото: 415 · Общий редактор
Ой ли не в Свердловске снято?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.02.2024 19:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё правильно, это ещё М-Сорт-Рязанская
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2024 19:36 MSK
Фото: 2279
Пневмоподвеску испытывали.
+3
+3 / –0