Комментарии на фотографии пользователя M.W.

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 24.06.2018 18:10 MSK
понравилось.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.06.2018 16:16 MSK
Кайф!
+3
Ссылка
massimoling · 24.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Diesellokophren, 24.06.2018):
> Ух, здорово!


Цитата (RocketRush, 24.06.2018):
> Отлично!

https://youtu.be/3Ho94PGHR5c :)
+2
Ссылка
RocketRush · 24.06.2018 14:51 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Diesellokophren · 24.06.2018 11:26 MSK
Ух, здорово!
+2
Ссылка
M.W. · 18.06.2018 16:05 MSK
Недавно деревья (те что за забором) спелили. Остался обшарпанный бетонный забор :(
0
Ссылка
Diesellokophren · 29.03.2018 20:24 MSK
Получается, что последнее фото тепловоза в работе... Жаль! Красивый был аппарат!!!

Другой его ракурс того-же дня:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Левин Дм. · 27.03.2018 23:00 MSK
Секцию А прислали в Колпино на утилизацию
https://pp.userapi.com/c847219/v84721920...yXv4wk.jpg
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2018 22:47 MSK
Интересно получилось
0
Ссылка
D29-1 · 02.03.2018 00:46 MSK
Yeah, very good pic.
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.01.2018 23:57 MSK
Чем то Коростень напоминает.
0
Ссылка
Aleks-131 · 10.09.2017 22:00 MSK
На момент съёмки ТЧ Отрожка
0
Ссылка
Губин Александр · 28.06.2017 18:30 MSK
Цитата (Т-64БВ, 28.06.2017):
> Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр

Ну должен я как-то развлекаться перед и после рабочего дня. Кстати, есть и приказы по тому самому проекту и служебки. Всё хорошо задокументировано. Всё будет.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2017 16:59 MSK
Ратибор, а не уточните у минчан, с международкой с 1983 по 1992 год вяземские и минские ЧС были в общем обороте или под скоростную международку выдавали только вяземские ЧС?
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 11:59 MSK
Наблюдайте, никто ж не запрещает :)
0
Ссылка
Т-64БВ · 28.06.2017 11:28 MSK
Слежу за диалогом Дима_Чех и Губин Александр.
Весьма интересно наблюдать! Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр и эмоциональность Дима_Чех.
+5
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 10:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2017):
> Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам

Данные поездки не были какими бы то ни было экспериментальными. Обычные рядовые поездки.
Ленты сохранил для памяти за три разных временных промежутка. Вы же тут пытаетесь доказать что "не было составов в 24 вагона, ЧС7 никогда не утянет такой состав, 140 он никогда не разгонится" и так далее. Всем свойственно ошибаться, в частности, сейчас вы неправы, кто сколько ездил и где, я помню прекраснейше.
Что вы пытаетесь доказать? Что ЧС7 - негодный электровоз? Что 24 вагона он не утянет? Что до 140 км/час его не разогнать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2017 09:16 MSK
По поводу 29-го по мимо нажатия поезд регулярно курсировал до 24-х вагонов - кататься с таким составом более 120 км/ч было тоже не просто. Не буду больше слухи и доводы приводить но обещаю найти документы по которым видно что ездили 160 км/ч. По поводу ЭП200 хочу сказать что рано на проекте крест поставили все еще впереди просто плохие люди проект загубили но он еще не закончен просто временно преостановлен. Надо либо свое 100 отечественное поднимать и доводить до ума или просто все на 100 % импортное. Всякие СП из которых потом получается ЭП10 и ЭП20 как показывает время и практика ни к чему хорошему не приводят. Самые неудачные узлы на обоих электровозах - отечественные.
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.06.2017 06:24 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Приказ от ноября 1987 года увидел тоже.

Есть не только приказ, есть и расписание поездов по участку за 1989 год, могу при желании кинуть целую книгу. Время хода Москва - Белгород - почти 10 часов. Зачем поезду нужна скорость 140 км/ч, если у него маршрутная скорость на участке Курск - Белгород всего 81 км/ч, а средняя по маршруту у 25/26 вообще 69 км/ч, это меньше, чем у премиумов на ЧПК под ЭП1М в 2011-12 годах:

http://savepic.ru/14652881.jpg
http://savepic.ru/14642641.jpg

Цитата (Ратибор, 27.06.2017):
> Вон Москва - Брест 140

Вот Москва - Брест сомнений не вызывает, Минск - Брест "Полонез" в 1989 году 350 км проходил за 3.24, со средней скоростью 104 км/ч:

http://savepic.ru/14636497.jpg

В общем любимое занятие выдавать желаемое за действительное продолжается. Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам, что было. Причем поездки судя по всему имели отрицательный результат, ибо с летнего расписания 1990 года вообще началось замедление времен хода. Ни приказы о скоростях, ни расписание - ничего не помогает. У меня есть приказы по скоростям за все годы, цифра 140 на участке Белгород - Курск появится не некоторых перегонах только в 2014 году.
Я тоже могу сказать, что Воронеж - Москва ходят под 160 км/ч, Мишарин же ездил:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
+3