Комментарии на фотографии пользователя Evgen1985

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 20:44 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.05.2018):
> Для чего такой кожух на борту будки?

Нам не знатокам истории ЖД остаётся лишь догадываться...
0
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 20:42 MSK
Цитата (karagah1967, 29.05.2018):
> Еvgen1985. Очень душевная фотка.

Спасибо!
+1
Ссылка
karagah1967 · 28.05.2018 20:28 MSK
Какая красавица! (я про Сушку). Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!! И бригады за (СВОИ!) деньги, в свободное от работы время(!) так украшали паровозы?
+1
Ссылка
karagah1967 · 28.05.2018 20:19 MSK
Еvgen1985. Очень душевная фотка.
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.05.2018 19:41 MSK
Для чего такой кожух на борту будки?
0
Ссылка
Красиля Александр · 28.05.2018 18:53 MSK
Машинист классный!
+3
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 18:34 MSK
фото из семейного архива
+2
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 18:34 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+1
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 18:34 MSK
фото из семейного архива
+3
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 00:24 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+3
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 00:24 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+3
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 00:24 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+2
Ссылка
Evgen1985 · 21.02.2018 08:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 20.02.2018):
> Почему на будке "Томская ж. д."?

Потому что Томская ж.д. в то время простилалась тогда от восточного устоя моста через Обь до ст. Иннокентьевская (ныне Иркутск-сорт.), залее начиналась Забайкальская ж.д. Ст. Зима находилась примерно на 1600-ом км Томской ж.д.
+2
Ссылка
Evgen1985 · 21.02.2018 08:11 MSK
Цитата (АК-63, 20.02.2018):
> Цитата (Evgen1985, 20.02.2018):
> > насчитывала тысячу паровозов
>
> Согласно книге Ракова, 463.

Извиняюсь, ошибся... Ну даже в полтысячи машин...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.02.2018 12:11 MSK
Почему на будке "Томская ж. д."?
0
Ссылка
АК-63 · 20.02.2018 06:24 MSK
Цитата (Evgen1985, 20.02.2018):
> насчитывала тысячу паровозов

Согласно книге Ракова, 463.
0
Ссылка
Evgen1985 · 20.02.2018 04:21 MSK
Цитата (omand, 20.02.2018):
> Интересно! Фиту в 1918 году отменили, а тут спустя 11 лет она на видном месте.

А эту букву ведь тоже отменили:
https://www.trainpix.org/photo/214148/

А здесь так и вовсе кощунство! На вновь построенной в 1921 году машине её применили:
https://www.trainpix.org/photo/109896/

По Вашему из-за отмены буквы было нужным заморачиваться с переименованием серии которая насчитывала тысячу паровозов?
0
Ссылка
omand · 19.02.2018 22:03 MSK
Цитата (Крок, 19.02.2018):
> Кто отменил, каким распоряжением, когда, а главное - за что? Не поленитесь ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...0%BC%D1%8B
+1
Ссылка
АК-63 · 19.02.2018 21:04 MSK
Букву отменили, а серия паровозов при этом осталась прежней. Здесь интересно то, что левый край снимка выглядит жутко заваленным, тогда как справа все ровно.
+1
Ссылка
Evgen1985 · 19.02.2018 20:53 MSK
Отремонтирован комсомольцами паровозного депо Зима Томской ж.д. на воскреснике в честь XVI съезда ВКП(б). Надпись на транспаранте гласит: "Каждый новый успех в СССР - удар по международной буржуазии". Фото из фондов музея ТЧ Зима.
+3