Комментарии на фотографии пользователя Evgen1985

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgen1985 · 31.05.2018 13:10 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+3
Ссылка
Poison Creosote · 30.05.2018 21:52 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.05.2018):
> Для чего такой кожух на борту будки?

Возможно, какая-то местная конструкция жезлообменивателя?
0
Ссылка
karagah1967 · 30.05.2018 21:38 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.05.2018):
> Для чего такой кожух на борту будки?

Предполагаю, для маховика ручного реверса.
На площадке мужик в шинели со "звездой"- это что?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.05.2018 15:08 MSK
Так и незакреплёнка сделала своё дело - можно сколько угодно звездомасить, а придут другие и поломают и натопчут...
0
Ссылка
АК-63 · 30.05.2018 14:46 MSK
Да и престижность работы на паровозе в то время была была ненамного меньше, чем в 60-е годы у космонавтов. Тут уж в ход шел принцип: "лопни, но держи фасон"...
0
Ссылка
Красиля Александр · 30.05.2018 14:27 MSK
Сейчас у мужиков появилось много современных игрушек - велосипеды, автомобили, мотоциклы - а в 1930 был только паровоз. На данный момент около 5% локомотивщиков следят за своей техникой.
0
Ссылка
ZDSergo · 30.05.2018 14:10 MSK
Что-то на август не тянет )
+1
Ссылка
SMATRON · 30.05.2018 12:06 MSK
Просто гладкобортный вагон. Плацка какая нибудь древняя...
0
Ссылка
goga00364 · 30.05.2018 04:43 MSK
Возможно, в тот комплект оно было подарено.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.05.2018 20:34 MSK
Цитата (Ataman8888, 29.05.2018):
> В 1962 году Н8 переименовали в ВЛ8

В 1962 году приянто решение, а переименовывать могли и попозже
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.05.2018 20:30 MSK
Электросекцию тащит?
+1
Ссылка
Крок · 29.05.2018 20:18 MSK
Вообще то это фото из заводского комплекта фотографий локомотивов, ремонтировавшихся в разное время на У-УЛВРЗ
+1
Ссылка
Ataman8888 · 29.05.2018 17:06 MSK
В 1962 году Н8 переименовали в ВЛ8
+2
Ссылка
Evgen1985 · 29.05.2018 16:15 MSK
Фото из личной коллекции. Снято с посадочной платформы ОП Иркутный мост.
+3
Ссылка
Evgen1985 · 29.05.2018 16:15 MSK
Фото из личной коллекции. Снято с посадочной платформы ОП Иркутный мост.
+2
Ссылка
Evgen1985 · 29.05.2018 16:15 MSK
фото из личной коллекции
+2
Ссылка
кнут · 29.05.2018 05:43 MSK
Цитата (Aleks-131, 29.05.2018):

> Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.

"Разруха не в клозетах, а в головах"
0
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 22:53 MSK
на фото 13 человек, судя по всему - члены семей 4-х машинистов и сами машинисты данного паровоза.
+1
Ссылка
Evgen1985 · 28.05.2018 22:51 MSK
Цитата (karagah1967, 29.05.2018):
> Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!!

А Вы представьте себе, что у Вас дома ничего сложней керосиновой лампы нет, а тут на работе Вам доверяют целый паровоз!!! Это многое объясняет... Хотя не для всех...
+2
Ссылка
Aleks-131 · 28.05.2018 22:14 MSK
Приписка ТЧ Зима. Во второй половине .30-х гг. передан в ТЧ Иркутск-II.
Паровозы уже были закреплены за бригадами.
В наше время есть ещё такие же машинисты, ухаживающие за своим локомотивом, как за ребёнком.
Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.
+1