Комментарии на фотографии пользователя KaVe

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 29»»
Ссылка
asher · 17.10.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте

Цитата (Serg23, 11.10.2024):
> Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
>
> Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".

МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?

Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 15.10.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".

Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.

Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".

Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
+1
+2 / –1
Ссылка
DimaEM · 15.10.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Новые эп2к после 500 лучше чем старые но вот 501 сделан достаточно плохо можно было покрасить так же как и 500
–1
+0 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.10.2024 12:41 MSK
Фото: 398
«В Орехове» тоже верно, это склонение по литературной норме. А про "свистелки" на «Синаре», ещё и с оскорбительным названием лучшего на сегодняшний день серийного российского локомотива – детсадовский лепет. Что там заменять? Выкидывать независимое возбуждение? Работает оно надёжно, а без него это трамвай а ля ВЛ10. Тормозные цилиндры с авторегулятором? Они обкатаны ещё на ТЭП70. Источник питания цепей управления? Он дублирован и работает надёжно. МПСУ? Без неё невозможна работа схемы с теми возможностями, что реализованы, да и электромеханическая сейчас будет дороже. Надо знать машину, а не гнать дуру, опираясь на название – между прочим, в честь красивой реки – и внешний вид.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 13.10.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Бывает. :)

Спасибо за понимание :)


Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> В сети уже и видеообзоры есть. :)

Да, посмотрел.
В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")...
Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.10.2024 14:20 MSK
Фото: 248
Бывает. :)
В сети уже и видеообзоры есть. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 13.10.2024 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.

Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))

Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.10.2024 13:10 MSK
Фото: 248
Цитата (НикНикович, 13.10.2024):
> Конечно, можно перепутать даты

Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре. Кто здесь перепутал даты?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 13.10.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Иннотранс уже был в сентябре.

Не "уже был", а только будет!
Поэтому я и включил его "будущность" в свой предыдущий комментарий. Конечно, можно перепутать даты, но не до такой степени, чтобы не помнить о предстоящем, а не состоявшемся событии.
Для Вас, Northern Spirit (и тех, кто не знал) информация об этом, например:
https://www.innotrans.de/de/presse/press...8%D0%B9.
https://www.expostandservice.com/ru/innotrans-berlin/
https://expomap.ru/expo/innotrans/
https://expostandbuilders.com/ru/country...notrans
Если этого мало, сделайте сами запрос о дате и месте проведения выставки "Иннотранс-2024"...
–2
+1 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.10.2024 11:38 MSK
Фото: 248
Цитата (НикНикович, 13.10.2024):
> предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет

Иннотранс уже был в сентябре.

Тем, кто пишет о "китайском дизайне" — посмотрите на современные китайские локомотивы, чаще всего они как раз достаточно сдержанные по внешнему виду, хотя и там есть исключения. Мода на агрессивные фары/фонари идёт, в основном, из мировой автомобильной среды, но и там появились признаки, что потребителю этот тренд уже изрядно надоел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 13.10.2024 08:15 MSK
Фото: 1
Цитата (RZD475, 11.10.2024):
> Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают

1. Научитесь уже правильно цитировать сообщения.
2. Синара мощнее ВЛ10 (Википедия в помощь), а если еще и по смет соединить, то вообще мощность.
3. В ОреховО заторы не из за поломки локомотивов которых нету вообще, а из за большого потока груза и отсутствия бригад
+4
+5 / –1
Ссылка
НикНикович · 13.10.2024 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 12.10.2024):
> Andresandrovich220

Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.

Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах")))
Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...

Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)).
Но безаппеляционно говорить, что:
> Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение
будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").

Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)...
"Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").

При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")...
И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины".
Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...

Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...

А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов)))
Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов)))
Поэтому увы:
> Выбирай на чьей стороне ты
скорее всего выбирать не из чего...
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.10.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.10.2024):
> Как только со свиняр сопрут/отвалится/ не заменят всякие ненужные свистелкоперделки, они станут такими же надёжными как ВЛ10.

Откуда сопрут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.10.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 11.10.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 10.10.2024):
> > Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> > > Вауу ,вот это эксклюзив!
> >
> > Для данной станции, никак не эксклюзив.
> >
> >
> > Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> > > Эхх жаль его, мог бы ещё годочек поездить ,может снял бы в Усаде, но увы (
> >
> > А толку то? ВЛ10 не справляются с сейчашним грузооборотом, тем более в Орехово синары приходят, толку от ВЛ10 нет, старые, уставшие, запчастей нету! Эксплуатация обходится дороже синар
>
> Есть толк,синары чаще ломаются чем вл10,а в орехове вечно заторы возникают

Есть толк, как минимум одна Синара везёт то что полторы десятки, потом на ремонт куда реже заезжает этих же десяток. Итд итп
–2
+2 / –4
Ссылка
Andresandrovich220 · 12.10.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Эх. Коментаторы, коментаторы...
Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.)
Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?"
Айкосы курили или сигареты, во че.
По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 12.10.2024 19:59 MSK
Фото: 74
К счастью, мы не на крестном ходе, а в современном мире, поэтому че там у славян в церквях нас волнует слегка никак.
+2
+4 / –2
Ссылка
Tavda2.0 · 12.10.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.

В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024):
>
> 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.

Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.10.2024 14:38 MSK
Фото: 84
Косая черта-Маршрутный указатель, под ним две стрелочки- указывают на то, что этот светофор ограничивает блок-участок, длина которого меньше тормозного пути поезда при трехзначной сигнализации (простыми словами- если светофор с двумя стрелочками желтый- скорость не более 20, с готовностью остановиться, следующий красный)
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 29»»