Комментарии на фотографии пользователя Smavs

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 24.07.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, почему всё же ДЖД не электрифицируют (чтобы вот такого дымного шлейфа не было)? Электровоз был бы чище, проще и надёжнее...
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.07.2023 13:28 MSK
Фото: 2320
Машинист не понял что произошло...
+6
+6 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 24.07.2023 11:27 MSK
Фото: 86
Некоторые из практикующихся стараются аккуратно стартовать, ибо если "газ в пол", то вся Пионерская превращается в дымовую завесу. Но для некоторых это-шанс сделать эффектный кадр, ибо как часто "медведя" на ускоколейке можно увидеть
+7
+8 / –1
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 24.07.2023 11:11 MSK
Фото: 110
После КР в Калуге всегда так дымит ?))
+5
+5 / –0
Ссылка
alburnus · Мск · 20.07.2023 20:24 MSK
Фото: 43
Она и стоит. Откуда ДМЗ взялось вообще?
+2
+2 / –0
Ссылка
_alex_b999 · 19.07.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
А какая тогда синяя эд4м стоит на Млрз?
+3
+3 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 15.03.2023 18:34 MSK
Фото: 196
Печальная конечно картина....
Надеюсь руки когда нибудь дойдут , но вероятность мала....
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.12.2022 21:55 MSK
Фото: 86
Один из последних рейсов электропоездов DB Regio BR 425 серии на маршрутах S-Bahn в Ганновере: https://youtu.be/fwVlthq0OIo
Ныне маршруты обслуживаются частным оператором Transdev на Stadler Flirt 3XL: https://youtu.be/QT3rvc_dqH0
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 14:19 MSK
Фото: 86
Цитата (skzhd, 05.12.2022):
> Москва - Париж?

Точно не скажу, ибо через Ганновер 23/24 не ходил. А старые РИЦы в настоящее время где-нибудь используют? Новые-то Сименс/ТВЗ да, включают в Экспресс Москва-СПБ и до Адлера
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 05.12.2022 14:11 MSK
Фото: 131 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Москва - Париж?
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.12.2022 21:41 MSK
Фото: 477
Прикольный дизайн
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.11.2022 04:43 MSK
Фото: 86
Цитата (moscow1234, 29.11.2022):
> На чём в Усово теперь ездить, ЭП2Д?

Почему бы и нет. До 6-4 вагонов составность сократят, как на БМО, и вперед
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 29.11.2022 00:57 MSK
Нет фотографий
С 001 всё сняли оборудование, теперь действительно донором стал для 002. В случае дефицита комплектующих опытные Иволги окончательно отстранят от эксплуатации? На чём в Усово теперь ездить, ЭП2Д?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.10.2022 12:20 MSK
Фото: 86
Когда я снимал, то он прибыл из Бреста на конечный о/п. После чеха перестегнули на противоположную сторону. Пока фотографировал информации об организации посадки на 681 поезд не было. Суть-то не меняется, маршрут один, только направления разные. Если уж на то пошло, то указать 2 номера поезда 681/682
0
+1 / –1
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 27.10.2022 12:02 MSK
Фото: 209
Цитата (Smavs, 13.09.2022):
> ЧС4т-595 - с поездом № 302 Адлер — Минск,
> ЧС4т-594 - с поездом № 682 Брест — Минск

А мне кажется, что второй поезд не Брест - Минск, а Минск - Брест. Поскольку на этом фото чех смотрит в сторону Бреста, а не наоборот. Да и номер у поезда явно будет 681.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrej472 · 17.09.2022 13:43 MSK
Нет фотографий
Стоит сейчас в парке Малиновка
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 16.09.2022 03:11 MSK
Нет фотографий
Может проблемы с импортными запчастями и теперь донором стал как 041?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.09.2022 20:43 MSK
Фото: 86
Цитата (ATol, 13.09.2022):
> "Безумные Максы РЖД"?

Например, вяземский 434 (речь идет о выгоревших или облезлых машинах): https://railgallery.ru/railcar/11173/#n11189
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 13.09.2022 14:09 MSK
Нет фотографий
Белорусские чехи выглядят очень ухоженными. Какие скорости в Белорусии, 140 бегают?
Кстати, а что это - "Безумные Максы РЖД"?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.09.2022 08:40 MSK
Фото: 86
Спасибо, нечто подобное хотел себе заиметь в портфолио, но поторопился с Оршей.
Особо контрастируют сферические минские чехи в вакууме с Безумными Максами РЖД, что эмоционально подмечают местные путейцы.
Но вечно же это продолжаться не будет? Ресурс машин позволяет еще лет 5-10 эксплуатировать, или прорабатывается возможность использования БКГ под пассажирские поезда?
+4
+4 / –0