Комментарии на фотографии пользователя Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»
Ссылка
Mr.Den · 07.09.2021 13:10 MSK
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Очень современно!

Генератор на отдельном вагоне современнее?

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Титан протопит два этажа?

При соответствующей мощности - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда его ставить?

Над тамбуром/под лестницей/... В общем, место найти можно, было бы желание. К тому же, это может быть компактный автономный отопитель на жидком топливе, например (хотя твёрдое, конечно, предпочтительнее с т.з. доступности).

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Генератор куда будете ставить, в купе на первом этаже?

На раму тележки, например.


Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Его хватит на два кондиционера?

При соответствующей мощности и достаточной ёмкости аккумуляторов - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда ещё утяжелять вагон?

Генератор с котлом не сильно его утяжелят, да и резерв массы по осевой нагрузке более, чем достаточен.
0
Ссылка
Morty · 07.09.2021 11:43 MSK
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> подвагонник и титан

Очень современно! Титан протопит два этажа? Куда его ставить? Воду чем качать будете? Генератор куда будете ставить, в купе на первом этаже? Его хватит на два кондиционера? Куда ещё утяжелять вагон?
–2
Ссылка
Mr.Den · 07.09.2021 10:26 MSK
Цитата (Smavs, 06.09.2021):
> или автономного генератора

Э - эффективные манагеры. Гонять целый отдельный вагон, конечно же, гораздо выгоднее, чем вернуть подвагонник и титан.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2021 09:08 MSK
Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?
0
Ссылка
Smavs · 06.09.2021 21:55 MSK
А смысл. Сидя за столом скос крыши не особо и мешает. Более интересны перспективы создания в таком габарите вагона-автовоза или автономного генератора
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.09.2021 21:28 MSK
Ресторан в габарите Т в планах имеется?
0
Ссылка
Smavs · 06.09.2021 13:04 MSK
Утром после прибытия ЭП1 цепляют к концу совмещенного состава (18 и турист), следуя в сторону Голиковки. К 15 часам туристический состав в упряжке с ЭП1 стоит вместе с ТЭП70, московская двухэтажка уже отбуксирована с вокзала. К вечеру туриста возвращают на 1 путь. При этом, с торца новых вагонов стоит сцепка СА3, поэтому вариант о необходимости расцепки старых и новых вагонов двухэтажек, использующих беззазорную сцепку, в условиях депо исключается. Как вариант - для маневров и запитки вагонов из КС, чтобы ТЭП70БС не опустошать
+1
Ссылка
ulan3 · 06.09.2021 11:40 MSK
Цитата (wolf92, 06.09.2021):
> Я так понимаю, чтобы не менять локомотив, когда поезд пойдёт в Сортавалу, а сразу под ТЭП70БС ехать

Вагоны приезжают из Москвы в составе поезда 17 Москва-Петрозаводск под ЭП20. В Сортавалу уезжают по ТЭП70БС. Вот и вопрос, как тут оказался ЭП1 в хвосте.
+1
Ссылка
wolf92 · 06.09.2021 10:56 MSK
Я так понимаю, чтобы не менять локомотив, когда поезд пойдёт в Сортавалу, а сразу под ТЭП70БС ехать
0
Ссылка
ulan3 · 06.09.2021 10:50 MSK
Для подачи 3000В прицепили электровоз?
Иначе не понимаю, зачем в хвост прицепили.
0
Ссылка
Belloff · 31.08.2021 09:42 MSK
Цитата (foboz, 01.09.2019):
> Никто там никого не гонял. При желании любой ... бесплатно 28-30 августа.
А вот когда я хотел влезть в кабину ЭП200, всех (кто успел) оттуда попросили. А в этом году вообще жесть - даже поле перегородили со стороны Щербинки
+1
Ссылка
Mashinistov163 · 17.08.2021 18:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.09.2019):
> На Украину их, порадовать "УЗ"... Интересно, если бы это согласовали, габарит позволяет?

Не думаю, у них колея более широкая, это уже вопрос к ходовой части электропоезда, плюс борта под наши платформы не подойдут.
Если гнать в наши страны СНГ, то наверное только под свою фантазию.
Но вот когда я катался на них в 2015 году, разницы между S447 и ласточкой по комфорту практически нет :) Если смотреть со стороны пассажира.
0
Ссылка
AB96 · 02.08.2021 13:40 MSK
Цитата (Smavs, 08.07.2021):
> Пишут, что окорпоративили машину

К огромному сожалению, да... Только что мне на YouTube попалось видео с этим тепловозом...

https://www.youtube.com/watch?v=RS6zQLlzKus
+1
Ссылка
9050metro · 14.07.2021 17:15 MSK
Цитата (Алексей12, 12.07.2021):
> Цитата (Сергей Сергеевич С., 02.02.2021):
> > Кто там говорил, что 077 закончил испытания и стал донором? Красавчик, да ещё впервые за столь долгое время не стандартный 160, а на 200.
>
> Чего за бред. ЭП20-077 работает с поеЗдами. На этот год НЭВЗ для депо Москва-Сортировочная-Рязанская ожидается поставка ЭП20-078-081.

Отлично, ожидаем.
0
Ссылка
Алексей12 · 12.07.2021 19:27 MSK
Цитата (Сергей Сергеевич С., 02.02.2021):
> Кто там говорил, что 077 закончил испытания и стал донором? Красавчик, да ещё впервые за столь долгое время не стандартный 160, а на 200.

Чего за бред. ЭП20-077 работает с поеЗдами. На этот год НЭВЗ для депо Москва-Сортировочная-Рязанская ожидается поставка ЭП20-078-081.
0
Ссылка
9050metro · 12.07.2021 18:27 MSK
Цитата (Дима РЖД, 07.07.2021):
> Цитата (9050metro, 11.03.2021):
> > Интересно, что будет с дальнейшими ЭП20.
>
> А их походу не будет

Плохо, ведь ЭП20 универсальная машина, почему бы не строить дальше?
0
Ссылка
Smavs · 08.07.2021 20:25 MSK
Пишут, что окорпоративили машину
+3
Ссылка
Дима РЖД · 07.07.2021 23:49 MSK
Цитата (9050metro, 11.03.2021):
> Интересно, что будет с дальнейшими ЭП20.

А их походу не будет
0
Ссылка
Sklep · 06.05.2021 21:57 MSK
Возможно повезёт...
0
Ссылка
AB96 · 19.04.2021 23:39 MSK
Не грозит ли ему КР?
+2
««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»