Комментарии на фотографии пользователя Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.09.2021 17:54 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> их прародитель и вся серия больше

Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.09.2021 17:03 MSK
Напомнило зимой в снегу стоящие машины (в.т.ч. и дорогие), а их хозяева в это время ездят на общественном транспорте.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.09.2021 12:34 MSK
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 11:23 MSK
Как и ожидалось - аргументов нет. Яснопонятно.

Из мусора пока что вижу лишь такие вот высерные комменты.
+3
Ссылка
Арлекин · 08.09.2021 11:23 MSK
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
0
Ссылка
wolf92 · 08.09.2021 09:30 MSK
Так Ласточка же супер-пупер немецкая и не ломается, а как чуть сломается тоже полетят камни
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:21 MSK
Так про ласту ж орут, что оно локализовано на страшные проценты - считай тоже "своё", но почему-то не хают - "низя" наверное))))
+1
Ссылка
wolf92 · 08.09.2021 09:19 MSK
Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:16 MSK
О чём и речь, но нужно ж обосрать...
+1
Ссылка
wolf92 · 08.09.2021 09:15 MSK
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 09:12 MSK
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
+2
Ссылка
Арлекин · 08.09.2021 08:43 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> А можно подробнее насчёт мусора?
>
> Анатолий уже писал
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> > "Не читал, но осуждаю", ага
>


> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор

Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 08:11 MSK
Оно вообще не мусор, но секте свидетелей святой ласты ж виднее
+1
Ссылка
wolf92 · 08.09.2021 07:30 MSK
А можно подробнее насчёт мусора?

Анатолий уже писал
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021):
> "Не читал, но осуждаю", ага

Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
+2
Ссылка
Арлекин · 08.09.2021 07:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2021):
> Ими вообще занимаются или так и врастают в пути?

Хз, но скорее всего нет, запчастей к этому Тверскому мусору нет
–5
Ссылка
Mr.Den · 08.09.2021 02:36 MSK
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза.

И сколько тех тепловозов с двухпроводным электроснабжением, не напомните? И какая часть вагонного парка его поддерживает?

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.

Для этого достаточно аккумуляторов.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн.

Не настолько критично, чтобы ради этого жертвовать автономностью и универсальностью.
–2
Ссылка
Щукин Д. · 07.09.2021 21:53 MSK
Кстати, в Щербинке на испытаниях замечен вагон-электростанция в кузове пассажирского вагона. Для каких целей построен?
0
Ссылка
Morty · 07.09.2021 16:49 MSK
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор на отдельном вагоне современнее?

РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза. В отдельном вагоне потребность невелика.

Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор на отдельном вагоне современнее?

Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.

Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор с котлом не сильно его утяжелят

Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн. Только генератора, котёл в вагонах поездов постоянного формирования оставили. Котел со всем трубопроводом и водой весит тоже прилично.
+1
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2021 13:15 MSK
Титан ничего топить и не должен. А угольный котел - протопит.
–1
Ссылка
Mr.Den · 07.09.2021 13:10 MSK
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Очень современно!

Генератор на отдельном вагоне современнее?

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Титан протопит два этажа?

При соответствующей мощности - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда его ставить?

Над тамбуром/под лестницей/... В общем, место найти можно, было бы желание. К тому же, это может быть компактный автономный отопитель на жидком топливе, например (хотя твёрдое, конечно, предпочтительнее с т.з. доступности).

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Генератор куда будете ставить, в купе на первом этаже?

На раму тележки, например.


Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Его хватит на два кондиционера?

При соответствующей мощности и достаточной ёмкости аккумуляторов - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда ещё утяжелять вагон?

Генератор с котлом не сильно его утяжелят, да и резерв массы по осевой нагрузке более, чем достаточен.
0
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»