Цитата (AlLeZaN, 02.05.2014): > Так какой это кран - КЖ561 или КЖДЭ16 ?
Это КЖДЭ25, всё верно указали редакторы. Отличие 25-го от 16-го расстояние между тележек (у 16-го почти вплотную стоят тележки, у 25-го есть небольшое между ними расстояние, на фото даже с такого ракурса заметно их небольшое расстояние между тележками, что свойственно кранам КЖДЭ25), тросы к стреле (у 16-го по одному тросу, а у 25-го - двойные, в кадре как раз двойные тросы видны, что указывает на КЖДЭ25)
Цитата (РЖД МСК Марк, 16.09.2023): > Этим составам уже больше 28 лет.
И что? Этим поездам выполнили КР, потратили на это деньги. Получается выбросили в унитаз. Могли б 223-ю ЭДшку с Ясиноватой откапиталить. А в итоге мы видим то, что на фото.
А что толку, что второй состав меньше обрисован? При таком отношении к технике, судьба у обоих поездов стать такой же грудой металла, как пассажирский вагон, что рядом с электричкой. Конечно, это самое что ни есть натуральное свинство со стороны абхазов. Ну не можете вы эксплуатировать электрички, так возьмите и скажите это соответствующим чиновникам. Пусть эти электрички у вас бы забрали и они возили б пассажиров в другом месте. А так ни себе ни людям. Просто стоят в депо, да ещё и без охраны, потихоньку превращаясь в металлолом.
nse93 · Sweden, other companies · 15.09.2023 16:08 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Ikarus280, 13.09.2023): > но и делать абсолютно всё, что захочется.
Тем не менее, второй состав стоит с другой стороны ангара и с окнами:)и меньше обрисован! А тут на фото еще не так плохо всё. Сейчас вообще почти все 4 вагона с побитыми окнами..
ФД20-2109 , North Caucasus Railway