Комментарии на фотографии пользователя CrazyWad

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 114»»
Ссылка
Hottabych · 09.03.2019 14:37 MSK
Он точно магистральный?
+1
Ссылка
AlexOl · 05.03.2019 23:05 MSK
ТЭМ2НУГМК сейчас на сертификации, ТГМ4НУГМК и ТГМ6НУГМК сертифицировать пока не предполагается по ряду чисто политических причин
+1
Ссылка
CrazyWad · 05.03.2019 19:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.03.2019):
> Знать бы куда ушел
В АО "Уралэлектромедь" Свердл.ЖД
https://sdelanounas.ru/blogs/113915/
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2019 18:31 MSK
Позже создам,сейчас некогда. Знать бы куда ушел и прошла ли эта серия сертификацию
+1
Ссылка
Typhoon · 05.03.2019 18:30 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.03.2019):
> Сделано

по идее нужно наверное и 0001 создать?
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2019 17:53 MSK
Цитата (CrazyWad, 05.03.2019):
> создать отдельные серии ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК

Сделано
+1
Ссылка
Diesellokophren · 05.03.2019 16:23 MSK
Если посмотреть на карту Шадринска, можно заметить два крупных предприятия: в западной части ШААЗ, в восточной части бывший ШТРЗ.
ШТРЗ несколько лет назад разорился. А модернизация тепловозов освоена на ШААЗ-е, т.е. на другом предприятии не имеющем ничего общего с ШТРЗ, кроме того, что они расположены в черте одного города.
ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК строятся с использованием новых рам и тележек Брянского и Людиновского заводов соответсвенно. В Базе их стоит обозначить новыми т.е. вновь построенными с нуля, так же как например ТЕМ-ТМХ, которые так же строились в Вильнюсе с использованием экипажной чести производства БМЗ.

По поводу радиаторов ШААЗа, модернизация и постройка новых тепловозов составляет примерно четверть от выручки предприятия, три четверти - традиционная продукция: радиаторы, теплообменники, ПЖД, домкраты и другие компоненты для автопрома.
+2
Ссылка
Ammendorf · 05.03.2019 14:11 MSK
Цитата (CrazyWad, 05.03.2019):
> Я имел ввиду ШААЗ

Встречный вопрос - откуда тогда в н.в. берутся автозапчасти под маркой ШААЗ? Очередной проданый китайцам "бренд"? (Как например АТЭ-1/2, ЛенКАРЗ/Пекар и т.п.)
–1
Ссылка
CrazyWad · 05.03.2019 11:22 MSK
Кстати, предлагаю всё же создать отдельные серии ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК (уже выпускающиеся фактически локомотивы)
0
Ссылка
CrazyWad · 05.03.2019 11:16 MSK
Цитата (АК-63, 05.03.2019):
> ШТРЗ

Завод обанкрочен в 2009 году, с тех пор там только развалины
Я имел ввиду ШААЗ
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2019 10:16 MSK
Не связан. Это агрегатный завод
+1
Ссылка
АК-63 · 05.03.2019 09:50 MSK
ШААЗ и ШТРЗ были разными предприятиями или потом они слились в одно?
0
Ссылка
CrazyWad · 05.03.2019 09:38 MSK
Эм
Цитата (АК-63, 05.03.2019):
> с этой историей как-то связан?
Так на нём и создаются эти локомотивы. Проходящие КРП и, с недавнего времени, новые локомотивы, с новым номером и новой рамой (закупленной у людиновского завода)
0
Ссылка
АК-63 · 05.03.2019 09:25 MSK
Кто знает, а Шадринский тепловозоремонтный завод с этой историей как-то связан?
0
Ссылка
Typhoon · 05.03.2019 08:47 MSK
Цитата (AlexOl, 05.03.2019):
> Предлагали неоднократно, но завод решил так.

Ну хотя бы в рамках трэйнпикса
+1
Ссылка
AlexOl · 05.03.2019 05:37 MSK
Предлагали неоднократно, но завод решил так.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 05.03.2019 05:32 MSK
Получается нужно создавать новую серию
+1
Ссылка
AlexOl · 05.03.2019 05:27 MSK
Это именно вновь построенная машина (Н означает "новый"), рама с баком и тележки заказывались специально под эту машину, причем комплектация рамы несколько отличается от оригинальной ТГМ4Б. "Исходника" у тепловоза нет.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2019 23:25 MSK
Прям парадокс Тесея - если все составные части исходного объекта были заменены, остаётся ли объект тем же объектом?
Что тут осталось от "исходника"?
+3
Ссылка
Mehanik75 · 04.03.2019 23:15 MSK
Я имел ввиду из какого номера его сделали?
0
««1 ··· 85868788899091 ··· 114»»