Комментарии на фотографии пользователя DSP

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 73»»
Ссылка
Иван Волков · 22.12.2018 00:05 MSK
Камышин и Тамбов? А в другую сторону куда или откуда? Очень бы хотелось узнать подробности.
Кстати, теперь есть поезд Минск-Казань, по нитке челябинского.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 21.12.2018 01:34 MSK
Серёг, может я что путаю, но у меня знакомые ездили в (или из) Тамбов, они называли его тамбовский. Один шёл по Кимовску примерно в 22:30 - 22:50, второй 0:10 - 0:30. Может Александр Губин что подскажет.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.12.2018 21:16 MSK
Причем Камышинский ходил только в одну сторону и шел с Павелеца-1 на Миллионную. А вот что за тамбовский?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 20.12.2018 20:53 MSK
Цитата (Иван Волков, 17.12.2018):
> А какие там 2 пассажирских ходили по ночам? Какие вообще там маршруты пассажирских и пригородных проходили?

Один с Камышина, другой на Тамбов.
0
Ссылка
Иван Волков · 19.12.2018 01:40 MSK
Это я помню. У меня вопрос вот о чём:

Цитата (danilashpika2003, 23.02.2013):
> > Да, лет 20 назад движуха была. Ночью 2 пассажирских

Каких? Калуга-Ряжск днём ходил, пригородные тоже.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2018 06:02 MSK
Было 2 пары пригородного до павелеца-2 и Калуга - Ряжск.
0
Ссылка
Иван Волков · 17.12.2018 21:24 MSK
Вот эту приблудину помню... Ещё как!
0
Ссылка
Иван Волков · 17.12.2018 21:22 MSK
А какие там 2 пассажирских ходили по ночам? Какие вообще там маршруты пассажирских и пригородных проходили?
0
Ссылка
Иван Волков · 17.12.2018 21:15 MSK
ВПРС, вроде, чьего-то зарубежного производства были?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.08.2018 14:37 MSK
Тепловоз не проходил глубокую модернизацию и остался как 2ТЭ10У!
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.08.2018 00:23 MSK
Тепловоз прошёл СР с заменой дизелей на Д49.
0
Ссылка
metal_fan · 26.04.2018 11:22 MSK
Цитата (Vosskuez, 06.06.2016):
> Был бы он еще двухсистемным, как ДТ1.

ДТ1 не двухсистемный, а гибридный: может идти как на дизель-генераторах, так и на постоянном токе напряжением 3 кВ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A21
Двухсистемный был бы, если бы и на постоянном, и на переменном токе ходил.
0
Ссылка
metal_fan · 25.04.2018 15:42 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.02.2016):
> Серия ДПМ1.

Откуда информация? На борту просто ДП-М, без всякой единицы https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/1...485ab_orig

А ДПМ-1 или ДПМ1 - это https://trainpix.org/vehicle/46796/ (на локомотивных секциях обозначение ДПМ-1, а на вагонах - ДПМ1)
0
Ссылка
Andrews · 03.03.2018 16:16 MSK
А справа 2ТЭ10М-2936Б. Номера почти рядом. :)
0
Ссылка
М62-039 · 27.12.2017 10:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2017):
> В чём глубокий смысл таких передач?

Смысл главным образом в объемах топливных баков, у Ушек они как известно в 2 раза больше объемом, а после открытия приграничной ст. Чернышевское на Клг ЖД это стало актуально, увеличились плечи обслуживания одной бригадой. Раньше Черняховск был оборотным пунктом (географически в центре области) там как в Калининграде ТО-2 и экипировка, а теперь взял поезд с Чернышей и погнал до Калининграда-Сорт (160 км) минуя Черняховск ходом, а может и дальше (до Лесного, Шиповки, Б. Леса, Мамоново) если сформирован поезд с соответствующим грузом.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.12.2017 17:54 MSK
Забавно, Ушки в Калининград, а обычные на МСК. В чём глубокий смысл таких передач? Аналогично как ВЛ-ы дорабатывать приходят?
0
Ссылка
М62-039 · 26.12.2017 16:15 MSK
Передан в депо Калининград, правьте) Только он в пиде и с горбами, КР в Уссурийске был и в каком году?
0
Ссылка
Typhoon · 07.12.2017 16:57 MSK
вот это да, какой локомотив в Кимовске
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.12.2017 15:00 MSK
С функциональной точки зрения вы, несомненно, правы. Но с точки зрения любителей ЖД - пущай мотается, учитывая с какой скоростью исчезает поголовье пассажирских поездов по стране...
+2
««1 ··· 20212223242526 ··· 73»»